по какой схеме подключить Пандору 3500 на Г5 автозапуск
|
Новичок
|
24.10.2011, 00:55
по какой схеме подключить Пандору 3500 на Г5 автозапуск
#1
Гольф 5 дизель с автоматиком (DSG)
Основной блок я уже подключил, а вот с автозапуском, немного не разобрался, полностью не зная алгоритма работы сигнализации и полностью правильной схемы для моей машины. Гольф 5 дизель 2006 года. Можно поподробнее как подключить схему автозапуска правильно на Гольф 5 , которая на страничке 20 нарисована. 1. есть вход на замок +12 вольт 2. выход зажигание один провод 3. стартерный один провод как подключить нижние зеленые провода - противоугонку, на блоке автозапуска. По какой схеме подключать обходчик DI-02 в инструкции предложено 4 варианта подключения, какой надо выбрать? Автономная сирена, выход 4 провода, какая распиновка? и как это все правильно запрограммировать, какой канал для чего? и как убрать функцию, когда нажимаешь коротко ОТКР или ЗАКР то ц/з не срабатывает, но типа на охрану ставится и начинаешь потом клацать.... и начинается паранойя по прислушиванию к замкам.. сработали или нет.. а это уже большой минус ( в програмировании через софт не нашел этой функции ) иногда с выключенным зажиганием, ключ в замке.. брелок пищит 2 раза и красным мигает.. я так понимаю.. что теряет связь... менять канал?
__________________
Любой ремонт зависти от финансовых возможностей клиента |
|
Новичок
|
25.10.2011, 01:13
#2
м-да.. я то думал форум тех.поддержки .. а тут мертвый сезон.. обсуждение, как придумать новые баги и прописать, что-бы потом народ мучался.. а на простые вопросы вообще отвечать не нужно.. все же продвинутые..
__________________
Любой ремонт зависти от финансовых возможностей клиента |
|
Сенсей
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674
|
25.10.2011, 01:35
#3
попробую подсказать, но не все
Цитата:
если нужна нормально разомкнутая (по-умолчанию), то в разрыв подключаем синий и сине-красный. замыкается эта релюшка при включении зажигания Цитата:
зелено-черный и сине-черный в таком варианте не используем. Добавлено через 2 минуты Цитата:
Добавлено через 1 минуту полистайте форум, это здесь описывалось Добавлено через 50 секунд Цитата:
Добавлено через 36 секунд ничего здесь программировать не надо, используйте значения по-умолчанию . Причина: Добавлено сообщение |
|||||
Новичок
|
28.10.2011, 00:45
#4
С квакалкой разобрался, с закрытием дверей, вроде тоже.. поставил управлять штатной сигналкой..
Как подключить автозапуск, пока не могу понять все схему, потому что в них нарисовано по разному. 1-3-5 подключаю +12 2 коричневый на зажигание 4 желтый на стартерный после разрыва, идущий к стартеру, по схеме установки на страничке 20 6 оранжевый АСС не подключен, некуда 7 зелено красный по схеме подключен, (как защита стартера) вместе с номером 4 - желтый 8 зеленый подключен на стартерный, с выхода с замка. в этой схеме не работает стартер с ключа, нашел еще одну схему, для поддержки турботаймера заводская установка "ПАРАЛЕЛЬНО" 9 синий красный надо подсоединить к +12 вход в замок 10 синий к зажиганию как все таки правильно подключится? у меня есть 3 всего провода, управляющие все - тонкие +12 к замку зажигание стартерный
__________________
Любой ремонт зависти от финансовых возможностей клиента |
|
Сенсей
|
28.10.2011, 01:11
#5
schlak,
Ну чесслово, как маленький (извините уж), +12 берёте где нибудь там, где помощнее, к замку всего 3 провода. Жёлт. толст. на стартер, жёлт. тонкий в разрыв заж. к замку, кор. толстый в разрыв другой стороны зажигания. ВСЁ! |
|
Сенсей
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674
|
28.10.2011, 01:37
#6
|
|
Новичок
|
28.10.2011, 01:45
#7
ну почему, не маленький.. а читаю схемы, написанные установщиками для установки системы, где схемы не работают и противоречат своим функциям.
если кто-то методом тыка это освоил и нашел правильное решение.. я только рад.. пусть тогда установщики нарисуют одну правильную схему а не 5 штук, которые все противоречат, друг другу. +12 взял с хорошего провода о блока предохранителей вся схема работает на управляющих сигналах и силовые там не надо вообще. можно для детей объяснить толстый жёлтый это разъем Х10 номер 7 жёлтый? или это разъём Х11 номер 4? стартерный провод разрезать не надо получается? где тогда брать тонкий жёлтый и куда его подключить? разрезать зажигание и к стороне от замка коричневый Х11 пин 2 на зажигание к машине после развыва от замка?
__________________
Любой ремонт зависти от финансовых возможностей клиента |
|
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
28.10.2011, 10:11
#8
Цитата:
Не надо поливать грязью других, если проблема "на вашей стороне". . |
||
Новичок
|
28.10.2011, 13:26
#9
Цитата:
вот например схема номер 1 http://foto.germany.ru/gallery/359947/_?full=1 при её подключении не работает стартер в штатном режиме от ключа. эта проблема не только у меня одного, много людей пишет на форуме, но внятного ответа я не нашел пока, на это вопрос. разъём Х10 это аналог, с него тоже надо тащить один провод? если машина вся работает по кану? схема номер 2 http://foto.germany.ru/gallery/35994...l=1&profhead=1 по какой схеме подключить обходчик к машине? если уже создали кан шину, почему тогда не указать, что на машины допустим Гольф подключение схема 2 а на Фокус схема 3 или я должен отключить замок и измерять сопротивление катушки? схема номер 3 http://foto.germany.ru/gallery/35994...l=1&profhead=1 поддержка зажигания, её тоже надо подключить и все в кучу? я имею техническое образование по электромеханике и разбираюсь в автоэлектрике достаточно хорошо и работаю еще с диагностическим оборудованием в машинах, ставил сигнализации еще в начале 90-х и поэтому когда идет куча схем, которые все по отдельности подключены и их вместе подключить невозможно и они не работают. дайте одну схему и тема закрыта. квакалка самая ширпотребная из китая идет с подписанными проводами или с распиновкой нарисованной а тут просто 4 проводочка и нет НИ в одной инструкции распиновки, только на форуме нашел один пост, где человеку ответили как подключать. Кстати, почему она пищит так тихо, что на расстоянии 30 - 40 метров её уже не слышно?? дефект? версия прошивки блока 1.84 а брелка 87:66
__________________
Любой ремонт зависти от финансовых возможностей клиента . Причина: дописать версию прошивки |
||
Завсегдатай
Регистрация: 14.06.2011
Сообщения: 72
Репутация: 10
|
28.10.2011, 19:17
#10
Попробуйте подключить по этой схеме, стартер работает и от ключа и при ДЗ.
X10 это аналог. Если сигнализация полностью понимает вашу машину по CAN, тогда подключать по аналогу ничего не нужно, в настройке CAN-интерфейса (Таблица 4) режиме программирования настроить Уровень IV-2 – Опрос концевиков и датчиков по CAN-шине . Если по CAN что то не поддерживается(например ручник), подключайте по аналогу и в в настройке CAN-интерфейса (Таблица 4) режиме программирования, уровень IV-2 – Опрос концевиков и датчиков по CAN-шине, концевик «Ручник»/»Паркинг»поставить "запрещено". Ручник будет работать по аналогу. Схема номер 2 ,тут только опытным путем выяснять, как будет работать у вас. На моем KIA CEED подошел 3 вариант, точнее я сразу так сделал и все заработало . |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |