Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora Deluxe 1500 не заводится машина на автозапуске. (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=74)

Dreamer 10.02.2007 23:05

Pandora Deluxe 1500 не заводится машина на автозапуске.
 
Привет всем, купил данную сигналку, конечно по функциям крутая, но брелок очень, очень разочаровал (про это все писали). Ну да ладно плюсы минусы рассказывать, проблемма в следующем.

1)Машина Toyota Corolla Spacio 2000 года, автомат.
2)Поставили дополнительное реле на автозапуск на канал 3.
3)Настройки все по умолчанию.
4)I-13.3 Включить при включении зажигания (разрешено)
5)I-18.4 Отключить при отключении зажигания (разрешено)
6)II-1.1 Тип трансмисии (АКПП).

Режим поддержки зажигания работает, тоесть, при работающем двигателе нажимаю на две секунды кнопку закрытия и вытаскиваю ключ, машина работает.

Когда машина на охране, нажимаю более 3 секунд кнопку закрыть, на индикации брелока как положено мигает вентилятор, стартер начинает крутиться но не заводится, через 20 секунд тоже самое.
Чего не правильно подключили или настроили. ПОМОГИТЕ.

Когда писал это, прочитал пункт.
I-10.4 Повышает чувствительность входа тахометра. (Его надо включаеть или нет).

Dreamer 11.02.2007 16:28

Сегодня опять настривал сигналку (я не мастер, а тот человек, который мне устанавливал, запутался в ней, слишком много косяков в описании).
Мастер сказал, что на разъем X8 - 20 (Вход сигнала от тахометра, инжектора, генератора) он подключил к генератору.
Приходится теперь мне мучаться.
Установил:
II-1.1 Тип трансмисии АКПП
II-1.2 Контроль двигателя по тахометру - отключен
II-1.3 Контроль двигателя по датчику масла - отключен
II-1.4 Контроль двигателя по напряжению возбуждения генератора - включен

Так как дополнительное реле зажигания 2 стоит на третьем канале, то как я понял надо выставить его сработку.
I-13.3 Включить при включении зажигания (разрешено)
I-18.4 Отключить при отключении зажигания (разрешено)

Теперь при попытке дистанционного запуска, вначале мигает вентилятор на брелоке, а потом сразу мелодия ошибки.

Режим поддержки зажигания работает.
Ну где же Вы спецы, помогите разобраться.

Muratov_Nsk 12.02.2007 10:57

попробуй сделать определение не по генератору, а по тохометру

ДимаМ 12.02.2007 15:53

Точно-точно, это выход,должно
 
помочь.

GDA 12.02.2007 17:26

Цитата:

Сообщение от Dreamer
Сегодня опять настривал сигналку (я не мастер, а тот человек, который мне устанавливал, запутался в ней, слишком много косяков в описании).
Мастер сказал, что на разъем X8 - 20 (Вход сигнала от тахометра, инжектора, генератора) он подключил к генератору.
Приходится теперь мне мучаться.
Установил:
II-1.1 Тип трансмисии АКПП
II-1.2 Контроль двигателя по тахометру - отключен
II-1.3 Контроль двигателя по датчику масла - отключен
II-1.4 Контроль двигателя по напряжению возбуждения генератора - включен.

Если подключаетесь к обмотке возбуждения (то есть там появляется напряжение при старте), то следует использовать вход X8-7 (бело-желтый провод) - вход от датчика масла, лампы зарядки. Соответственно пункты должны быть такими как Вы поставили:
II-1.2 (тахометр) - отключен
II-1.3 (лампочка) - отключен
II-1.4 (возбуждение генератора) - включен

Если подключаетесь куда-то, где есть импульсы, пропорциональные частоте вращения двигателя, то использовать надо провод X8-20 (белый) - вход тахометра. Пункты в этом случае надо поставить так:
II-1.2 (тахометр) - включен
II-1.3 (лампочка) - отключен
II-1.4 (возбуждение генератора) - отключен

Цитата:

Сообщение от Dreamer
Так как дополнительное реле зажигания 2 стоит на третьем канале, то как я понял надо выставить его сработку.
I-13.3 Включить при включении зажигания (разрешено)
I-18.4 Отключить при отключении зажигания (разрешено)

Эти пункты не надо трогать. Хотя, они не возымели никакого действия. Скорее всего у Вас разрешен пункт II-8.3 (он более приоритетный), то есть CH3 итак нормально работает как "Зажигание2". Обратите внимание, что это "Зажигание2" отключается на время вращения стартера, то есть оно включает цепи не связанные с работой двигателя. Если нужно, чтобы оно всегда работало синхронно с "Зажиганием1", то нужно посадить его на CH5 (либо переназначить CH3 как реле "Зажигания1" (пункт I-9.3) или разрешить его в п.II-7.3 (как реле обхода иммобилайзера) ).

Dreamer 12.02.2007 19:00

Хорошо попробую, еще тогда вопрос.
Мастер сказал, что на 5 канал по схеме подключено реле зажигания, и в то же время по схеме реле зажигания 2 подключено то же на пятый канал на разъем X8-5(зелено синий). Правильно ли это?

Первоначально у нас так и было подключено, но при выключении зажигания машина не глушилась, а продолжала работать. Наверное это из за того, что не был подключен вход от тахометра.
Из инструкции: "Если тахометрический вход не задействован при монтаже, то время «турботаймера» всегда будет максимальным".

GDA 13.02.2007 11:00

Цитата:

Сообщение от Dreamer
Мастер сказал, что на 5 канал по схеме подключено реле зажигания, и в то же время по схеме реле зажигания 2 подключено то же на пятый канал на разъем X8-5(зелено синий). Правильно ли это?

5-й канал - это встроенное реле Зажигания1 (заводская настройка), кроме того он еще выведен на X8-5 для подключения дополнительного внешнего реле. Можно Зажигание2 посадить на него, если надо, чтобы Зажигание2 работало синхронно с Зажиганием1. А можно Зажигание2 подключить к CH3, тогда оно будет отключаться на время вращения стартера. А как должно включаться Зажигание2, какие цепи оно рвет и нужно-ли оно вообще на Вашем автомобиле - это задача установщика. В большинстве случаем Зажигание2 просто не нужно.

Цитата:

Первоначально у нас так и было подключено, но при выключении зажигания машина не глушилась, а продолжала работать. Наверное это из за того, что не был подключен вход от тахометра.
Из инструкции: "Если тахометрический вход не задействован при монтаже, то время «турботаймера» всегда будет максимальным".
Нет, турботаймер и тахометр здесь непричем. Скорее всего, у Вас схема подключения "без разрыва" (была) и надо было разрешить пункт I-10.6.

Гость 18.02.2007 07:16

Проверить стоит!
 
... В большинстве случаем Зажигание2 просто не нужно.?! Не ннужным в большенстве случаев оказывается "ACC",- дворники, магнитолла и т.д. А IGN 2 это по крайней мере климат (печка) - вещь бесспорно нужная.
Хотя на вашнй ТОЙОТЕ это может быть и IGN 3! А IGN 2 работает синхронно и вместе с IGN 1!

bm vostok 18.02.2007 18:04

Dreamer
1. В Тойотах в 90% случаев на IGN2 висит питание всего табло, куда чаще всего и подключаются входы тахометра или генератора сигнализации, а также от IGN2 могут питаться цепи возбуждения генератора - поэтому IGN2 должно быть обязательно и работать синхронно с IGN1 - на канале СН5.
2.Сделай п.II-1.2 Контроль двигателя по тахометру - включен и белый провод подключи на сигнал тахометра, если он есть на диагностическом разъеме, либо на любой инжектор , (на провод где есть импульсы).
3. Обязательно подсоедени провод ручника (парковки), предварительно в программировании указав соответствующую полярность( ручник "-" , парковка - к лампочке на табло как правило "+").
4. п I-10.6 - с разрывом.
У нас на стенде все получилось.

Dreamer 23.02.2007 10:43

ВСЕМ большое спасибо, разобрались, оказалось мастер не правильно подключил провода к замку зажигания. Теперь автозапуск работает. Но появился другой глюк уже 2 раза.
С утра с брелока запускаю машину, на брелоке все как надо, прихожу машина не работает (и даже не запускалась, потому что холодная), а панель приборов включенная, уже 2 раза так. Вопрос почему.


Часовой пояс GMT +4, время: 22:32.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)