Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Пандора 3700 автозапуск (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=7472)

Ariawb 18.10.2011 15:08

Пандора 3700 автозапуск
 
проблема в том что автозапуск работает 1-2 мин (стоит на 20) потом отключается, похоже что самой пандорой
если запустить повторно то все ок , но тоже через раз
машина Opel Astra J 2010
прошивка последняя 33

выключение по температуре отключено
таймер стоял 30 мин, поставил на 20.

автозапуск через обходчик, на брелке при запуске датчик удара отключается, машина стартует,
при глушении машина глушится потом вкл датчик удара
с виду все штатно как то

mangup 18.10.2011 16:58

Ariawb, радиореле блокировки хорошо закреплено?

Maze 18.10.2011 17:11

что-то не первый раз такая проблема, раз лишних индикаций от датчика движения/наклона нет, то грешить можно именно на реле с датчиком движения... НО судя по реле от 600 пандекта ДД настолько хорошо различает ложные вибрации от настоящего движения, что лично я не представляю, как тогда должно быть закрпелено реле! наверно единственный вариант, как проскакивал год назад - на движке, наверно прям у катушек :-d

Ariawb 18.10.2011 17:20

да, вполне
присобачено более чем жестко, сама деталь к которой прикреплена в принципе может вибрировать хотя сомневаюсь что очень сильно
почему через 1-2 минуты то тогда а не сразу
проверю еще при запуске как оно трясется визуально

в самой системе нет логов что происходит ?, от чего отключается двигатель?
кабель для прошивки выведен можно было подключится почитать

интересная деталь , когда звонишь на телефон после запуска после всей этой катавасии система иногда говорит голосом что осталось не 19 мин к примеру а 0
при этом все запущено и работает

mangup 18.10.2011 23:05

Maze, эту проблему сегодня решали в АТ, даже появилась новая прошивка, чтобы на время АЗ отключать релюху....

Maze 18.10.2011 23:25

Как это отключать релюху на время АЗ, получается никакой охранной составляющей не остается при ДЗ! в чем все-таки проблема?

Ariawb, дело ещё не только в вибрациях, но и в температурном диапозоне, который лучше занизить относительно рекомендованных +85, это лично от меня совет

mangup 19.10.2011 00:10

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 71747)
Как это отключать релюху на время АЗ, получается никакой охранной составляющей не остается при ДЗ!

при тревоге она размыкается, здесь все продумано)
тем более это пока просто вариант работы...
Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 71747)
в чем все-таки проблема?

на машинах, где релюха закреплена например на жгутах проводки бывают ложные срабатывания при АЗ из-за большой вибрации, с этим и борются.

Maze 19.10.2011 07:51

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 71750)
при тревоге она размыкается, здесь все продумано

угу, особенно учесть тот факт, что датчик удара мы отключаем! (сколько уже ни просил, не делают на выбор), то тревоги и не дождетесь, пока пьете кофе и моете голову, за эти 20-30 минут уже сделают все, чтобы пандоры в составе авто не было, но скажут ей спасибо за то, что запустила движок, начхав даже на новый кодовый обходчик...
датчик объема и доп реле во внимание не берем, ведь их нет в комплекте и не многие ставят...

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 71750)
бывают ложные срабатывания при АЗ из-за большой вибрации

есть технические различия между 121 и реле пандекта, касаемо ДД, если нету, то очень странно... повторюсь 600ый даже болтающийся вниз на проводах дрожащий от движка определял движение изумительно и не душил ДЗ

Ariawb 19.10.2011 10:54

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 71747)
Как это отключать релюху на время АЗ, получается никакой охранной составляющей не остается при ДЗ! в чем все-таки проблема?

Ariawb, дело ещё не только в вибрациях, но и в температурном диапозоне, который лучше занизить относительно рекомендованных +85, это лично от меня совет

Где это настраивается? если несложно
я не установщик а владелец, но к системе ноутбуком подключится смогу)

з.ы.
вчера вечером все запустилось без проблем
сегодня с утра со 2го раза
явно плавающий глюк то ли прошивки то ли датчика

Maze 19.10.2011 13:47

Вы неправильно поняли, я имел ввиду, что максимальная допустимая рабочая температура реле 85, ее нужно ограничить путем расположения дальше от нагревающихся объектов...

тем не менее хочется узнать про пролему больше, раз уж ей занимаются в АТ

Ariawb 19.10.2011 16:54

откуда там +85 после 1-2 мин работы двигателя
хорошо бы тоже узнать по проблеме от АТ

Maze 19.10.2011 17:07

резкий перепад температуры тоже играет свою роль, влияя на характеричтики схемотехники - это в свою очередь влияет на регистрацию акселерометром вибраций...

Ariawb 20.10.2011 14:54

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 71745)
Maze, эту проблему сегодня решали в АТ, даже появилась новая прошивка, чтобы на время АЗ отключать релюху....

а как эту прошивку получить
сегодня 3 раза удаленно заводил, неудобно..

Ariawb 29.10.2011 18:25

после прошивки 2.40 глюк исчез

Negs 02.11.2011 22:18

У меня немного другая проблема с автопуском. Решил написать сюда.
Автопуск не работает вообще (ни по температуре, ни по таймеру, никак). Дистанционный работает нормально.
Проверил настройки автозапуска через DLX loader - все разрешено. Попробовал запретить, потом разрешить - не помогло. Перепрошил на 2.4 (была 2.07). Программную нейтраль выполняю. Нет даже попыток запуска.
Всю голову сломал :confused:
Никто не сталкивался с таким?

П.С: Kia Soul, МКПП
Pandora 3700, HW2.3, SW2.40

mangup 02.11.2011 22:31

Цитата:

Сообщение от Ariawb (Сообщение 72144)
после прошивки 2.40 глюк исчез

это она)))

Добавлено через 32 секунды

Цитата:

Сообщение от Negs (Сообщение 72385)
У меня немного другая проблема с автопуском. Решил написать сюда.
Автопуск не работает вообще (ни по температуре, ни по таймеру, никак). Дистанционный работает нормально.
Проверил настройки автозапуска через DLX loader - все разрешено. Попробовал запретить, потом разрешить - не помогло. Перепрошил на 2.4 (была 2.07). Программную нейтраль выполняю. Нет даже попыток запуска.
Всю голову сломал
Никто не сталкивался с таким?

команду 987* с телефона не давали?
http://manuals.alarmtrade.ru/15/upra...y-po-telefonu/
попробуйте разрешить п.II-4.7
http://manuals.alarmtrade.ru/13/urov...avtozapuski-3/
и набрать команду 789*

Negs 02.11.2011 22:41

Цитата:

команду 987* с телефона не давали?
http://manuals.alarmtrade.ru/15/upra...y-po-telefonu/
Нет. Когда звонишь говорит, что автозапуски включены, перечисляет все активированные.

Цитата:

попробуйте разрешить п.II-4.7
http://manuals.alarmtrade.ru/13/urov...avtozapuski-3/
и набрать команду 789*
Думал на него. Сегодня как раз этот уровень разрешил - не помогло.


Кстати, при автопуске я так понимаю та же индикация должна быть что и при ДЗ?

ATi 03.11.2011 11:01

Negs, а как проверяете автозапуски?
Учтите,что автозапуски не включаются до истечения времени установленного в пункте II-6.5. Глушение двигателя с ключа тоже считается запуском, соответственно, в течении 30/60 мин после глушения автозапуски срабатывать не будут.

Negs 03.11.2011 14:04

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 72419)
Negs, а как проверяете автозапуски?
Учтите,что автозапуски не включаются до истечения времени установленного в пункте II-6.5. Глушение двигателя с ключа тоже считается запуском, соответственно, в течении 30/60 мин после глушения автозапуски срабатывать не будут.

Видел данный пункт. Как написано в документации, должен работать как минимум суточный таймер.
Выставил суточный таймер, выставил запуск по температуре, периодические запуски каждые 2 часа - ничего, даже попыток нет. Изменение времени работы автозапуска работает, т.е. если выставить например в 5 минут, то ДЗ будет работать 5 мин. АЗ не включаются.
При все при этом девушка по телефону исправно перечисляет виды активированных АЗ.

Думаю... возможно HW брак в блоке. Не просыпается таймер возможно.

Кстати заметил что время не синхронизировано на брелке и в блоке (как минимум на 1 мин). Хотя написано что должно синхронизироваться при снятии с охраны.

Добавлено через 2 часа 49 минут

Сегодня заехал к установщикам.
С первого раза у них автопуск по суточному таймеру не сработал. Потом мастер как говорит "только проверил" настройки через Valet (божится что не менял ничего), и , о чудо, АЗ заработал. Как минимум суточный таймер работает. Другие еще не проверил, т.к. там надо выждать час минимум.
Как сказал мастер на прошлых пандорах они замечали такую закономерность: АЗ надо выставлять каждый раз после постановки на охрану; и не лениться при настройках АЗ состояние менять выкл, потом опять вкл.
Уехал от них, потестировал, все работает. При чем озвученную ими выше закономерность не наблюдаю.
Я в недоумении %) , вчера все делал точно также - не работало.
Либо мастер темнит, либо какая то магия произошла при входе в режим программирования.
Можно будет комп подключить проверить все ли настройки остались как были.

В любом случае - проблема вроде бы решена.
Сегодня попробую еще погонять АЗ по температуре и периодические пуски.

Спасибо всем!

Андрей 007 03.01.2012 01:17

Цитата:

Сообщение от Ariawb (Сообщение 71720)
проблема в том что автозапуск работает 1-2 мин (стоит на 20) потом отключается, похоже что самой пандорой
если запустить повторно то все ок , но тоже через раз
машина Opel Astra J 2010
прошивка последняя 33

выключение по температуре отключено
таймер стоял 30 мин, поставил на 20.

автозапуск через обходчик, на брелке при запуске датчик удара отключается, машина стартует,
при глушении машина глушится потом вкл датчик удара
с виду все штатно как то

Один раз заметил такое. Запер себя в машине и включил ДЗ с брелока, все малышка завелась как надо, но стоило мне подключить к прикуривателю видеорегистратор она через 4 секунды заглохла, при этом ни сигнализуха, ни чего не заорало и не потухла панель, просто заглохла и все, а этому предшествовала ситуация описанная выше. Запустил а она заглохла и не прогрелась, хотя и брелок показывал что мотор запущен и смска пришла. Это как вариант проблемы

kotmu 04.01.2012 20:28

Цитата:

Сообщение от Андрей 007 (Сообщение 76353)
Один раз заметил такое. Запер себя в машине и включил ДЗ с брелока, все малышка завелась как надо, но стоило мне подключить к прикуривателю видеорегистратор она через 4 секунды заглохла, при этом ни сигнализуха, ни чего не заорало и не потухла панель, просто заглохла и все, а этому предшествовала ситуация описанная выше. Запустил а она заглохла и не прогрелась, хотя и брелок показывал что мотор запущен и смска пришла. Это как вариант проблемы

думаю стоит подключить контроль дополнительный по давлению масла. вроде должна еще раз завести. с видеорегистратором скорее всего совпадение.

CDriver 05.01.2012 00:04

ну а причем тут контроль по маслу... по маслу когда совместно делаешь перекруты бывают или наоборто.... а по тахо и так четко работает.

На счет АЗ не работает.... ну на скоко помню в меню с телефона есть функция отдельно отключения АЗ... может в этом проблема? (кстати при всем при этом везде будет гореть и говорит что АЗ настрен.... но точно не скажу, над проверить...)

Андрей 007 05.01.2012 02:14

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 76461)
ну а причем тут контроль по маслу... по маслу когда совместно делаешь перекруты бывают или наоборто.... а по тахо и так четко работает.

На счет АЗ не работает.... ну на скоко помню в меню с телефона есть функция отдельно отключения АЗ... может в этом проблема? (кстати при всем при этом везде будет гореть и говорит что АЗ настрен.... но точно не скажу, над проверить...)

А мне по напряжению подключили. И заметил что при ДЗ передерживает стартер. Насколько это страшно и как должно быть правильно

CDriver 05.01.2012 10:33

по напряжению самый линивый способ.
черевато тем что не всегда хорошо видит завелся ДВС или нет, и наооборот

Так же не факт что в хороший мороз заведется, не хватит времени работы стартера.

перекрут стартера как бы сулит быстрый износ бендикса... да и по напряжению перекрут как парвиоло большой и ограничивается только макстимальным временем работы стартера

Андрей 007 05.01.2012 14:05

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 76496)
по напряжению самый линивый способ.
черевато тем что не всегда хорошо видит завелся ДВС или нет, и наооборот

Так же не факт что в хороший мороз заведется, не хватит времени работы стартера.

перекрут стартера как бы сулит быстрый износ бендикса... да и по напряжению перекрут как парвиоло большой и ограничивается только макстимальным временем работы стартера

Спасибо за ответ. Сцуко, поеду к этим установщикам и потребую переделать на тахометр.

Андрей 007 23.01.2012 23:49

ДЗ сцуко
 
И вот пришли морозы и новые косяки DXL 3700. Замечено и неоднократно, что при ДЗ утром стартует как положено, через 1-2 минуты глохнит движок но не выключаются приборка и т.п. по телефону говорит оставшееся время работы двига, а он ни хрена не работает на самом деле. С 3го раза все нормально и так 3 дня подряд. Перестал так делать, теперь мерзну в машине пока она греется, с ключа заводится и прогревается нормально. За такие бабки купил и установил такую крутую сигу а она пашет как обычная бюджетка. Вопрос: нахуй это надо или как это поправить??????? Слов нет одни эмо.

Настройки все по умолчанию, определение работы ДВС по генератору. АЗ запрещены. Раньше ДЗ работал нормально. Не по кан шине. Машина Мазда 6 рестайл 2005 г.в. Прошивка последняя 2,47

Бля, на рекламу повёлся и на автозапуск. Впринципе все устраивает, но эти косяки убивают. И насколько верно высказывание: Все что начинаю делать в России превращается в говно?????? Ни чего плохого сказать не хочу, т.к. сам здесь живу, но как-то так получается.

Кто как с этим борется? "Авось само пройдет" не предлагать - заебало (сори, эмоции) Официалы подключайтесь и скажите чего-нибудь вминяемое, а то как ни позвонишь - ни какай конкретики. Можно поточней, что, где, когда?

mangup 23.01.2012 23:53

Андрей 007, прошивка какая? если до 2.40 - то обновитесь и будет счастье. По Вашим симптомам машину глушит радиореле....этот косяк уже давно решили...
Цитата:

Сообщение от Андрей 007 (Сообщение 77990)
Все что начинаю делать в России превращается в говно??????

зачем же так категорично - система вышла в апреле 2011 года, это ее первая зима) основные косяки все вывели - осталось только пользоваться и радоваться.

Maze 23.01.2012 23:55

Вы установщика своего пошлите туда, на кой вам это надо...
1. контроль по тахо
2.прошивка какая?

Цитата:

Сообщение от Андрей 007 (Сообщение 77990)
определение работы ДВС по генератору

По генератору и по напряжению разные вещи...

mangup 23.01.2012 23:56

кстати контроль работы двигателя точно переделали на тахометр/генератор?? когда машина работает и снята с охраны нажмите на брелоке вторую клавишу - вентилятор крутится?

Maze 23.01.2012 23:56

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 77992)
если до 2.40 - то обновитесь и будет счастье

по чесноку проблема была не решена, её просто програмно обошли, урезав ещё этим защитные свойства системы...

Андрей 007 24.01.2012 00:01

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 77992)
Андрей 007, прошивка какая? если до 2.40 - то обновитесь и будет счастье. По Вашим симптомам машину глушит радиореле....этот косяк уже давно решили...

зачем же так категорично - система вышла в апреле 2011 года, это ее первая зима) основные косяки все вывели - осталось только пользоваться и радоваться.

Прошивка 2,47 поставили при монтаже, причём я им её и принес на флехе и попросил сделать это...

Maze 24.01.2012 00:02

Цитата:

Сообщение от Андрей 007 (Сообщение 77996)
Прошивка 2,47 поставили при монтаже, причём я им её и принес на флехе и попросил сделать это...

судя по тому, как они сделали контроль двигла в первый раз (или вообще), то прошивка заводская...

Андрей 007 24.01.2012 00:03

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 77994)
кстати контроль работы двигателя точно переделали на тахометр/генератор?? когда машина работает и снята с охраны нажмите на брелоке вторую клавишу - вентилятор крутится?

Контроль до сих пор по генератору, пока времени не было к ним эхать и делать по тахометру, а по поводу проверки со 2 кнопки я не знал. Значит при заведённой машине нажать кнопку 2 и вентилятор на брелке должен крутиться? Правильно?

mangup 24.01.2012 00:04

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 77994)
кстати контроль работы двигателя точно переделали на тахометр/генератор?? когда машина работает и снята с охраны нажмите на брелоке вторую клавишу - вентилятор крутится?

как с этим??

Добавлено через 35 секунд

Цитата:

Сообщение от Андрей 007 (Сообщение 77999)
Значит при заведённой машине нажать кнопку 2 и вентилятор на брелке должен крутиться? Правильно?

да

Андрей 007 24.01.2012 00:04

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 77998)
судя по тому, как они сделали контроль двигла в первый раз (или вообще), то прошивка заводская...

При подключении ноута, в проге по настройке пишет что проша 2,47

mangup 24.01.2012 00:04

Цитата:

Сообщение от Андрей 007 (Сообщение 77999)
Контроль до сих пор по генератору

наверно по напряжению - тогда не удивляйтесь что не заводится....

Андрей 007 24.01.2012 00:05

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 78000)
как с этим??

Добавлено через 35 секунд


да

А вот обратный вопрос, а если он не крутиться то что это значит? Щас проверить не могу так-как дома и в такой мороз не пойду проверять, а завтра буду вынужден выйти

mangup 24.01.2012 00:07

Цитата:

Сообщение от Андрей 007 (Сообщение 78004)
А вот обратный вопрос, а если он не крутиться то что это значит?

значит система не видит заведенный двигатель...поэтому и обманывает. контроль по напряжению работает некорректно, особенно зимой...(сам через это проходил)

Андрей 007 24.01.2012 00:08

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 78003)
наверно по напряжению - тогда не удивляйтесь что не заводится....

так она заводиться и работает 2 минут, потом ДВС глохнет, а сига думает что мотор работает и по телефону отвечает что осталось столько-то, ни каких симптомов нарушения охраных зон нет. А с третьего раза работает как положено и прогревается

Maze 24.01.2012 00:08

Это скажет о том, что не работает контроль движка, точнее неправильно определяется и у вас не по генератору а по напряжению - за такую установку надо 50% скидки делать...

поэтому вам по телефону и говорит наша подружка, что двигло работает и на брелок оповещение о остановке раньше времени не приходит...

а глушится машина походу из-за реле, но раз прошивка 2.47 то не должна...


Часовой пояс GMT +4, время: 20:19.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)