Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Пандора 3700 автозапуск (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=7472)

N&Co 23.08.2012 01:27

Спасибо за совет. В выходные попробую. Но, по моему скромному мнению, если контролруются тахометр и датчик масла, логика должна быть такой: нарушение обеих зон - повторный запуск, нарушение только одной из зон - прекратить попытки запуска. Тем более что: "Подуровни II-3.6-3.7 Задержка выключения зажигания после самопроизвольного останова двигателя. Заводская установка – ≪ЗАПРЕЩЕНО≫. Фактически это максимальное время, в течение которого могут не выполняться контрольные условия (п. II-1.2 … II-1.4) и это не будет воспринято системой как останов двигателя (зажигание не будет отключено)." Если не ставить ноль ( у меня - 4 сек.), то система определит - просто заглох двигатель или авария.
С уважением. N&Co.

Asl 03.12.2012 00:43

Подскажите, при автозапуске, до какого минимального напряжения, в момент просадки напряжения блок сиги нормально работает.
Например, очень холодно, авто стояло несколько дней, аккумулятор разряжен на 85 %. Первая попытка запуска не удалась, энергии в батарее осталось мало. Через 20 сек. начинается вторая попытка, в определенный момент прокрутки стартера, напряжение в бортсети падает до 10 вольт и ниже.
В этом и похожих случаях, блок сиги перезагрузится, либо будет продолжать работать и крутить стартер, до более низкого напряжения?

mangup 03.12.2012 03:00

Цитата:

Сообщение от Asl (Сообщение 98438)
Подскажите, при автозапуске, до какого минимального напряжения, в момент просадки напряжения блок сиги нормально работает.
Например, очень холодно, авто стояло несколько дней, аккумулятор разряжен на 85 %. Первая попытка запуска не удалась, энергии в батарее осталось мало. Через 20 сек. начинается вторая попытка, в определенный момент прокрутки стартера, напряжение в бортсети падает до 10 вольт и ниже.
В этом и похожих случаях, блок сиги перезагрузится, либо будет продолжать работать и крутить стартер, до более низкого напряжения?

Будет продолжать крутить до более низкого.

Asl 03.12.2012 03:29

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 98445)
Будет продолжать крутить до более низкого.

Тогда, подскажите от чего мог произойти "ложный" автозапуск.
Некоторое время не ездил и решил проверить работу системы, находясь, в машине.
Борт напряжение перед стартом ~12.0, температура -2 контроль, только по маслу.
Включил автозапуск, стартер крутил менее секунды, лампа масла не гасла, двигатель, не запустился, но пришло сообщение на брелок и GSM, что двигатель запущен.
После этого, зажигание не выключилось и продолжало работать, около минуты,
до тех пор пока я не вставил ключ, и выключил - включил зажигание вручную.
Затем, авто, при напряжении перед стартом, ~11.6 вручную с ключа, спокойно, с небольшой просадкой, завелась.
Почему сига посчитала, что двигатель запустился, а зажигание продолжало работать?

CDriver 03.12.2012 06:50

версия прошивки? чет на памяти была прошивка какая то в которой контрорль ДВС криво работал. Обновите прошивку и лучше всетаки использовать тахо вход для контроля двс

Asl 03.12.2012 15:12

Цитата:

Сообщение от Asl (Сообщение 98451)
Тогда, подскажите от чего мог произойти "ложный" автозапуск.
Некоторое время не ездил и решил проверить работу системы, находясь, в машине.
Борт напряжение перед стартом ~12.0, температура -2 контроль, только по маслу.
Включил автозапуск, стартер крутил менее секунды, лампа масла не гасла, двигатель, не запустился, но пришло сообщение на брелок и GSM, что двигатель запущен.
После этого, зажигание не выключилось и продолжало работать, около минуты,
до тех пор пока я не вставил ключ, и выключил - включил зажигание вручную.
Затем, авто, при напряжении перед стартом, ~11.6 вручную с ключа, спокойно, с небольшой просадкой, завелась.
Почему сига посчитала, что двигатель запустился, а зажигание продолжало работать?



Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 98455)
версия прошивки? чет на памяти была прошивка какая то в которой контрорль ДВС криво работал. Обновите прошивку и лучше всетаки использовать тахо вход для контроля двс

Прошивка 4.09 более новые не устанавливаются. А какие еще причины, срыва автозапуска, могут быть?

Filegold 03.12.2012 15:21

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 98455)
версия прошивки? чет на памяти была прошивка какая то в которой контрорль ДВС криво работал. Обновите прошивку и лучше всетаки использовать тахо вход для контроля двс

Самая верная причина..

CDriver 03.12.2012 18:31

Ну друга причина в том что контроль по маслу подключен не верено. Пандора просто не видит ДВС, т.е. на бел\желт проводе ничего не меняется, тоесть всегда +..... поэтому она отрабатывает минимальное время и далее думает что двигатель запущен. Только когда на этом проводе появится - тогда она поймет что двигатель остановился..... смсыл короче в том что проверяйте подключение и настройки... дибо белый провод к тахо и программирование холостых.

Asl 03.12.2012 18:39

Цитата:

Сообщение от Filegold (Сообщение 98484)
Самая верная причина..

В прошивке 4.09 с автозапуском проблем нет?

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 98496)
Ну друга причина в том что контроль по маслу подключен не верено. Пандора просто не видит ДВС.

Ранее летом и сегодня с автозапуска нормально завелась. Может быть все-таки от просадки напряжения, сига посчитала, что двигатель запустился?
И еще скажите, если бы меня рядом не было, после ложного старта, сига так и держала бы зажигание включенным?

alexandr777 03.12.2012 22:02

Цитата:

Сообщение от Asl (Сообщение 98497)
В прошивке 4.09 с автозапуском проблем нет?



Ранее летом и сегодня с автозапуска нормально завелась. Может быть все-таки от просадки напряжения, сига посчитала, что двигатель запустился?
И еще скажите, если бы меня рядом не было, после ложного старта, сига так и держала бы зажигание включенным?

да, держала бы все 20 мин (если не меняли время прогрева)
от прошивки данный контроль вряд ли зависит
чтобы она видела разницу на входе бело
/желтого провода при запущенном двс и при просто включенном зажигании, надо чтоб при включенном зажигании на данном входе висела масса и пропадала при заведённом двс, если массы небыло и просто появляется плюс - будет крутить минимальное время и всегда думать что завелась, также происходит если бело/желтый вообще не подключать, но выставить контроль по маслу
надо вам переподключиться (или использовать доп реле для работы по массе) и лучше конечно на тах


Часовой пояс GMT +4, время: 17:20.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)