Вопросы Pandect-477
Вот даже зарегился ))
Вопрос к разработчикам: разьясните плиз логику работы 477.. а то там одно написано, здесь другое... Конкретные вопросы: 1. Когда происходит блокировка цепи (в том числе и 110-ми), как это связано с зажиганием. Уточнение вопроса: 1а. опознавание карты и в дальнейшем блокировка (если карты нет) будет только при условии появления питания на 3-м проводе? Если да (так сказано в инструкции, хотя имхо это выход а не вход), то вопрос: 1б. Оторвав зуммер от цепи зажигания "контакты реле остаются замкнутыми" навсегда? ;) 2. Когда происходит закрытие и открытие замка капота, если установлено HM-05 3. Заменен на: HM появился в магазинах? Вопросы появились после прочтения следующей инфы: 1. Из инструкции 477: "....Пока не поступило питание по проводу «3» контакты реле остаются замкнутыми. При появлении питания модуль переходит в режим ожидания сеанса связи с брелоком, и если сеанс не происходит за установленный период времени – от 15 до 60 сек. Противоугонная система активизируется, и при малейшем перемещении автомобиля реле срабатывает, размыкая цепь блокировки....." 2. Вопрос с форума: Единственно, не понял до конца по взаимодействию с HM-05, а именно: открывается НМ-05 сразу, как только 477-ой видит метку, или только после включения зажигания? Пожалуйста, варианты ответа: 1. Да, открывается сразу, как появляется метка 2. Нет, открывается только при подаче зажигания в присутствии метки 3. Сами еще не знаем. PS предупреждая наезды - я не злопыхатель, а возможный юзер :) |
Ответы:
Q1: Когда происходит блокировка цепи (в том числе и 110-ми), как это связано с зажиганием A: Блокировка происходит в момент троганья авто, с зажиганием это связано постольку поскольку на 477 обычно подаётся питание одновременно с зажиганием Q2: Когда происходит закрытие и открытие замка капота, если установлено HM-05 A: Реле открывает/закрывает замок по появлению/пропаданию метки. Q3. Почему на эти вопросы не отвечают, и просто удяляют из темы про 470? A: ХЗ Но основная проблема не в этом, а в том что НМ-05 нет пока продаже, и реально как будет работать в полевых условиях науке неизвестно. |
A3: С зажиганием ввёл в заблуждение (спутал с 470-м). Т.е. правильный ответ как дословно в процетированной инструкции по 3-му проводу. Т.е. с появлением питания на 3-м опознаём метку деактивируем противоугонную функцию и открываем замок. Если не опознали метку замок закрыт, ждём попыток движения авто, если движение опознано - активируем блокировку на установленное время.
|
leo,
Завтра ответим научно точно :-) Цитата:
На этом форуме удаляется только спам, и то не весь. |
Цитата:
|
Цитата:
1. в Pandect IS-477 блокировка не связана с появлением питания на проводе 3! Провода 1 и 5 - в данной модификации по ним устройство запитывается постоянно - основная задача - реализация "Hands free" при работе совместно с Pandora Вход во все сервисные режимы осуществляется только при подаче напряжения на провод 3. (т.е. по зажиганию) 2. открытие замка капота при работе с иммобилайзером IS-477 происходит при включении зажигания и опозновнии метки. Закрытие при пропадании метки (10 сек) или прри выключении зажигания (пропадании питания на проводе 3) 3. Да, HM-05 должен уже появиться в магазинах, только мы его не переименовывали т.е. он должен называться HM-05! |
Спасибо, можно еще кратко уточнить (да/нет):
1. Оторвав в салоне зуммер от цепи зажигания (3-й провод) "контакты реле остаются замкнутыми" навсегда и блокировки даже без метки не будет? 2. При наличии метки, но при выключенном зажигании (нет питания на 3-м проводе) замок капота закрыт? |
Извините - только добавил непоняток в тему - отредактировал своё предыдущее сообщение (пропустил слово "не" ) ещё раз извините - пн.-день тяжёлый, особенно с утра.
По поводу оторвать биппер - можно смело отрывать - есть движение - есть разрыв цепи, нет движения - все цепи прозваниваются. При наличии метки и выключенном зажигании замок закрыт. Появилась метка - всё равно закрыт. Включили зажигание - открылся. |
ок, спасибо. Осталось откорректировать инструкцию, написав правильно, четко и однозначно, чтобы не было таких вопросов.
|
хорошо. учтём, допишем!
|
Вопрос по PanDect IS-110
Добрый день!
Интересует вопрос можно ли реле PanDect IS-110 перепрограммировать с одного блока PanDect IS-477 на другой такой же? Или эти реле программируются однократно под определенный модуль PanDect IS-477 и остаются на нем весеть вечно в своих мозгах? Если можно, то какой алгоритм? Спасибо! |
прописывать реле можно сколько угодно раз, ключ шифрования задает база при очередном цикле программирования меток и радиореле.
подробнее читайте в описании на сайте (в данном случае 477-й аналогичен по алгоритму 470-му) http://www.alarmtrade.ru/manuals_pdf/pandect_is110.pdf реле переходит в режим возможности получения нового ключа шифрования в течение нескольких секунд после возобновления подачи питания. тоже самое касается брелоков (меток) с прошивкой под иммобилайзеры 470-477-475 метка может получить ключ в течение короткого времени только если питание ее было снято и возобновлено. введено это было для исключения "случайного" прописывания меток в сервисе, где склад находится в непосредственной близости с ремзоной. IS-250 и IS-350 имеют другой алгоритм. но метки поставляются с универсальным алгоритмом, поддерживающим и IS-2XX, IS-3XX и IS-4XX. |
На какие цепи разумно ставить IS-470 и IS-110 в пару с учётом того, что больше 10А нельзя на постоянку? Для одного IS-470 с вариантов мало, а для двух? Их что последоватьно на оду цепь фигачить?
|
Цитата:
|
Цитата:
Незачем городить из иммобилайзера что-то иное. |
Цитата:
Ставим Pandora DeLuxe 1500i & Pandect IS-477 Выт вам и управление замками, постановка снятие с охраны без каких либо действий. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цель-то вражины одна - нытьё, критиканство, мнимое "общественное недовольство". И, как всегда, претензия на высшие тайные знания. |
Цитата:
Про "высшие знания" - Валерий, предыдущих трех раз не хватило? Хочется, чтобы я опять носом в г... сунул? Не стыдно ли будет? Инжинир вроде тут вы, а не я. Может хоть на этот раз сами допрете, о чем речь? Ну и по поводу, дублей - может еще скажете, что те десятки пользователей, которые здесь пишут и про глюки и про плохое качество и про дыры в алгоритмах - это тоже всё я? Я и не знал, что я эдакий многоликий Мистер Антикалуга. |
S-teg 1 или 2, да я не Калугу, а себя просил просветить.. какой самый распространенный метод угона грозит Пандоре или Пандекту. А то действительно давно читаю Ваши намеки на ЭТО!! но не допираю, чес слово. Если не хочется выносить для всех - напишите в личку чтоли.. собрался ставить Пандект и не знаю о его дырах. нехорошо :)
|
Расскажите-ка мне, что, Pandect IS-477 при поднесении к нему метки (в отсутствие блока Pandora 1500i) никак "на улицу" этот факт не индицирует до момента включения зажигания? Или я не правильно понял? Идея была в установке IS-477 + MS-PGSM3 в автономном режиме. MS-PGSM3 должен был сниматься с охраны по команде от Pandect'а (при появлении метки в зоне обнаружения _снаружи_ автомобиля) _до_ включения зажигания и _до_ открытия дверей. Это возможно?
|
Цитата:
Здесь речь идет не о Пандекте, точнее не столько о Пандекте, сколько о реализации алгоритма "свободные руки" |
Цитата:
|
Цитата:
И не инженер я, технической квалификации мало. Надо бы опять туда, в г... Или в соседнюю ветку, где Вы привели массу "доказательств" непонятно чего, и как высшее доказательство - "был намек на слух на auto.ru". Но без Вас и подобных "заинтересованных в улучшении качества продукции" жизнь была бы скучной :p |
Spirit, во во, и я тоже походу обломался.. была аналогичная мысль с другим GSM-пейджером :( думал просто поставить еще один HM-05, или брать с подкапотного.. а оказывается они ни гугу пока зажигание не включат. Абидно - убили такие возможности..
|
Цитата:
но буду знать - если продудю на всю округу, бегом в чистое поле менять пин! |
Ну возможности то легко программно восстановимы при наличии на них спроса. Но разные устройства должны существовать: одно-принимать код формируемый по включению зажигания (НМ05)и отрабатывать свой алгоритм, другое-принимать несуществующий пока код по опознанию метки без зажигания, третье-управляться простой массой, которая должна повисать на выходе после сброса всех кодов и пропадать перед сбросом их вновь... Но это всё фантастика, реально одного НМ05 дождаться не можем.
|
***Реальный КОСЯК в работк IS477, совместно с А\З, схема "с разрывом"!
Если подключать в соответствии со схемой: +зуммера к зажиганию от ключа до разрыва, при выключении зажигания происходит блокировка НЕПОДВИЖНОЙ машины и не работают ПЗ\ТТ\ПН. Если подключать после разрыва или исмользовать безразрывную схему запуска, не совсем ясно, будет ли машина на ПЗ\ТТ\ПН закрываться в режиме хэндсфри (это раз) и пищит зуммер при АЗ без метки как в обычном 470-м, хотя мог бы этого и не делать. ***Вопрос к АТ: на кой черт IS477 производит кратковременную блокировку при пропадании питания с зуммера? ***Еще вопрос: приустановке IS477, PDL1500i, HM05, кто управляет НМ-ом, иммо или сига по команде иммо? ***PS: чтобы не "дудеть пин" в 477-ом подключаем зажигание через резистор (см пунктир в схеме), зуммер не ставим, параллельно делаем подачу плюса на зуммерный провод через полускрытный СИД и НР кнопку, независимо от состояния зажигания. Т.о. для снятия ПИН-ом, зажигание не включаем (выключаем), манипулируем не видимой с наружи кнопкой, глядя на не видимый снаружи СИД и не издавая всех звуков, связанных с включением зажигания. ***PPS: много раньше предлагал АТшникам превратить 477-ой в устройство контроля доступа, т.е. научить его управлять разными устройствами в разных ситуациях, капотом по зажиганию конечно, но кто мешает вормировать аналоговый статус по наличию\присуствию метки в промежутках между кодом или еще один тоненький проводок выпустить? ***Кстати, вывода НР ноги реле мы так и не дождемся видимо? |
Цитата:
|
Цитата:
http://www.alarmforum.ru/6082-post14.html |
Кстати убили все эти возможности совсем не зря. :) Маркетинг однако.
Если бы они остались, то для 70% потребителей покупать Пандору к пандекту смысл бы и отпал, только для автозапуска и пейджера (хотя вторая опция является сомнительной, для 1500-ой серии, в связи с ее невысокой дальностью). |
Цитата:
Чтобы всем стало хорошо! Вы разве не стремитесь к гармонии и совершенству? :) |
Ну уж не знаю по поводу пропиывания доп карточек, но мне лично кажется, что основная проблема в нормально замкнутом реле. Подвесить микропроцессор не составит труда, например мощным широкополосным радио импульсом. А его получить нет проблем - мощный разрядник с антенкой и девайс накрылся. Я сам в свое время боролся с такого рода помехами, надо сказать достаточно безуспешно. Наводилось даже на хорошо экранированные устройства (не для гражданских применений) сзащитой по всем входам. А ваш приборчик просто выгорит, при том что реле будет замкнуто. Последствия подачи такого импульса на проводок бипера просто пугает...
|
stotten, по сто раз задолбало повторять одно и то же, а потом от Валеры выслушивать про "вражину" и заговор против дж.бу..., простите, алармтрейда. Да и потом, почему кто-то должен делать за вас вашу работу?
|
Гость, да, много говорили, что НЗ алгоритм - это самая большая дыра Пандекта. Но многомудрый борец за права попугаев сказал, что никому, кроме, очевидно, нескольких десятков участников этого форума, НЗ устройство не нужно.
|
stotten, НЗ блокировки - это правда? Выкорчевывание пандекта к чертям собачьим снимает все блокировки?
|
Цитата:
2 S-teg - не знаю где вы 100 раз повторились я так и одного вразумительного четкого обоснования не видел! Можете дуться сколько хотите. что Вас Валера притесняет - в данном случае он дело говорит. |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 20:46. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)