Пандора 3700 автозапуск
|
Авторитет
Регистрация: 14.10.2011
Сообщения: 409
Репутация: 10
|
04.01.2012, 20:28
#21
Цитата:
|
||
Сенсей
|
05.01.2012, 00:04
#22
ну а причем тут контроль по маслу... по маслу когда совместно делаешь перекруты бывают или наоборто.... а по тахо и так четко работает.
На счет АЗ не работает.... ну на скоко помню в меню с телефона есть функция отдельно отключения АЗ... может в этом проблема? (кстати при всем при этом везде будет гореть и говорит что АЗ настрен.... но точно не скажу, над проверить...)
__________________
С Уважением ******* |
|
Завсегдатай
Регистрация: 26.12.2011
Сообщения: 60
Репутация: 10
|
05.01.2012, 02:14
#23
Цитата:
|
||
Сенсей
|
05.01.2012, 10:33
#24
по напряжению самый линивый способ.
черевато тем что не всегда хорошо видит завелся ДВС или нет, и наооборот Так же не факт что в хороший мороз заведется, не хватит времени работы стартера. перекрут стартера как бы сулит быстрый износ бендикса... да и по напряжению перекрут как парвиоло большой и ограничивается только макстимальным временем работы стартера
__________________
С Уважением ******* |
|
Завсегдатай
Регистрация: 26.12.2011
Сообщения: 60
Репутация: 10
|
05.01.2012, 14:05
#25
Цитата:
|
||
Завсегдатай
Регистрация: 26.12.2011
Сообщения: 60
Репутация: 10
|
23.01.2012, 23:49
ДЗ сцуко
#26
И вот пришли морозы и новые косяки DXL 3700. Замечено и неоднократно, что при ДЗ утром стартует как положено, через 1-2 минуты глохнит движок но не выключаются приборка и т.п. по телефону говорит оставшееся время работы двига, а он ни хрена не работает на самом деле. С 3го раза все нормально и так 3 дня подряд. Перестал так делать, теперь мерзну в машине пока она греется, с ключа заводится и прогревается нормально. За такие бабки купил и установил такую крутую сигу а она пашет как обычная бюджетка. Вопрос: нахуй это надо или как это поправить??????? Слов нет одни эмо.
Настройки все по умолчанию, определение работы ДВС по генератору. АЗ запрещены. Раньше ДЗ работал нормально. Не по кан шине. Машина Мазда 6 рестайл 2005 г.в. Прошивка последняя 2,47 Бля, на рекламу повёлся и на автозапуск. Впринципе все устраивает, но эти косяки убивают. И насколько верно высказывание: Все что начинаю делать в России превращается в говно?????? Ни чего плохого сказать не хочу, т.к. сам здесь живу, но как-то так получается. Кто как с этим борется? "Авось само пройдет" не предлагать - заебало (сори, эмоции) Официалы подключайтесь и скажите чего-нибудь вминяемое, а то как ни позвонишь - ни какай конкретики. Можно поточней, что, где, когда? . |
|
Сенсей
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674
|
23.01.2012, 23:53
#27
Андрей 007, прошивка какая? если до 2.40 - то обновитесь и будет счастье. По Вашим симптомам машину глушит радиореле....этот косяк уже давно решили...
зачем же так категорично - система вышла в апреле 2011 года, это ее первая зима) основные косяки все вывели - осталось только пользоваться и радоваться.
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35) |
|
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
23.01.2012, 23:55
#28
Вы установщика своего пошлите туда, на кой вам это надо...
1. контроль по тахо 2.прошивка какая? По генератору и по напряжению разные вещи... . |
|
Сенсей
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674
|
23.01.2012, 23:56
#29
кстати контроль работы двигателя точно переделали на тахометр/генератор?? когда машина работает и снята с охраны нажмите на брелоке вторую клавишу - вентилятор крутится?
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35) |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |