Триггерное вкл/откл канала Пандора3000
Новичок
 
Регистрация: 26.10.2011
Сообщения: 8
Репутация: 10 GraBlya репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Триггерное вкл/откл канала Пандора3000

Добрый день!

Просьба помочь в вопросе, почему лыжи не едут...

Пандора 3000.
К таймерному каналу СН3 подключено управление автономным отопителем.
Через внешнее реле. Пока на выходе удерживается потенциал (минус) отопитель работает.

I-6.3 запрещено
I-13.11 разрешено

Экспериментально установил, что "одно нажатие кнопки на брелоке включает таймерный канал на НЕОГРАНИЧЕННОЕ время, а ВТОРОЕ нажатие ВЫКЛЮЧАЕТ - стр.42 руководства по монтажу" ни разу не соответствует действительности.

Если пункт I-13.2 в запрещено - то включение канала происходит только на время в соответствии с пунктом I-13.12, т.е. макс на 2 минуты - а не на НЕОГРАНИЧЕННОЕ время.
Если же пункт I-13.2 в разрешено - то тогда канал включается, но вот отключить его с брелока уже НЕВОЗМОЖНО.

Надеюсь что я все же в чем-то ошибаюсь....???

Временно вышел из положения настроив отключение в пункте I-18.3 - при постановке на охрану, но это мягко говоря корявый способ - для отключения канала снимать/ставить на охрану.

Прошу гуру прокоментировать проблему. Спасибо!

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Тула
Сообщения: 1,095
Репутация: 500 shuma13 репутация 400: авторитетность подтверждена
Отправить сообщение для shuma13 с помощью Skype™
По умолчанию

GraBlya,
Столкнулся с 3100 с такой же проблемой. Как объяснили, Панда не может выдать таймерный сигнал на 40 мин. Вышел из положения подключением доп.канала к мини- таймеру, непосредственно к кнопке, импульсом. Способ зависит от модели отопителя.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

на системах 3210/3500/3700 можно сделать по-другому.
Если не нужен запуск, а только предпусковой, то:
- назначаем канал для управления предпусковым (п.II-14)
- выставляем время прогрева (п.II-15)
- запрещаем старт двигателя после прогрева (п.II-15.6)
- желательно там же выставить температуру включения ниже -1 градуса (п.II-15.5)
Соответственно предпусковой будет включаться командой на автозапуск с брелка при условии температуры на улице ниже -1 градуса....
http://manuals.alarmtrade.ru/13/urov...va-dvigatelya/
на других системах импульс на таймер предпускового, как выше написал shuma13.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 26.10.2011
Сообщения: 8
Репутация: 10 GraBlya репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

При управлении автономкой по импульсу (например через таймер), а не по потенциалу, лишаемся индикации активного канала на брелке - придется косвенно контролировать запуск подогрева по температуре.
Хотя, видимо, придется идти по пути управления по фронту (одиночному импульсу) - так убивается 2 зайца - запуск можно вешать на функцию открывания багажника (быстрый доступ без меню, когда СН2 уже занят) и работа предпускового прогрева в качестве догревателя при дистанционном старте. минус этого решения - городить обратную связь (запуск автономки) через сигнал вызова водителя...

Автозапуск тоже нужен. Канал предпускового включен параллельно СН3. Т.к. автоматическое включение автономки до старта - имхо удобная фича. Два варианта (канала) подключено в силу основной причины - после предпускового прогрева, перед стартом сига выключает автономку, хотя вполне логично использовать ее в качестве догревателя. Т.е. не греть автономкой мотор до 70 градусов, а нагреть например до +5, а потом завести мотор и греть дальше автономкой уже работающий двигатель. На дизелях большого объема это очень актуально.

Здесь явная недоработка программной части - подозреваю в силу отсутствия опыта использования у себя автономок разработчиками. Есть поле для движения вперед. Сделаете внятную удобную работу автономки да еще и с обратной связью - большой плюс будет.

Хотелось бы услышать ответ изготовителя: В инструкции действительно ошибочно сформулирован функционал триггерного включения или имелось ввиду что-то еще???

И второй вопрос:
"Подуровень II-15.4 Коррекция времени подогрева по температуре. Заводская установка – ≪ЗАПРЕЩЕНО≫. Время предпускового подогрева двигателя будет пропорционально уменьшаться (от выставленного в п.п.II-15.1-15.3 до 1 минуты) с ростом начальной температуры двигателя."

Как именно уменьшается время предпрогрева? Т.е. например выставлено максимум 40 минут. Сколько будет греть при начальной температуре -10? -20? -30? и т.д.

А включать автономку на 1 минуту вообще бессмысленно - не менее 10 минут нужно...
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщения: 23
Репутация: 10 Syber репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Похоже Вы наткнулись на те же грабли с включение/отключением каналов, что и я.

В данной ветке я описывал подобное поведение своей DXL3000. Таймерный канал можно отключить только дважды последовательно выбрав его на брелоке. Вот такой глюк...
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 26.10.2011
Сообщения: 8
Репутация: 10 GraBlya репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

2 Syber:

Вашу тему видел, несколько раз перечитывал. Действительно, симптоматика похожа и суть проблемы совпадает.

Но. Отключения канала не происходит ни при втором ни при последующих активациях иконки с брелка. Возможно это зависит от версии прошивки или еще каких-либо настроек смежных пунктов.

Отправил обращение на эл. адреса изготовителя, с просьбой прокомментировать тему.
Надеюсь на ответ.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Аватар для nivige
 
Регистрация: 24.11.2009
Адрес: Зеленоград
Сообщения: 25
Репутация: 10 nivige репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

та же история CH2, таймерные каналы у них все так работают, думаю есть основания им отмалчиваться
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 26.10.2011
Сообщения: 8
Репутация: 10 GraBlya репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Господа! В особенности потенциальные клиенты.

К сожалению, вынужден делать вывод об отвратительно поставленной техподдержке производителем своей продукции. В частности на данном форуме и через официальные е-майл адреса... К сожалению...

Кому support@alarmtrade.ru, info@alarmtrade.ru
Когда 31 октября 2011 в 11:33

Добрый день, Уважаемые разработчики!

Слово "Уважаемые" пишу без доли иронии, потому как понимаю, насколько важно и сложно развивать Производство в России.
Потому как только таким способом можно возродить техническую силу страны.

Являюсь можно сказать постоянным почитателем Вашей продукции, дважды доверив ей свой автомобиль и собственную нервную систему (Пандора 1500 и Пандора 3000), в награду получив постоянную головную боль с дальностью работы и ложными срабатываниями Пандоры 1500, правда за 4 года можно сказать что смирился и уже не высказываю вслух отрицательных эпитетов при попытке послать очередную команду или прыгая с "бубном" вокруг машины в попытках ее открыть.
Ну да ладно, сам технарь и понимаю, насколько сложно организовать двухсторонний обмен в радиоэфире с достаточной стабильностью.

В Пандоре 3000, нужно отметить должное, проблемы качества связи, считаю, решены. Одновременное использование двух пандор (на разных машинах) позволяют делать такие выводы.
С ложными сработками 1500-й (при парковке на участке с наклоном) поборолись загрублением чувствительности...

Очень приятно на практике видеть, что не стоите на месте и доводите до ума изделие (иногда правда муками пользователей).

В недавнем времени, возникло у меня 2 вопроса, касательно Пандоры 3000. Озвучивание их на форуме www.alarmforum.ru к сожалению не способствовало Вашему ответу.
Понятно, что форум - источник "как-бы" не официальный и читать все темы не возможно, поэтому обращаюсь на доступные адреса эл. почты.

Хотелось бы все-таки, в рамках так сказать, порядочного общения с потребителями Вашей продукции все же позвать Вас на диалог (http://www.alarmforum.ru/forum12/thread7504.html), услышать ответы на мои вопросы.


А именно:

1.В инструкции Пандора 3000 действительно ошибочно сформулирован функционал триггерного включения (I-13.11)? Если да, то просьба привести корректную формулировку и исправить документацию на сайте.
2. Как именно уменьшается время предпрогрева (II-15.4)?

Ответ жду в почту и в соответствующий раздел форума, так сказать для потомков.

Спасибо,
с надеждой на диалог,
все еще приверженец Вашей продукции.


За сим делаю выводы сам и все же надеюсь на то, что их сделает и производитель.
Более писать в пустоту желания нет.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 21.02.2010
Сообщения: 14
Репутация: 10 qBot репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Ну что, так никто и не ответил, какие времена прогрева двигателя? Сейчас включил себе макс. 40 и коррекцию по температуре (DXL 3000 стоит). При двигателе -4 (пока сидел в машине, сам запустил подогреватель; исходно -16 было) подогрев работал где-то 10 минут и довёл температуру до +5, после чего запустился двигатель уже. Завтра утром проверю, что будет с -20.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 26.10.2011
Сообщения: 8
Репутация: 10 GraBlya репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Молчание от изготовителя.
Крайне неприятно что портят себе репутацию подобным отношением.

Для себя экспереминтально вывел график времени прогрева от температуры.
выставлено максимальное время прогрева 40 минут.
График линейно возрастает от 0 до 20 градусов.
А начиная с температуры -20 и ниже время прогрева уже макимум, т.е. 40 минут.
Завтра вставлю сюда график (он на другом компе) если не забуду.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра