Как организовать логику работы автопрогрева в PDL1500?
Доброго времени суток.
Не за горами зима. Планирую использовать автопрогрев по температуре и суточный завод. Вопрос: можно-ли запрограммировать PDL1500 таким образом, чтобы при заводке по температуре двигателя в течение ночи печка не включалсь, а при суточном заводе утром включалась печка и прогревался салон? |
Так как нет ответов уточню: неужели все либо всю ночь прогревают салон, либо приходят и садятся в холодную машину?
|
в настоящее время сделать это стандартными способами не получится :-( здесь необходимо программируемое зажигание2, что то вроде - вкл. при ДЗ и не работает при АЗ.
|
Именно так и делают. Я тоже сначала заморочился этой проблемой. Вышло следующее нужно вентилятор печки подключить напрямую к любому дополнительному каналу сигналки. И перед тем как ставить на ночь выключать печку штатным выключателем, т.е. при прогревах ночью она включаться не будет. А утром этот канал включать в ручную или запрограммировать его на включение через какое-то время (сигналка это позволяет). Только при этом может возникнуть вероятность что стекло лобовое лопнет
|
У меня сделана хитрая схемка поддержки ACC (именно от этой линии запитывается вентилятор отопителя, т.е. когда там нет питания климат-контроль работает, но вентилятор не крутится, заодно не работает магнитола и автосвет): при вынимании ключа и подхвате турботаймера питание на ACC остается, при АЗ,ДЗ питание на ACC не подается, но его пожно подать импульсом по доп каналу.
P.S. Toyota Mark II, 9010 |
Часовой пояс GMT +4, время: 19:45. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)