Вопросы Pandect-477
|
Сообщения: n/a
|
07.09.2007, 15:18
#21
Цитата:
Про "высшие знания" - Валерий, предыдущих трех раз не хватило? Хочется, чтобы я опять носом в г... сунул? Не стыдно ли будет? Инжинир вроде тут вы, а не я. Может хоть на этот раз сами допрете, о чем речь? Ну и по поводу, дублей - может еще скажете, что те десятки пользователей, которые здесь пишут и про глюки и про плохое качество и про дыры в алгоритмах - это тоже всё я? Я и не знал, что я эдакий многоликий Мистер Антикалуга. |
||
Новичок
Регистрация: 02.09.2007
Сообщения: 10
Репутация: 10
|
07.09.2007, 18:37
#22
S-teg 1 или 2, да я не Калугу, а себя просил просветить.. какой самый распространенный метод угона грозит Пандоре или Пандекту. А то действительно давно читаю Ваши намеки на ЭТО!! но не допираю, чес слово. Если не хочется выносить для всех - напишите в личку чтоли.. собрался ставить Пандект и не знаю о его дырах. нехорошо
|
|
Сенсей
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 752
Репутация: 264
|
07.09.2007, 18:41
#23
Расскажите-ка мне, что, Pandect IS-477 при поднесении к нему метки (в отсутствие блока Pandora 1500i) никак "на улицу" этот факт не индицирует до момента включения зажигания? Или я не правильно понял? Идея была в установке IS-477 + MS-PGSM3 в автономном режиме. MS-PGSM3 должен был сниматься с охраны по команде от Pandect'а (при появлении метки в зоне обнаружения _снаружи_ автомобиля) _до_ включения зажигания и _до_ открытия дверей. Это возможно?
|
|
Сообщения: n/a
|
07.09.2007, 18:51
#24
Цитата:
Здесь речь идет не о Пандекте, точнее не столько о Пандекте, сколько о реализации алгоритма "свободные руки" |
||
Сообщения: n/a
|
07.09.2007, 18:56
#25
Цитата:
|
||
Сенсей
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,463
Репутация: 310
|
07.09.2007, 20:18
#26
Цитата:
И не инженер я, технической квалификации мало. Надо бы опять туда, в г... Или в соседнюю ветку, где Вы привели массу "доказательств" непонятно чего, и как высшее доказательство - "был намек на слух на auto.ru". Но без Вас и подобных "заинтересованных в улучшении качества продукции" жизнь была бы скучной |
||
Новичок
Регистрация: 02.09.2007
Сообщения: 10
Репутация: 10
|
08.09.2007, 13:34
#27
Spirit, во во, и я тоже походу обломался.. была аналогичная мысль с другим GSM-пейджером думал просто поставить еще один HM-05, или брать с подкапотного.. а оказывается они ни гугу пока зажигание не включат. Абидно - убили такие возможности..
|
|
Новичок
Регистрация: 02.09.2007
Сообщения: 10
Репутация: 10
|
08.09.2007, 13:42
#28
Цитата:
но буду знать - если продудю на всю округу, бегом в чистое поле менять пин! |
||
Сообщения: n/a
|
08.09.2007, 15:00
#29
Ну возможности то легко программно восстановимы при наличии на них спроса. Но разные устройства должны существовать: одно-принимать код формируемый по включению зажигания (НМ05)и отрабатывать свой алгоритм, другое-принимать несуществующий пока код по опознанию метки без зажигания, третье-управляться простой массой, которая должна повисать на выходе после сброса всех кодов и пропадать перед сбросом их вновь... Но это всё фантастика, реально одного НМ05 дождаться не можем.
|
|
Сообщения: n/a
|
08.09.2007, 15:25
#30
***Реальный КОСЯК в работк IS477, совместно с А\З, схема "с разрывом"!
Если подключать в соответствии со схемой: +зуммера к зажиганию от ключа до разрыва, при выключении зажигания происходит блокировка НЕПОДВИЖНОЙ машины и не работают ПЗ\ТТ\ПН. Если подключать после разрыва или исмользовать безразрывную схему запуска, не совсем ясно, будет ли машина на ПЗ\ТТ\ПН закрываться в режиме хэндсфри (это раз) и пищит зуммер при АЗ без метки как в обычном 470-м, хотя мог бы этого и не делать. ***Вопрос к АТ: на кой черт IS477 производит кратковременную блокировку при пропадании питания с зуммера? ***Еще вопрос: приустановке IS477, PDL1500i, HM05, кто управляет НМ-ом, иммо или сига по команде иммо? ***PS: чтобы не "дудеть пин" в 477-ом подключаем зажигание через резистор (см пунктир в схеме), зуммер не ставим, параллельно делаем подачу плюса на зуммерный провод через полускрытный СИД и НР кнопку, независимо от состояния зажигания. Т.о. для снятия ПИН-ом, зажигание не включаем (выключаем), манипулируем не видимой с наружи кнопкой, глядя на не видимый снаружи СИД и не издавая всех звуков, связанных с включением зажигания. ***PPS: много раньше предлагал АТшникам превратить 477-ой в устройство контроля доступа, т.е. научить его управлять разными устройствами в разных ситуациях, капотом по зажиганию конечно, но кто мешает вормировать аналоговый статус по наличию\присуствию метки в промежутках между кодом или еще один тоненький проводок выпустить? ***Кстати, вывода НР ноги реле мы так и не дождемся видимо? |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |