DXL 3700 и Nissan X-Trail 2.0 dCi, 2011 г. в.
|
Сенсей
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674
![]() |
Цитата:
http://manuals.alarmtrade.ru/11/urov...-can-shinyi-3/ |
||
![]() |
Новичок
Регистрация: 01.11.2011
Сообщения: 19
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
Смысл в том, чтобы NATS работал вместе с Pandora и, при этом, не таскать с собой брелки от Pandora, открывая и закрывая машину только штатными кнопками на дверях и багажнике. А ДЗ управлять просто с телефона. Кстати, если вы сидите на каком-то совещании, которое заканчивается по регламенту, то звонить машине - моветон, а вот отправить и получить втихаря СМС с командами и отчетами - в самый раз. ![]() И двухуровневое открывание - это тоже штука очень нужная, удобная и полезная! . |
||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674
![]() |
Цитата:
slave-режим и управление штаткой это абсолютно разные функции. здесь slave - http://manuals.alarmtrade.ru/11/urov...-can-shinyi-3/ а здесь управление штаткой - http://manuals.alarmtrade.ru/11/urov...o-can-shine-3/ Если хотите пользоваться кнопками на ручках, то достаточно разрешить slave и все! не надо включать управление штаткой. согласен. сама машина тоже имеет эту функцию и можно пользоваться ей. |
||
![]() |
Новичок
Регистрация: 01.11.2011
Сообщения: 19
Репутация: 10
![]() |
Простите, mangup, на память не могу сказать. Сегодня вечером буду эксперементировать и попробую все ваши рекомендации.
Я правильно понимаю, что Slave - это когда штатка управляет Pandora'ой, а когда "управление штаткой" включено, то должно быть наоборот. Соответственно, если включено и то, и другое, то сиги друг с другом просто конфликтуют? Добавлено через 1 час 56 минут А есть у кого-нибудь идея, почему координаты одними нолями присылает? Поставлено всё вроде правильно, аннтенной вверх, металлом не перекрыто. Определение координат правда стоит раз в 24:01 часа. Т. е. больше 24 часов, чтобы только по запросу выдавал. Но приходит ссылка с одними нолями. При том - 2 раза, как правило. . Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674
![]() |
Цитата:
Добавлено через 1 минуту на некоторых авто да, на Вашем авто пандора управлять штаткой не может, но логика работы немного меняется, из-за этого могут быть проблемы.... . Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
Новичок
Регистрация: 01.11.2011
Сообщения: 19
Репутация: 10
![]() |
Докладываю об итогах экспериментов:
1. GPS не работал потому, что надо было скорость поставить 9600. Эт мы сами лоханулись, оставив 4800 бод. 2. Если оставить Pandora только в Slave, то машину можно открыть только штатными Nissan'а брелками или кнопками на кузове. Что ни есть гут, потому как не таская с собой брелочек от Pandora нужно оставить возможность управлять машиной с телефона. А для этого надо оставлять и slave и управление штатной сигой. Тогда, если вы оставили машину и забыли - закрыта она или нет, можно звякнуть и, если открыта, то закрыть с телефона. 3. На машине активировано штатное двухуровневое управление замками. Соответственно, если ставим 2318 протокол, то получается, что одинарным нажатием штатной кнопки на кузове с левой стороны машина с охраны не снимается. А вот с кнопки на правой двери - пожалуйста. Но тогда открывается вся машина сразу. Таким образом, вернули на 2322, потому что с него с левой двери машина нормально снимается с охраны, нормально отрабатывается двухуровневое открывание. 4. Концевик багажника оставили отключенным, потому что только так можно что-то сделать в багажнике, не отпирая всю машину. Если крышкой не хлопать, то сига нормально это воспринимает и не орет. На 2318 отдельно багажник не открывается ни с включенным slave, ни с включенным концевиком - орет сига. P. S. Отдельное спасибо CDriver за посказку про АЗ. Все теперь работает как надо. А мы, как говорится, смотрели в книгу, видели фигу. ![]() Итак, в качестве резюме - проблема нормальной адаптации управления открыванием/запиранием с постановкой и снятием с охраны с разных штатных кнопок на кузове остается не решенной. ![]() Еще видал тут в другой теме разговор про турботаймер. Штука, конечно, нужная. Но идеи как согласовать его с NATS, разумной, а не путем создания отдельного модуля для этого, у нас пока нет. ![]() |
|
![]() |
Бывалый
Регистрация: 06.11.2010
Адрес: Оренбург
Сообщения: 226
Репутация: 30
![]() |
CМС-сообщение можно подменить, тоновый режим с телефона гораздо сложнее - это для Вашей безопасности сделано.
И вообще, на мой взгляд позвонить на систему гораздо быстрее и проще, нежели набирать СМСку...плюс сейчас есть тарифы с посекундной тарификацией и можно экономить) а можно по подробнее про механизм подмены смс сообщения?, а то у меня MS-PGSM 4 стоит на автозапуске
__________________
Если девушка в постели беспредельно горяча в этом главная заслуга - санитарного врача!!! а если секс красив и долог - это врач Эпидемиолог! |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674
![]() |
Цитата:
читайте сначала |
||
![]() |
Новичок
Регистрация: 01.11.2011
Сообщения: 19
Репутация: 10
![]() |
Еще один нюанс. Не знаю, как в других модельных годах, а в 2011 г. мотор вентилятора печки "подвешен" на отдельно, так сказать "зажигание". Мы просто соединили их через диод под рулевой, потому что ДЗ, иначе, двигатель и аксессуары запускает и включает, а вот тепло (или холод) в салон не подается.
За мысль спасибо соседней теме http://www.alarmforum.ru/72686-post942.html и, в частности, непосредственно Serg-Zmuh! ![]() |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |