Pandora DXL 3210 и Skoda Octavia A5.
|
Завсегдатай
Регистрация: 17.10.2010
Сообщения: 39
Репутация: 10
|
08.12.2011, 22:37
#21
уважаемые разработчики, скажите пожалуйста, сигнал на снятие штатки выглядит в кане в виде имитации открытия ключом или через кан идет код снятия аналогичный тому, который появляется при нажатии на кнопку открыть на брелке?
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 17.10.2010
Сообщения: 39
Репутация: 10
|
14.12.2011, 13:38
#22
оперативно разработчики отвечают
|
|
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
14.12.2011, 14:02
#23
Разработчики в будни в 13-00 заняты делом, а не консультацией на форуме, в CAN шине блуждают комманды управления и статусы, но не код какой-то с пульта... это уже блок штатной охраны отвечает за считывания кода брелка, после чего посылает команду в шину "снять с охраны"
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 17.10.2010
Сообщения: 39
Репутация: 10
|
14.12.2011, 14:13
#24
так вот об этом и спрашиваю, в кан выдается код аналогичный коду с блока охранки при снятии пультом или код открывания двери ключом. от этого зависит какой алгоритм использовать дальше охранке
а насчет 13-00, с 08.12 не покладая рук работают круглые сутки |
|
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
14.12.2011, 14:41
#25
Для оперативной связи есть горячая линия
Я не думаю что от разных органов в авто разные команды снятия с охраны, имхо одна и та же...смысл делать разные не вижу Добавлено через 8 минут Можно кстати поинтересоваться, с чем связан вопрос? . Причина: Добавлено сообщение |
|
Сенсей
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674
|
14.12.2011, 14:52
#26
Цитата:
без изменения длинных кодировок Пандора штатку до конца не снимает, т.е. она имитирует открытие личинки водительской двери, после этого для полного снятия штатки согласно заводскому алгоритму надо будет включить зажигание. уж сколько топиков на эту тему написано....читайте форум. |
||
Завсегдатай
Регистрация: 17.10.2010
Сообщения: 39
Репутация: 10
|
14.12.2011, 15:36
#27
Цитата:
штатная сигналка может сниматься (штатно) двумя способами: 1. с помощью брелка дистанционно, в этом случае блок охранки посылает сигнал в кан об открытии дверей, лючка бензобака и т.д.; 2. открываешь ключом дверь и в течении 15 сек надо включить зажигание, тогда охранка снимется, если этого не сделать (включить зажигание, в результате чего считается метка в ключе), то сработает охранка. Пандора при постановке на охранку ставит штатную сигу на охрану, ИМХО, имитируя поворот ключа в замке двери водителя, тут вопросов нет никаких, все закрывается (при неправильном выборе кодов, лючок не закрывается и прочее). Когда пандора снимает штатку при снятии с охраны в течение минуты после постановки, то все нормально, т.к. штатная сига еще не встала на охрану, но вот если это попытаться сделать через какое то время после постановки на охрану, то при снятии Пандоры, через 15 сек срабатывает штатка, т.к. она не снимается с охраны. Исходя из этого я и пытаюсь понять как Пандора снимает штатку с охраны. Если кодом аналогичным коду блока штатки в кане, то это одно (но данный способ очень маловероятен), если имитируя в кане поворот ключа в двери водителя, то это не полное снятие, т.к. надо еще ключ в замок вставить и включить зажигание (этот способ весьма и весьма вероятен). На форуме шкоды я прочитал инфу от диэлектрика (ник пользователя), что для корректной работы Пандоры+штатка, надо не только подключение по кану, но и аналоговое, тогда все работает. Вот я и выясняю алгоритм работы Пандоры, для создания алгоритма снятия штатки с охраны, а как это реализовать придуммать не сложно. Дело в двух трех аналоговых проводах (со слов диэлектрика, который успешно реализовывает полноценную работу охранки без длинных кодировок, как он пишет) Добавлено через 30 минут Цитата:
Anti-Theft system disarming only via Remote Control or Immobillizer как я понимаю, если снять галку, то снять штатку можно открыв дверь ключом . Причина: Добавлено сообщение |
|||
Сенсей
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674
|
14.12.2011, 15:56
#28
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
была мысля тупо подавать плюс на зажигание после снятия с охраны (имитировать включение зажигания) - по идее штатка в таком случае должна полностью сняться... . Причина: Добавлено сообщение |
|||
Завсегдатай
Регистрация: 17.10.2010
Сообщения: 39
Репутация: 10
|
14.12.2011, 16:02
#29
у меня тоже была такая мысль, но после глубокого размышления понял, что снятие идет не по зажиганию, а по метке иммобилайзера, которая читается при вкл зажигания, так, что не прокатит
Добавлено через 1 минуту в этом случае штатка снимается любой отверткой методом проворота личинки . Причина: Добавлено сообщение |
|
Администратор
Регистрация: 19.01.2009
Сообщения: 780
Репутация: 440
|
14.12.2011, 20:43
#30
Цитата:
Цитата:
Кроме того, если проворачивать личинку - уже без особой разницы стоит штатка или нет - дверь все равно уже открыта, а будет орать одна сирена внешней сигнализации или же вместе со штатной - разница невелика. это если стоит штатка с объемниками, если нет - тогда и вовсе вопрос только в лючке бензобака, но на практике сливщики бензина, если лючок не запирается - просто сливают. А если запирается - то еще и его выламывают и крыло уродуют.
__________________
С уважением, Олег Тихонов, компания Аларм Трейд. |
|||
Опции темы | |
Опции просмотра | |