Вопросы Pandect-477
|
Новичок
Регистрация: 02.09.2007
Сообщения: 10
Репутация: 10
|
02.09.2007, 22:02
Вопросы Pandect-477
#1
Вот даже зарегился ))
Вопрос к разработчикам: разьясните плиз логику работы 477.. а то там одно написано, здесь другое... Конкретные вопросы: 1. Когда происходит блокировка цепи (в том числе и 110-ми), как это связано с зажиганием. Уточнение вопроса: 1а. опознавание карты и в дальнейшем блокировка (если карты нет) будет только при условии появления питания на 3-м проводе? Если да (так сказано в инструкции, хотя имхо это выход а не вход), то вопрос: 1б. Оторвав зуммер от цепи зажигания "контакты реле остаются замкнутыми" навсегда? 2. Когда происходит закрытие и открытие замка капота, если установлено HM-05 3. Заменен на: HM появился в магазинах? Вопросы появились после прочтения следующей инфы: 1. Из инструкции 477: "....Пока не поступило питание по проводу «3» контакты реле остаются замкнутыми. При появлении питания модуль переходит в режим ожидания сеанса связи с брелоком, и если сеанс не происходит за установленный период времени – от 15 до 60 сек. Противоугонная система активизируется, и при малейшем перемещении автомобиля реле срабатывает, размыкая цепь блокировки....." 2. Вопрос с форума: Единственно, не понял до конца по взаимодействию с HM-05, а именно: открывается НМ-05 сразу, как только 477-ой видит метку, или только после включения зажигания? Пожалуйста, варианты ответа: 1. Да, открывается сразу, как появляется метка 2. Нет, открывается только при подаче зажигания в присутствии метки 3. Сами еще не знаем. PS предупреждая наезды - я не злопыхатель, а возможный юзер . |
|
Сообщения: n/a
|
02.09.2007, 23:09
#2
Ответы:
Q1: Когда происходит блокировка цепи (в том числе и 110-ми), как это связано с зажиганием A: Блокировка происходит в момент троганья авто, с зажиганием это связано постольку поскольку на 477 обычно подаётся питание одновременно с зажиганием Q2: Когда происходит закрытие и открытие замка капота, если установлено HM-05 A: Реле открывает/закрывает замок по появлению/пропаданию метки. Q3. Почему на эти вопросы не отвечают, и просто удяляют из темы про 470? A: ХЗ Но основная проблема не в этом, а в том что НМ-05 нет пока продаже, и реально как будет работать в полевых условиях науке неизвестно. |
|
Сообщения: n/a
|
02.09.2007, 23:21
#3
A3: С зажиганием ввёл в заблуждение (спутал с 470-м). Т.е. правильный ответ как дословно в процетированной инструкции по 3-му проводу. Т.е. с появлением питания на 3-м опознаём метку деактивируем противоугонную функцию и открываем замок. Если не опознали метку замок закрыт, ждём попыток движения авто, если движение опознано - активируем блокировку на установленное время.
|
|
Сенсей
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,463
Репутация: 310
|
02.09.2007, 23:27
#4
leo,
Завтра ответим научно точно Не понял про удаления (??!!) На этом форуме удаляется только спам, и то не весь. |
|
Новичок
Регистрация: 02.09.2007
Сообщения: 10
Репутация: 10
|
03.09.2007, 00:03
#5
Цитата:
|
||
Сенсей
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864
|
03.09.2007, 12:14
#6
Цитата:
1. в Pandect IS-477 блокировка не связана с появлением питания на проводе 3! Провода 1 и 5 - в данной модификации по ним устройство запитывается постоянно - основная задача - реализация "Hands free" при работе совместно с Pandora Вход во все сервисные режимы осуществляется только при подаче напряжения на провод 3. (т.е. по зажиганию) 2. открытие замка капота при работе с иммобилайзером IS-477 происходит при включении зажигания и опозновнии метки. Закрытие при пропадании метки (10 сек) или прри выключении зажигания (пропадании питания на проводе 3) 3. Да, HM-05 должен уже появиться в магазинах, только мы его не переименовывали т.е. он должен называться HM-05!
__________________
• Pandora • Pandect • __________________ www.alarmtrade.ru www.pandora5000.ru www.manuals.alarmtrade.ru . |
||
Новичок
Регистрация: 02.09.2007
Сообщения: 10
Репутация: 10
|
03.09.2007, 12:52
#7
Спасибо, можно еще кратко уточнить (да/нет):
1. Оторвав в салоне зуммер от цепи зажигания (3-й провод) "контакты реле остаются замкнутыми" навсегда и блокировки даже без метки не будет? 2. При наличии метки, но при выключенном зажигании (нет питания на 3-м проводе) замок капота закрыт? |
|
Сенсей
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864
|
03.09.2007, 15:15
#8
Извините - только добавил непоняток в тему - отредактировал своё предыдущее сообщение (пропустил слово "не" ) ещё раз извините - пн.-день тяжёлый, особенно с утра.
По поводу оторвать биппер - можно смело отрывать - есть движение - есть разрыв цепи, нет движения - все цепи прозваниваются. При наличии метки и выключенном зажигании замок закрыт. Появилась метка - всё равно закрыт. Включили зажигание - открылся.
__________________
• Pandora • Pandect • __________________ www.alarmtrade.ru www.pandora5000.ru www.manuals.alarmtrade.ru |
|
Новичок
Регистрация: 02.09.2007
Сообщения: 10
Репутация: 10
|
03.09.2007, 16:40
#9
ок, спасибо. Осталось откорректировать инструкцию, написав правильно, четко и однозначно, чтобы не было таких вопросов.
|
|
Сенсей
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864
|
03.09.2007, 18:08
#10
хорошо. учтём, допишем!
__________________
• Pandora • Pandect • __________________ www.alarmtrade.ru www.pandora5000.ru www.manuals.alarmtrade.ru |
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |