Pandora Deluxe 1500 не заводится машина на автозапуске.
|
Сообщения: n/a
|
10.02.2007, 23:05
Pandora Deluxe 1500 не заводится машина на автозапуске.
#1
Привет всем, купил данную сигналку, конечно по функциям крутая, но брелок очень, очень разочаровал (про это все писали). Ну да ладно плюсы минусы рассказывать, проблемма в следующем.
1)Машина Toyota Corolla Spacio 2000 года, автомат. 2)Поставили дополнительное реле на автозапуск на канал 3. 3)Настройки все по умолчанию. 4)I-13.3 Включить при включении зажигания (разрешено) 5)I-18.4 Отключить при отключении зажигания (разрешено) 6)II-1.1 Тип трансмисии (АКПП). Режим поддержки зажигания работает, тоесть, при работающем двигателе нажимаю на две секунды кнопку закрытия и вытаскиваю ключ, машина работает. Когда машина на охране, нажимаю более 3 секунд кнопку закрыть, на индикации брелока как положено мигает вентилятор, стартер начинает крутиться но не заводится, через 20 секунд тоже самое. Чего не правильно подключили или настроили. ПОМОГИТЕ. Когда писал это, прочитал пункт. I-10.4 Повышает чувствительность входа тахометра. (Его надо включаеть или нет). |
|
Сообщения: n/a
|
11.02.2007, 16:28
#2
Сегодня опять настривал сигналку (я не мастер, а тот человек, который мне устанавливал, запутался в ней, слишком много косяков в описании).
Мастер сказал, что на разъем X8 - 20 (Вход сигнала от тахометра, инжектора, генератора) он подключил к генератору. Приходится теперь мне мучаться. Установил: II-1.1 Тип трансмисии АКПП II-1.2 Контроль двигателя по тахометру - отключен II-1.3 Контроль двигателя по датчику масла - отключен II-1.4 Контроль двигателя по напряжению возбуждения генератора - включен Так как дополнительное реле зажигания 2 стоит на третьем канале, то как я понял надо выставить его сработку. I-13.3 Включить при включении зажигания (разрешено) I-18.4 Отключить при отключении зажигания (разрешено) Теперь при попытке дистанционного запуска, вначале мигает вентилятор на брелоке, а потом сразу мелодия ошибки. Режим поддержки зажигания работает. Ну где же Вы спецы, помогите разобраться. |
|
Новичок
|
12.02.2007, 10:57
#3
попробуй сделать определение не по генератору, а по тохометру
|
|
Сенсей
Регистрация: 03.11.2006
Сообщения: 945
Репутация: 276
|
12.02.2007, 15:53
Точно-точно, это выход,должно
#4
помочь.
|
|
Бывалый
Регистрация: 17.01.2007
Адрес: г.Калуга
Сообщения: 121
Репутация: 489
|
12.02.2007, 17:26
#5
Цитата:
II-1.2 (тахометр) - отключен II-1.3 (лампочка) - отключен II-1.4 (возбуждение генератора) - включен Если подключаетесь куда-то, где есть импульсы, пропорциональные частоте вращения двигателя, то использовать надо провод X8-20 (белый) - вход тахометра. Пункты в этом случае надо поставить так: II-1.2 (тахометр) - включен II-1.3 (лампочка) - отключен II-1.4 (возбуждение генератора) - отключен Цитата:
|
|||
Сообщения: n/a
|
12.02.2007, 19:00
#6
Хорошо попробую, еще тогда вопрос.
Мастер сказал, что на 5 канал по схеме подключено реле зажигания, и в то же время по схеме реле зажигания 2 подключено то же на пятый канал на разъем X8-5(зелено синий). Правильно ли это? Первоначально у нас так и было подключено, но при выключении зажигания машина не глушилась, а продолжала работать. Наверное это из за того, что не был подключен вход от тахометра. Из инструкции: "Если тахометрический вход не задействован при монтаже, то время «турботаймера» всегда будет максимальным". |
|
Бывалый
Регистрация: 17.01.2007
Адрес: г.Калуга
Сообщения: 121
Репутация: 489
|
13.02.2007, 11:00
#7
Цитата:
Цитата:
|
|||
Сообщения: n/a
|
18.02.2007, 07:16
Проверить стоит!
#8
... В большинстве случаем Зажигание2 просто не нужно.?! Не ннужным в большенстве случаев оказывается "ACC",- дворники, магнитолла и т.д. А IGN 2 это по крайней мере климат (печка) - вещь бесспорно нужная.
Хотя на вашнй ТОЙОТЕ это может быть и IGN 3! А IGN 2 работает синхронно и вместе с IGN 1! |
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.02.2007
Сообщения: 67
Репутация: 10
|
18.02.2007, 18:04
#9
Dreamer
1. В Тойотах в 90% случаев на IGN2 висит питание всего табло, куда чаще всего и подключаются входы тахометра или генератора сигнализации, а также от IGN2 могут питаться цепи возбуждения генератора - поэтому IGN2 должно быть обязательно и работать синхронно с IGN1 - на канале СН5. 2.Сделай п.II-1.2 Контроль двигателя по тахометру - включен и белый провод подключи на сигнал тахометра, если он есть на диагностическом разъеме, либо на любой инжектор , (на провод где есть импульсы). 3. Обязательно подсоедени провод ручника (парковки), предварительно в программировании указав соответствующую полярность( ручник "-" , парковка - к лампочке на табло как правило "+"). 4. п I-10.6 - с разрывом. У нас на стенде все получилось. |
|
Сообщения: n/a
|
23.02.2007, 10:43
#10
ВСЕМ большое спасибо, разобрались, оказалось мастер не правильно подключил провода к замку зажигания. Теперь автозапуск работает. Но появился другой глюк уже 2 раза.
С утра с брелока запускаю машину, на брелоке все как надо, прихожу машина не работает (и даже не запускалась, потому что холодная), а панель приборов включенная, уже 2 раза так. Вопрос почему. |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |