Pandora 3500
|
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
26.10.2011, 11:52
#21
ехать к другим установщикам, однозначно
|
|
Новичок
Регистрация: 26.09.2011
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
26.10.2011, 14:21
#22
НА L200 нет дисплея отопителя и что это то переведи.На данный момент работает вентилятор и не работает дисплей с СД
|
|
Сенсей
|
26.10.2011, 23:50
#23
|
|
Бывалый
Регистрация: 29.12.2010
Сообщения: 163
Репутация: 10
|
27.10.2011, 08:15
#24
Цитата:
Если установщики даже не знают, как прописать брелок, то как же они читали инструкцию, устанавливали систему и какой последующий сервис клиенту оказывают. Вам нужно снять систему с охраны путем ввода кода на карточке, а потом перепрописать брелок (здесь неоднократно сообщалось, как это делается). На всякий случай проверить - включен ли брелок |
||
Завсегдатай
Регистрация: 11.02.2009
Сообщения: 59
Репутация: 10
|
27.10.2011, 08:47
#25
то Это всеволиш коды смайлов (не обращайте на них внимание).Ну а с подключением вам повезло попали в вероятность 1%. Видно установщики не обладают нужной квалификации, при установки сигнализации с запуском работа печки проверяется в первую очередь. Смысл в запуске тогда теряется, приятнее садиться в теплый салон.
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |