Pandora DLX 3170 - что не так?
|
Новичок
Регистрация: 29.10.2011
Адрес: 54 регион
Сообщения: 5
Репутация: 10
|
29.10.2011, 15:05
Pandora DLX 3170 - что не так?
#1
Здравствуйте.
Имею в пользовании Солярис (запуск двигателя без ключа, АКП) с установленными на нем: Pandora DLX 3170, BM-105d, DI-02 и VS-21 D. Пользуюсь 2 месяца уже, доволен был как удав, переваривающий кролика. Но наступили холода, а птицы мы неперелетные, на юга не пустились. И тут стала наблюдаться интереснейшая вещь, при достижении температуры двигателя в +5 и ниже (минимальное значение -3, было пока ...) - дистанционный запуск работает некорректно. Двигатель пытается запуститься, не запускается, а брелок выдает, что, мол, все ОК мотор работает. Принудительно глушу неработающий двигатель и повторяю запуск с брелока снова. И так 2-3 раза, в итоге мотор заводится. Что замечено объективно: нет паузы между включением зажигания и работой стартера, слишком мало работает стартер (по алгоритму - последующий пуск +0,3 сек видимо решало бы проблему, но центральный блок думает, что мотор работает...). Установщик говорит, что контроль удачного пуска сделан по тахометру. Вот скажите мне, что не так и где искать ту самую "собаку"? А то скоро морозы подойдут. |
|
Авторитет
|
31.10.2011, 11:07
#2
Скорее всего некорректное подключение "контроля работы двигателя". В настройках системы поставили "контроль по бортовому напряжению", нужно поставить "контроль по генератору" и соответственно сделать нужные подключения. Белый провод на пандоре, подключить к синему проводу на авто. Синий провод расположен на щитке приборов в крайнем правом разъеме (вид со стороны проводов , щиток в перевернутом состоянии). А также в настройках отключить "определение сигнала тахометра по CAN шине". И все будет ГУД!
|
|
Новичок
Регистрация: 29.10.2011
Адрес: 54 регион
Сообщения: 5
Репутация: 10
|
31.10.2011, 13:23
#3
Цитата:
|
||
Авторитет
|
31.10.2011, 15:13
#4
Что касается "определение сигнала тахометра по CAN шине", я его отключаю всегда если не использую CAN шину, т.к. если подключать белый провод к сигналу тахометра без отключения этой функции, то пандора не видит сигнал. Но это касается именно сигнала тахометра, а вот сигнал генератора я не проверял (т.к. если через CAN не видит, я сразу выключаю эту функцию, чтоб потом не париться). А в таблице настроек оставь только "контроль по датчику масла или лампе заряда"
А сам не пробовал время устанавливать? . |
|
Сенсей
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674
|
31.10.2011, 15:28
#5
у Пандор приоритет контроля идет по тахометру из CAN.
Если в CAN сигнала тахометра нет, контроль его по CAN надо запрещать, обязательно. |
|
Новичок
Регистрация: 29.10.2011
Адрес: 54 регион
Сообщения: 5
Репутация: 10
|
31.10.2011, 16:00
#6
Пока нет. Но скоро, очень скоро займусь этим вплотную. Спасибо за советы. Как только устраню или не устраню проблему, то опишусь.
Добавлено через 59 секунд ОК и спасибо. . Причина: Добавлено сообщение |
|
Новичок
Регистрация: 29.10.2011
Адрес: 54 регион
Сообщения: 5
Репутация: 10
|
18.12.2011, 13:09
#7
Ну вот и закончилась эпопея с DLX3170. Ее демонтировали. Так как правильно работать в Солярисе моей комплектации не будет. Равно как демонтировали блокирующее реле - брак (глюковал при низких температурах). А вот DLX3500 - подружилась с электроникой "Солярки" на ура.
|
|
Авторитет
Регистрация: 14.10.2011
Сообщения: 409
Репутация: 10
|
18.12.2011, 13:46
#8
|
|
Сенсей
Регистрация: 27.02.2009
Адрес: Химки М.О.
Сообщения: 786
Репутация: 8840
|
18.12.2011, 14:19
#9
Цитата:
Появился миниУСБ вход в блоке сигнализации ....еще ? |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |