Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   по какой схеме подключить Пандору 3500 на Г5 автозапуск (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=7492)

schlak 24.10.2011 00:55

по какой схеме подключить Пандору 3500 на Г5 автозапуск
 
Гольф 5 дизель с автоматиком (DSG)

Основной блок я уже подключил, а вот с автозапуском, немного не разобрался, полностью не зная алгоритма работы сигнализации и полностью правильной схемы для моей машины.
Гольф 5 дизель 2006 года.
Можно поподробнее как подключить схему автозапуска правильно на Гольф 5 , которая на страничке 20 нарисована.
1. есть вход на замок +12 вольт
2. выход зажигание один провод
3. стартерный один провод

как подключить нижние зеленые провода - противоугонку, на блоке автозапуска.

По какой схеме подключать обходчик DI-02 в инструкции предложено 4 варианта подключения, какой надо выбрать?

Автономная сирена, выход 4 провода, какая распиновка?

и как это все правильно запрограммировать, какой канал для чего?

и как убрать функцию, когда нажимаешь коротко ОТКР или ЗАКР то ц/з не срабатывает, но типа на охрану ставится и начинаешь потом клацать.... и начинается паранойя по прислушиванию к замкам.. сработали или нет.. а это уже большой минус ( в програмировании через софт не нашел этой функции )

иногда с выключенным зажиганием, ключ в замке.. брелок пищит 2 раза и красным мигает.. я так понимаю.. что теряет связь... менять канал?

schlak 25.10.2011 01:13

м-да.. я то думал форум тех.поддержки .. а тут мертвый сезон.. обсуждение, как придумать новые баги и прописать, что-бы потом народ мучался.. а на простые вопросы вообще отвечать не нужно.. все же продвинутые..

mangup 25.10.2011 01:35

попробую подсказать, но не все

Цитата:

Сообщение от schlak (Сообщение 71920)
как подключить нижние зеленые провода - противоугонку, на блоке автозапуска.

блокировка вроде как синие провода, а зеленые за обходчик отвечают..
если нужна нормально разомкнутая (по-умолчанию), то в разрыв подключаем синий и сине-красный.
замыкается эта релюшка при включении зажигания
Цитата:

Сообщение от schlak (Сообщение 71920)
Можно поподробнее как подключить схему автозапуска правильно на Гольф 5 , которая на страничке 20 нарисована.
1. есть вход на замок +12 вольт
2. выход зажигание один провод
3. стартерный один провод

к входу +12 цепляем желто-красный (соответственно желтый на стартер), коричнево-красный (коричневый на зажигание), оранжево-красный (оранжевый на АСС) и зелено-красный (зеленый на обходчик)
зелено-черный и сине-черный в таком варианте не используем.

Добавлено через 2 минуты

Цитата:

Сообщение от schlak (Сообщение 71920)
иногда с выключенным зажиганием, ключ в замке.. брелок пищит 2 раза и красным мигает.. я так понимаю.. что теряет связь... менять канал?

какая прошивка системы и месяц/год выпуска?

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от schlak (Сообщение 71920)
Автономная сирена, выход 4 провода, какая распиновка?

полистайте форум, это здесь описывалось

Добавлено через 50 секунд

Цитата:

Сообщение от schlak (Сообщение 71920)
и как убрать функцию, когда нажимаешь коротко ОТКР или ЗАКР то ц/з не срабатывает, но типа на охрану ставится и начинаешь потом клацать.... и начинается паранойя по прислушиванию к замкам.. сработали или нет.. а это уже большой минус ( в програмировании через софт не нашел этой функции )

какой код модели используете? управление штаткой включено?

Добавлено через 36 секунд

Цитата:

Сообщение от schlak (Сообщение 71920)
и как это все правильно запрограммировать, какой канал для чего?

ничего здесь программировать не надо, используйте значения по-умолчанию

schlak 28.10.2011 00:45

С квакалкой разобрался, с закрытием дверей, вроде тоже.. поставил управлять штатной сигналкой..
Как подключить автозапуск, пока не могу понять все схему, потому что в них нарисовано по разному.

1-3-5 подключаю +12
2 коричневый на зажигание
4 желтый на стартерный после разрыва, идущий к стартеру, по схеме установки на страничке 20
6 оранжевый АСС не подключен, некуда
7 зелено красный по схеме подключен, (как защита стартера) вместе с номером 4 - желтый
8 зеленый подключен на стартерный, с выхода с замка.

в этой схеме не работает стартер с ключа,

нашел еще одну схему, для поддержки турботаймера

заводская установка "ПАРАЛЕЛЬНО"
9 синий красный надо подсоединить к +12 вход в замок
10 синий к зажиганию

как все таки правильно подключится?

у меня есть 3 всего провода, управляющие все - тонкие

+12 к замку
зажигание
стартерный

shuma13 28.10.2011 01:11

schlak,
Цитата:

Сообщение от schlak (Сообщение 72103)
у меня есть 3 всего провода, управляющие все - тонкие

+12 к замку
зажигание
стартерный

Ну чесслово, как маленький (извините уж), +12 берёте где нибудь там, где помощнее, к замку всего 3 провода. Жёлт. толст. на стартер, жёлт. тонкий в разрыв заж. к замку, кор. толстый в разрыв другой стороны зажигания. ВСЁ!

mangup 28.10.2011 01:37

Цитата:

Сообщение от schlak (Сообщение 72103)
7 зелено красный по схеме подключен, (как защита стартера) вместе с номером 4 - желтый
8 зеленый подключен на стартерный, с выхода с замка.

не заморачивайтесь с защитой стартера
зеленые провода по-умолчанию для обходчика

schlak 28.10.2011 01:45

ну почему, не маленький.. а читаю схемы, написанные установщиками для установки системы, где схемы не работают и противоречат своим функциям.
если кто-то методом тыка это освоил и нашел правильное решение.. я только рад.. пусть тогда установщики нарисуют одну правильную схему а не 5 штук, которые все противоречат, друг другу.

+12 взял с хорошего провода о блока предохранителей
вся схема работает на управляющих сигналах и силовые там не надо вообще.
можно для детей объяснить
толстый жёлтый это разъем Х10 номер 7 жёлтый? или это разъём Х11 номер 4? стартерный провод разрезать не надо получается?
где тогда брать тонкий жёлтый и куда его подключить? разрезать зажигание и к стороне от замка
коричневый Х11 пин 2 на зажигание к машине после развыва от замка?

ATi 28.10.2011 10:11

Цитата:

Сообщение от schlak (Сообщение 72108)
пусть тогда установщики нарисуют одну правильную схему а не 5 штук, которые все противоречат, друг другу.

извините, но противоречат они друг-другу только если читающий их плохо разбирается в автоэлектрике.
Не надо поливать грязью других, если проблема "на вашей стороне".

schlak 28.10.2011 13:26

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 72112)
извините, но противоречат они друг-другу только если читающий их плохо разбирается в автоэлектрике.
Не надо поливать грязью других, если проблема "на вашей стороне".

я не поливаю грязью, а говорю то, что для самостоятельной установки здесь много непонятных моментов
вот например схема номер 1
http://foto.germany.ru/gallery/359947/_?full=1
при её подключении не работает стартер в штатном режиме от ключа. эта проблема не только у меня одного, много людей пишет на форуме, но внятного ответа я не нашел пока, на это вопрос.
разъём Х10 это аналог, с него тоже надо тащить один провод? если машина вся работает по кану?

схема номер 2
http://foto.germany.ru/gallery/35994...l=1&profhead=1
по какой схеме подключить обходчик к машине? если уже создали кан шину, почему тогда не указать, что на машины допустим Гольф подключение схема 2 а на Фокус схема 3 или я должен отключить замок и измерять сопротивление катушки?

схема номер 3
http://foto.germany.ru/gallery/35994...l=1&profhead=1
поддержка зажигания, её тоже надо подключить и все в кучу?

я имею техническое образование по электромеханике и разбираюсь в автоэлектрике достаточно хорошо и работаю еще с диагностическим оборудованием в машинах, ставил сигнализации еще в начале 90-х и поэтому когда идет куча схем, которые все по отдельности подключены и их вместе подключить невозможно и они не работают.
дайте одну схему и тема закрыта.
квакалка самая ширпотребная из китая идет с подписанными проводами или с распиновкой нарисованной а тут просто 4 проводочка и нет НИ в одной инструкции распиновки, только на форуме нашел один пост, где человеку ответили как подключать.
Кстати, почему она пищит так тихо, что на расстоянии 30 - 40 метров её уже не слышно?? дефект?


версия прошивки блока 1.84 а брелка 87:66

m11st 28.10.2011 19:17

Попробуйте подключить по этой схеме, стартер работает и от ключа и при ДЗ.

X10 это аналог. Если сигнализация полностью понимает вашу машину по CAN, тогда подключать по аналогу ничего не нужно, в настройке CAN-интерфейса (Таблица 4) режиме программирования настроить Уровень IV-2 – Опрос концевиков и датчиков по CAN-шине . Если по CAN что то не поддерживается(например ручник), подключайте по аналогу и в в настройке CAN-интерфейса (Таблица 4) режиме программирования, уровень IV-2 – Опрос концевиков и датчиков по CAN-шине, концевик «Ручник»/»Паркинг»поставить "запрещено". Ручник будет работать по аналогу.

Схема номер 2 ,тут только опытным путем выяснять, как будет работать у вас. На моем KIA CEED подошел 3 вариант, точнее я сразу так сделал и все заработало :)

schlak 30.10.2011 19:36

подключить получилось, большое спасибо, осталось еще R4 запрограммировать как защиту стартера
с обходчиком сложнее.. схему 2 и 4 попробовал.. не получилось.. а долезть до проводов катушки, довольно таки сложно. ..
http://foto.germany.ru/gallery/35994...l=1&profhead=1

НАРОД!! кто подключал обходчик DI-02 на Гольф 5, какую схему использовать?? Помогите советом
При запуске мотора с пульта, горит только пиктограмма, что отключен датчик удара а что мотор запущен.. нет никакой.. в чём может быть проблема?
турботаймер по отдельной схеме подключать не надо, он сейчас тоже работает.

m11st 31.10.2011 09:29

Цитата:

Сообщение от schlak (Сообщение 72183)
подключить получилось, большое спасибо, осталось еще R4 запрограммировать как защиту стартера
с обходчиком сложнее.. схему 2 и 4 попробовал.. не получилось.. а долезть до проводов катушки, довольно таки сложно. ..
http://foto.germany.ru/gallery/35994...l=1&profhead=1

НАРОД!! кто подключал обходчик DI-02 на Гольф 5, какую схему использовать?? Помогите советом
При запуске мотора с пульта, горит только пиктограмма, что отключен датчик удара а что мотор запущен.. нет никакой.. в чём может быть проблема?
турботаймер по отдельной схеме подключать не надо, он сейчас тоже работает.

при запуске авто с ключа, индикация работы двигателя есть, ключик на брелоке моргает? Как организован контроль работы двигателя?

schlak 31.10.2011 13:50

ключик мигает, весь контроль организован через кан шину

m11st 31.10.2011 16:08

Цитата:

Сообщение от schlak (Сообщение 72216)
ключик мигает, весь контроль организован через кан шину

в настройка кан, какой стоит контроль: по тахометру, давлению масла, напряжения бортовой сети? При заведенном с ключа двигателе, на брелоке крутится вентилятор? После того как машину завели с брелока, она продолжает работать или глохнет?

schlak 02.11.2011 02:10

Цитата:

Сообщение от m11st (Сообщение 72230)
в настройка кан, какой стоит контроль: по тахометру, давлению масла, напряжения бортовой сети? При заведенном с ключа двигателе, на брелоке крутится вентилятор? После того как машину завели с брелока, она продолжает работать или глохнет?


в настройках стоит по кану отслеживать по тахо, давлению масла, по напряжению отключено
при запущенном моторе с ключа, светится ключик, что зажигание включено.
при запуске с пульта светится что отключен датчик удара и светится ключик.
пиктограмму работающего мотора ни разу не наблюдал.
холостые обороты прописал.
машину запускаю с пульта, но пока обходчик еще не подсоединил.. ключ возле замка держу, потом убираю.. машина работает пока не заглушу с пульта

schlak 09.11.2011 01:50

Неужели никто ничего не знает? Вроде и форум от производителя а ответов нет...


Часовой пояс GMT +4, время: 11:20.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)