Pandora DeLuxe 2000 проблема с автозапуском(повторный запуск)
Новичок
 
Регистрация: 01.11.2011
Сообщения: 2
Репутация: 10 Nemesiss репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Pandora DeLuxe 2000 проблема с автозапуском(повторный запуск)

Привет всем!Ставил пандору у местных умельцев.Авто- Honda Civic 4D 2007 года механика. Всё было нормально пока у меня полностью не высосало аккумулятор и автомобиль простоял день без питания. После чего пришлось заново прописывать брелок и на сколько я понял сбросились настройки на стандартные.А теперь сама проблема.С наступлением холодов приходится пользоваться автозапуском.При температуре воздуха где то -15 градусов автомобиль пытается запустить авто,но видимо время прокрутки стоит маленькое и авто не заводится.Раньше если автомобиль не заводился,то питание отключалось,затем заново включалось зажигание и дальше шла вторая попытка запуска двигателя.Сейчас же автомобиль не заводится,но и зажигание не выключает и насколько я понимаю сигнализация считает, что машина завелась!У меня так ведь и новый аккумулятор когда-нибудь высосет!Скажите что и как поправить в настройках сигнализации. Я думал что не прописаны холостые обороты двигателя (пункт II.11 из руководства) прописал ,но эффекта нет. Может надо что то исправить в пунктах II-1.2,II-1.3,II-1.4?
Жду советов!

Добавлено через 5 часов 29 минут

Блин никто что ли не подскажет?

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: г. Вологда
Сообщения: 323
Репутация: 504 MadMax2 репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Контроль двигателя к чему подключен?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 01.11.2011
Сообщения: 2
Репутация: 10 Nemesiss репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MadMax2 Посмотреть сообщение
Контроль двигателя к чему подключен?
Вот честно даже и не знаю.Не я устанавливал,если бы разбирался глянул. Я просто изначально подумал, что тут причина в настройках самой сигналки. Сейчас как я понял разрешен контроль двигателя по тахометру и контроль двигателя по датчику масла(лампе заряда), а контроль двигателя по напряжению бортовой сети отключен(значения по умолчанию). Посоветуйте алгоритм действий как начать пробовать заводить авто(с каким(и) контролям(и)).
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 27.02.2009
Адрес: Химки М.О.
Сообщения: 784
Репутация: 8840 Yugin репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Начать стоит с поиска провода тахометра - синий одиночный провод под капотом с резиновой заглушкой , на Цивике возле замка капота . Затем подключаем провод Пандоры, вход тахометра . Пробуем ...
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

а может сначала просто холостые обороты прописать? Раз все настройки сбросились, скорее всего и обороты ХХ сигналка забыла.
Последний пункт в второй таблице программирования
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра