Спасибо за совет. В выходные попробую. Но, по моему скромному мнению, если контролруются тахометр и датчик масла, логика должна быть такой: нарушение обеих зон - повторный запуск, нарушение только одной из зон - прекратить попытки запуска. Тем более что: "Подуровни II-3.6-3.7 Задержка выключения зажигания после самопроизвольного останова двигателя. Заводская установка – ≪ЗАПРЕЩЕНО≫. Фактически это максимальное время, в течение которого могут не выполняться контрольные условия (п. II-1.2 … II-1.4) и это не будет воспринято системой как останов двигателя (зажигание не будет отключено)." Если не ставить ноль ( у меня - 4 сек.), то система определит - просто заглох двигатель или авария.
С уважением. N&Co. |
Подскажите, при автозапуске, до какого минимального напряжения, в момент просадки напряжения блок сиги нормально работает.
Например, очень холодно, авто стояло несколько дней, аккумулятор разряжен на 85 %. Первая попытка запуска не удалась, энергии в батарее осталось мало. Через 20 сек. начинается вторая попытка, в определенный момент прокрутки стартера, напряжение в бортсети падает до 10 вольт и ниже. В этом и похожих случаях, блок сиги перезагрузится, либо будет продолжать работать и крутить стартер, до более низкого напряжения? |
Цитата:
|
Цитата:
Некоторое время не ездил и решил проверить работу системы, находясь, в машине. Борт напряжение перед стартом ~12.0, температура -2 контроль, только по маслу. Включил автозапуск, стартер крутил менее секунды, лампа масла не гасла, двигатель, не запустился, но пришло сообщение на брелок и GSM, что двигатель запущен. После этого, зажигание не выключилось и продолжало работать, около минуты, до тех пор пока я не вставил ключ, и выключил - включил зажигание вручную. Затем, авто, при напряжении перед стартом, ~11.6 вручную с ключа, спокойно, с небольшой просадкой, завелась. Почему сига посчитала, что двигатель запустился, а зажигание продолжало работать? |
версия прошивки? чет на памяти была прошивка какая то в которой контрорль ДВС криво работал. Обновите прошивку и лучше всетаки использовать тахо вход для контроля двс
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Ну друга причина в том что контроль по маслу подключен не верено. Пандора просто не видит ДВС, т.е. на бел\желт проводе ничего не меняется, тоесть всегда +..... поэтому она отрабатывает минимальное время и далее думает что двигатель запущен. Только когда на этом проводе появится - тогда она поймет что двигатель остановился..... смсыл короче в том что проверяйте подключение и настройки... дибо белый провод к тахо и программирование холостых.
|
Цитата:
Цитата:
И еще скажите, если бы меня рядом не было, после ложного старта, сига так и держала бы зажигание включенным? |
Цитата:
от прошивки данный контроль вряд ли зависит чтобы она видела разницу на входе бело /желтого провода при запущенном двс и при просто включенном зажигании, надо чтоб при включенном зажигании на данном входе висела масса и пропадала при заведённом двс, если массы небыло и просто появляется плюс - будет крутить минимальное время и всегда думать что завелась, также происходит если бело/желтый вообще не подключать, но выставить контроль по маслу надо вам переподключиться (или использовать доп реле для работы по массе) и лучше конечно на тах |
Часовой пояс GMT +4, время: 17:20. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)