Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Пандора 3700 автозапуск (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=7472)

Андрей 007 24.01.2012 00:11

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 78008)
Это скажет о том, что не работает контроль движка, точнее неправильно определяется и у вас не по генератору а по напряжению - за такую установку надо 50% скидки делать...

поэтому вам по телефону и говорит наша подружка, что двигло работает и на брелок оповещение о остановке раньше времени не приходит...

а глушится машина походу из-за реле, но раз прошивка 2.47 то не должна...

Спасибо что поправили, точно по напряжению. Сцуко мастер так и сказал что по напряжению определяет, а я дурень ему ещё на пиво 500 р. дал

mangup 24.01.2012 00:11

Цитата:

Сообщение от Андрей 007 (Сообщение 78007)
так она заводиться и работает 2 минут, потом ДВС глохнет, а сига думает что мотор работает и по телефону отвечает что осталось столько-то, ни каких симптомов нарушения охраных зон нет

хрень какая-то....
то, что сига не видит заглохнувший двигатель - понятно, контроль надо переделывать,
но почему глохнет через две минуты...в 2.47 радиореле не блокируется по ДД в момент запуска...охранные зоны не срабатывали...не понимаю
может зажигание пропадает..?

Андрей 007 24.01.2012 00:15

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 78010)
хрень какая-то....
то, что сига не видит заглохнувший двигатель - понятно, контроль надо переделывать,
но почему глохнет через две минуты...в 2.47 радиореле не блокируется по ДД в момент запуска...охранные зоны не срабатывали...не понимаю

За такие бабки меня так жаба душит, вы себе не представляете. Вот и я не понимаю. Бля, завтра точно к этим установщикам попаду и взорву им моцк

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 78010)
хрень какая-то....
то, что сига не видит заглохнувший двигатель - понятно, контроль надо переделывать,
но почему глохнет через две минуты...в 2.47 радиореле не блокируется по ДД в момент запуска...охранные зоны не срабатывали...не понимаю
может зажигание пропадает..?

Зажигание не пропадает, вся приборка и евро фары горят. С окна машину не слышно, но визуально она как-будто работает

Maze 24.01.2012 00:17

1. пусть накатят ещё раз прошивку
2. заставте подключить контроль по тахометру, никаких ламп - это все лень и напряжение контроль запретить 100%
3. проверьте на компе все настройки нигде случаем никаких ограничений временных на работу запуска нет
4. на самый худой конец восстановите блокировку, посомтрите как тогда будет работать, если без нее норм - попробуйте реле поменять

Андрей 007 24.01.2012 00:23

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 78013)
1. пусть накатят ещё раз прошивку
2. заставте подключить контроль по тахометру, никаких ламп - это все лень и напряжение контроль запретить 100%
3. проверьте на компе все настройки нигде случаем никаких ограничений временных на работу запуска нет
4. на самый худой конец восстановите блокировку, посомтрите как тогда будет работать, если без нее норм - попробуйте реле поменять

3. а почему тогда с 3го раза стартует нормально? У меня настроено так. ДЗ - прогрелась - снял с охраны - заглохла. А щас ДЗ - 2 минуты работает и глохнет. Снимаю с охраны чтоб все потухло - ставлю в охрану и опять ДЗ.

4. что значить востановить блокировку. с тела набрать 666, то она глохнет или как?

Пока писал сработал ДД, ДУ - это тоже убивает

mangup 24.01.2012 00:32

Цитата:

Сообщение от Андрей 007 (Сообщение 78015)
Пока писал сработал ДД, ДУ - это тоже убивает

блок жестко закреплен? ДД можно загрубить...
какая машина кстати? с кнопкой старт/стоп?
PS - могу скинуть самую последнюю прошивку как вариант..

Андрей 007 24.01.2012 00:37

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 78018)
блок жестко закреплен? ДД можно загрубить...
какая машина кстати? с кнопкой старт/стоп?
PS - могу скинуть самую последнюю прошивку как вариант..

мазда 6, ключ не кнопка.

Maze 24.01.2012 00:46

А зачем на авто без кнопки глушить при снятии с охраны? Насколько помню иридивые свечи на машке, они не дешевые, а такие приколы образуют налет на свечах, который долго потом еще самоочисткой сходит...

Если после прошивки и норм тахо контроля будет глушить - цепь блокирунмую проводом временно восстановить, чтобы понять из-за реле косяк или нет...

mangup 24.01.2012 00:47

Цитата:

Сообщение от Андрей 007 (Сообщение 78021)
мазда 6, ключ не кнопка

шестерка в последнем кузове? система подключена по CAN?? если да, то в CAN должен быть тахометр...

Андрей 007 24.01.2012 00:52

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 78023)
А зачем на авто без кнопки глушить при снятии с охраны? Насколько помню иридивые свечи на машке, они не дешевые, а такие приколы образуют налет на свечах, который долго потом еще самоочисткой сходит...

Если после прошивки и норм тахо контроля будет глушить - цепь блокирунмую проводом временно восстановить, чтобы понять из-за реле косяк или нет...

У меня ещё имошка стоит нештатка, если завести и метки нет (ДЗ), то потом хоть чё делай, а метку не запросит, вот и приходиться глушить, чтоб опять имо задействовать. За прошивку спасибо. пробую

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 78024)
шестерка в последнем кузове? система подключена по CAN?? если да, то в CAN должен быть тахометр...

мазда 6 2005 года, подключение не по кан, где тахо я так и не выяснил

Maze 24.01.2012 00:54

Какой иммо? Он может душить движок? В его сторону копать стоит..

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 78024)
шестерка в последнем кузове? система подключена по CAN?? если да, то в CAN должен быть тахометр...

Первое поколение раз 5ый год, последний кузов с 2007!

Андрей 007 24.01.2012 00:55

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 78018)
PS - могу скинуть самую последнюю прошивку как вариант..

а те что на этом сайте, это не последнии http://www.alarmtrade.ru/service/manual/

mangup 24.01.2012 00:59

Цитата:

Сообщение от Андрей 007 (Сообщение 78032)
а те что на этом сайте, это не последнии http://www.alarmtrade.ru/service/manual/

уже нет))
Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 78028)
Какой иммо? Он может душить движок? В его сторону копать стоит..

кстати да
попробуйте метку от этого устройства оставить в машине и завести, может в нем проблема и порылась...

Андрей 007 24.01.2012 01:01

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 78028)
Какой иммо? Он может душить движок? В его сторону копать стоит..

Добавлено через 1 минуту



Первое поколение раз 5ый год, последний кузов с 2007!

Имо не причём он душит только при - тормоз нажал, скорость воткнул, тронулся - нет метки иди отсюда. Мазда 6 рестал 1 поколение не ньюшка

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 78034)
уже нет))
Добавлено через 1 минуту


кстати да
попробуйте метку от этого устройства оставить в машине и завести, может в нем проблема и порылась...

так почему тогда с 3 раза заводиться и работает нормально :-p

mangup 24.01.2012 01:01

Цитата:

Сообщение от Андрей 007 (Сообщение 78036)
Имо не причём он душит только при - тормоз нажал, скорость воткнул, тронулся - нет метки иди отсюда.

опрос метки идет по тормозу или по началу движения?

Андрей 007 24.01.2012 01:02

опрос метки идет по тормозу или по началу движения?


по тормозу. только если сразу её нет то и запрашивать потом она не станет

mangup 24.01.2012 01:02

Цитата:

Сообщение от Андрей 007 (Сообщение 78036)
так почему тогда с 3 раза заводиться и работает нормально

меньше вибрации
на холодную сильная вибрация - вот ДД и срабатывает, после пары запусков вибрации меньше - блокировка не срабатывает.

Maze 24.01.2012 01:06

У меня объяснений нет, но всегда для выяснения причины начинают с минимумом активных устройств и потенциальных вредителей - иммо либо в валет, либо метку оставить, не помогает, блокировку релюшкой пандоры восстановить.. но для начала норм контроль сделайте, одно это может решить все...

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 78041)
меньше вибрации
на холодную сильная вибрация - вот ДД и срабатывает, после пары запусков вибрации меньше - блокировка не срабатывает.

За три старта ни элементная база, ни даже корпус реле не успеет нагреться от движка...


П.с. если иммо при запуске потом не опрашивает метку - значит иммо как-то завязан - выяснить как...или опрос однократный... Алгоритм просто не ясен

Андрей 007 24.01.2012 01:06

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 78034)
уже нет))
Добавлено через 1 минуту


кстати да
попробуйте метку от этого устройства оставить в машине и завести, может в нем проблема и порылась...

А где роите новые прошивки, если не на ихнем офсайте?

Maze 24.01.2012 01:08

В разделе закрытом

Андрей 007 24.01.2012 01:09

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 78041)
меньше вибрации
на холодную сильная вибрация - вот ДД и срабатывает, после пары запусков вибрации меньше - блокировка не срабатывает.

Я тебя понял. Щас в ход мысли идут. Имеется ввиду вибрация по машине, а не прогрев реле как таковой.

Значит надо занизить чуйствительность реле через комп. Так у меня там стоит в настройках реле 2.4 Ghz на двоичке. Теперь на единичку скатить чтоль?

mangup 24.01.2012 01:13

Цитата:

Сообщение от Андрей 007 (Сообщение 78047)
Значит надо занизить чуйствительность реле через комп. Так у меня там стоит в настройках реле 2.4 Ghz на двоичке. Теперь на единичку скатить чтоль?

в 3700 чувствительность ДД в радиореле не регулируется плюс как уже было сказано в новых прошивках при АЗ радиореле разблокируется и на ДД не реагирует.

Андрей 007 24.01.2012 01:14

Благодарности
 
Сенсеи, спасибо вам большое что просветили. Пожалуй сначало вынесу моцк себе и сиги с новой прошей. Понаблюдаю пару дней и отпишусь. Заеду к установщикам и воткну на тахометр. Может и у меня будет счастье?!!!!

Кстати. С Новым Годом вас по лунному календарю

mangup 24.01.2012 01:17

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 78042)
За три старта ни элементная база, ни даже корпус реле не успеет нагреться от движка...

дело не в нагреве, а в вибрации от движка...два раза по две минуты поработает и меньше вибрации..., но это только предположение.
В любом случае стоит начать с нормального контроля работы двигателя.

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от Андрей 007 (Сообщение 78049)
Сенсеи, спасибо вам большое что просветили. Пожалуй сначало вынесу моцк себе и сиги с новой прошей. Понаблюдаю пару дней и отпишусь. Заеду к установщикам и воткну на тахометр. Может и у меня будет счастье?!!!!

будет непременно.
чувствительность ДД базового блока лучше сразу загрубить (у меня 25)

Андрей 007 24.01.2012 01:22

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 78050)
дело не в нагреве, а в вибрации от движка...два раза по две минуты поработает и меньше вибрации..., но это только предположение.
В любом случае стоит начать с нормального контроля работы двигателя.

Добавлено через 1 минуту


будет непременно.
чувствительность ДД базового блока лучше сразу загрубить (у меня 25)

а у меня аж 37

Casper 24.01.2012 15:27

Цитата:

Сообщение от Андрей 007 (Сообщение 78015)
3. а почему тогда с 3го раза стартует нормально? У меня настроено так. ДЗ - прогрелась - снял с охраны - заглохла. А щас ДЗ - 2 минуты работает и глохнет. Снимаю с охраны чтоб все потухло - ставлю в охрану и опять ДЗ.

4. что значить востановить блокировку. с тела набрать 666, то она глохнет или как?

Пока писал сработал ДД, ДУ - это тоже убивает

Одновременно сработали? Тодга ИМХО надо сигналку в гарантию. У меня так 3700 помирала. Обменяли - все супер работает как надо. Сначала реле глушила почем зря, потом охранные зоны стали пачками срабатывать, а в конце жизни и вовсе ставишь на охрану и пейджер выдает весь дисплей мигающим.

Андрей 007 27.01.2012 00:25

Сегодня был у установщиков. Оказывается сига не была подключена как положено ни к тахо, ни к лампе масла, ни куда. Говорю им, люди с форума говорят, что надо подключить куда-нибудь чтоб она знала что ДВС заведён. Позвонили к официалам сиги они в ответ цепляйте на тахо (прошёл 1,5 часа). Сначало подключили на форсунки сига их не видит (У кого какие мысли по этому поводу?), потом подключили на табло и наверно к лампе масла, хотя один другому орал цепляй там где есть +12 а потом нет (бббллляядддии). К тахо так и не подключили, всю тачку изуродовали. Настроили и щас машинка стартует как надо, но сам факт и отношение бесит аж. Щас вроде проблем нет, но от чего работает хз. На брелоке, когда машина заведена с ключа вентилятор так и не крутиться.

mangup 27.01.2012 01:51

Цитата:

Сообщение от Андрей 007 (Сообщение 78348)
На брелоке, когда машина заведена с ключа вентилятор так и не крутиться.

значит тахо не зацепили...
а что за машина-то?

Maze 27.01.2012 02:35

по CAN тахо не видет? что за машина? самый главный вопрос, когда подцепили тахо, в can таблице запретили контроль по шине?????

Андрей 007 28.01.2012 22:10

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 78355)
значит тахо не зацепили...
а что за машина-то?

Mazda 6 рестайл. кана нет, на тахо не заципили.

На приборку на тахо идёт сигнал (на стрелку) можно ли его использовать как сигнальный провод для сиги?????

mangup 29.01.2012 00:37

Цитата:

Сообщение от Андрей 007 (Сообщение 78495)
На приборку на тахо идёт сигнал (на стрелку) можно ли его использовать как сигнальный провод для сиги?????

надо смотреть, думаю возможно, по крайней мере у меня на приборке тахо взяли...

Андрей 007 31.01.2012 18:16

Отвечайте быстрей. Что-то у них сайт рассыпается

Maze 31.01.2012 18:19

не пробовали на шину зацепить и поставить протокол от других мазд??
Тахо на приборке наверняка цифровой - врят ли получится, почему с форсунки не вышло? обороты записывали? пробовали чувствительность поднять? по CAN при этом запрещали контроль??

Андрей 007 01.02.2012 12:10

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 78778)
не пробовали на шину зацепить и поставить протокол от других мазд??
Тахо на приборке наверняка цифровой - врят ли получится, почему с форсунки не вышло? обороты записывали? пробовали чувствительность поднять? по CAN при этом запрещали контроль??

Установщики криворукие, они с кан-шиной даже заморачиваться не хотят и говорят что в мазде6 2005 года её нет вопще. С форсунки не получилось, т.к. не запретили определять по кан-шине (это до меня щас доходит) обороты прописывали несколько раз, хотя толку от этого..... Про чувствительность незнаю ни чего. К форсунки подключение осталось, так что буду сам пробовать настроить. Про чувствительность можно поподробней где и как она настраивается соответственно сига 3700 прошу последнюю ща накачу, в мороз жесть в тачке ковыряться.

Опять повторюсь установщики криворукие, подцепили по давлению масла, недавно узнал что это не тот провод блядии, буду тоже переделывать.

Maze 01.02.2012 17:33

Если тахо к форсунке зацеплен, в настройках CAN запрещаем контроль по шине, пробуем записать обороты, если запись удачная - значит тахо видет, если нет повышаем чувствительность, инструкций и ничего под рукой нет, точный пункт не могу подсказать

машину прогрейте ноут возьмите и все будет путем:)

п.с. пытаться поднять тахо по аналогу, незапретив по шине - круто! установщикам зачет!
давление масла пока не переделывайте и для верности отключите програмно, если тахо норм будет читаться, то забудте вообще обо всех других контролях...

RHead 01.02.2012 17:57

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 78855)
значит тахо видет, если нет повышаем чувствительность

Maze, в 3700 вроде нет рег чувствительности тахо.

Добавлено через 3 минуты

Цитата:

Сообщение от Андрей 007 (Сообщение 78495)
Mazda 6 рестайл. кана нет, на тахо не заципили.

Цепляем на форсунки, всё работает!

Андрей 007 01.02.2012 18:12

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 78855)
Если тахо к форсунке зацеплен, в настройках CAN запрещаем контроль по шине, пробуем записать обороты, если запись удачная - значит тахо видет, если нет повышаем чувствительность, инструкций и ничего под рукой нет, точный пункт не могу подсказать

машину прогрейте ноут возьмите и все будет путем:)

п.с. пытаться поднять тахо по аналогу, незапретив по шине - круто! установщикам зачет!
давление масла пока не переделывайте и для верности отключите програмно, если тахо норм будет читаться, то забудте вообще обо всех других контролях...

Спасибо всем. По проделаным работам отпишусь, вот только холода спадут. Щас греюсь на холоде вместе с машиной

Maze 01.02.2012 20:58

Цитата:

Сообщение от RHead (Сообщение 78857)
Maze, в 3700 вроде нет рег чувствительности тахо.

вполне может быть, никогда вообще не приходилось пользоваться этим режимом

Андрей 007 04.02.2012 15:13

Короче, всё сделал за 2 минуты. Тахо на форсунках, отключил весь кан, прописал обороты и все. Установщики криво-жопо-рукие даже обороты прописывали не правильно. Теперь сига видит что ДВС в работе без проблем.

Добавлено через 7 минут

Обращение к АлармТрейду. Проводите сборы, семинары, уроки как это ещё назвать. Короче там, где вы можете представить продукцию и обучить официальных установщиков, ведь это в ваших интересах. И тех поддержка у вас работает не ахти, при мне позвонили, сказали ждите щас перезвоним заявка числилась как срочная, через 1,5 часа перезвонили и сказали чтоб цепляли сигу на тахомерт - можно было это и сразу сказать, ситуация была обрисована до мелочей. Весь рабочий день псу под хвост. Не считая дня установки, у них уже 3 дня просто так просидел

По поводу обучения, в частности это касается Луидор-Сервис на Проспекте Мира

salkazanoff 04.02.2012 15:39

Всех установщиков не обучишь. Если они сами не хотят учиться- заставить их мы не можем.


Часовой пояс GMT +4, время: 12:17.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)