Pandora DXL 3210 и Skoda Octavia A5.
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.08.2011
Сообщения: 32
Репутация: 10 UAP репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SVV25 Посмотреть сообщение
Это в двух словах не объяснить, я могу лично помочь?
Ну почему как раз два слова и получаются "десятый байт" тыц
Из "спецоборудования" достаточно Вагкома со шнурком версии соответвующей авто (чтоб подхватил модельный год)
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.03.2011
Адрес: МО запад
Сообщения: 73
Репутация: 10 SVV25 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от UAP Посмотреть сообщение
Ну почему как раз два слова и получаются "десятый байт" тыц
Из "спецоборудования" достаточно Вагкома со шнурком версии соответвующей авто (чтоб подхватил модельный год)
Не смею препятствовать. Вагком в помощь.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 17.10.2010
Сообщения: 39
Репутация: 10 lehaaaaa репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

уважаемые разработчики, скажите пожалуйста, сигнал на снятие штатки выглядит в кане в виде имитации открытия ключом или через кан идет код снятия аналогичный тому, который появляется при нажатии на кнопку открыть на брелке?
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 17.10.2010
Сообщения: 39
Репутация: 10 lehaaaaa репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

оперативно разработчики отвечают
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,456
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Разработчики в будни в 13-00 заняты делом, а не консультацией на форуме, в CAN шине блуждают комманды управления и статусы, но не код какой-то с пульта... это уже блок штатной охраны отвечает за считывания кода брелка, после чего посылает команду в шину "снять с охраны"
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 17.10.2010
Сообщения: 39
Репутация: 10 lehaaaaa репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

так вот об этом и спрашиваю, в кан выдается код аналогичный коду с блока охранки при снятии пультом или код открывания двери ключом. от этого зависит какой алгоритм использовать дальше охранке
а насчет 13-00, с 08.12 не покладая рук работают круглые сутки
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,456
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Для оперативной связи есть горячая линия
Я не думаю что от разных органов в авто разные команды снятия с охраны, имхо одна и та же...смысл делать разные не вижу

Добавлено через 8 минут

Можно кстати поинтересоваться, с чем связан вопрос?

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 17.10.2010
Сообщения: 39
Репутация: 10 lehaaaaa репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
Для оперативной связи есть горячая линия
Я не думаю что от разных органов в авто разные команды снятия с охраны, имхо одна и та же...смысл делать разные не вижу

Добавлено через 8 минут

Можно кстати поинтересоваться, с чем связан вопрос?
нееее, не понимаешь сути вопроса
штатная сигналка может сниматься (штатно) двумя способами: 1. с помощью брелка дистанционно, в этом случае блок охранки посылает сигнал в кан об открытии дверей, лючка бензобака и т.д.; 2. открываешь ключом дверь и в течении 15 сек надо включить зажигание, тогда охранка снимется, если этого не сделать (включить зажигание, в результате чего считается метка в ключе), то сработает охранка. Пандора при постановке на охранку ставит штатную сигу на охрану, ИМХО, имитируя поворот ключа в замке двери водителя, тут вопросов нет никаких, все закрывается (при неправильном выборе кодов, лючок не закрывается и прочее). Когда пандора снимает штатку при снятии с охраны в течение минуты после постановки, то все нормально, т.к. штатная сига еще не встала на охрану, но вот если это попытаться сделать через какое то время после постановки на охрану, то при снятии Пандоры, через 15 сек срабатывает штатка, т.к. она не снимается с охраны. Исходя из этого я и пытаюсь понять как Пандора снимает штатку с охраны. Если кодом аналогичным коду блока штатки в кане, то это одно (но данный способ очень маловероятен), если имитируя в кане поворот ключа в двери водителя, то это не полное снятие, т.к. надо еще ключ в замок вставить и включить зажигание (этот способ весьма и весьма вероятен). На форуме шкоды я прочитал инфу от диэлектрика (ник пользователя), что для корректной работы Пандоры+штатка, надо не только подключение по кану, но и аналоговое, тогда все работает. Вот я и выясняю алгоритм работы Пандоры, для создания алгоритма снятия штатки с охраны, а как это реализовать придуммать не сложно. Дело в двух трех аналоговых проводах (со слов диэлектрика, который успешно реализовывает полноценную работу охранки без длинных кодировок, как он пишет)

Добавлено через 30 минут

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
статус штатки и статус цз (личинки замка) разные!!
без изменения длинных кодировок Пандора штатку до конца не снимает, т.е. она имитирует открытие личинки водительской двери, после этого для полного снятия штатки согласно заводскому алгоритму надо будет включить зажигание. уж сколько топиков на эту тему написано....читайте форум.
я так понимаю, речь идет о 1 бите 10 байта длинного кодирования? тынц

Anti-Theft system disarming only via Remote Control or Immobillizer


как я понимаю, если снять галку, то снять штатку можно открыв дверь ключом

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lehaaaaa Посмотреть сообщение
так вот об этом и спрашиваю, в кан выдается код аналогичный коду с блока охранки при снятии пультом или код открывания двери ключом. от этого зависит какой алгоритм использовать дальше охранке
статус штатки и статус цз (личинки замка) разные!!
без изменения длинных кодировок Пандора штатку до конца не снимает, т.е. она имитирует открытие личинки водительской двери, после этого для полного снятия штатки согласно заводскому алгоритму надо будет включить зажигание. уж сколько топиков на эту тему написано....читайте форум.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lehaaaaa Посмотреть сообщение
я так понимаю, речь идет о 1 бите 10 байта длинного кодирования? тынц

Anti-Theft system disarming only via Remote Control or Immobillizer


как я понимаю, если снять галку, то снять штатку можно открыв дверь ключом
вроде как да, сейчас точно не готов ответить, но похоже на правду)

Добавлено через 2 минуты

Цитата:
Сообщение от lehaaaaa Посмотреть сообщение
Если кодом аналогичным коду блока штатки в кане, то это одно (но данный способ очень маловероятен), если имитируя в кане поворот ключа в двери водителя, то это не полное снятие, т.к. надо еще ключ в замок вставить и включить зажигание (этот способ весьма и весьма вероятен). На форуме шкоды я прочитал инфу от диэлектрика (ник пользователя), что для корректной работы Пандоры+штатка, надо не только подключение по кану, но и аналоговое, тогда все работает. Вот я и выясняю алгоритм работы Пандоры, для создания алгоритма снятия штатки с охраны, а как это реализовать придуммать не сложно. Дело в двух трех аналоговых проводах (со слов диэлектрика, который успешно реализовывает полноценную работу охранки без длинных кодировок, как он пишет)
имитируется личинка.
была мысля тупо подавать плюс на зажигание после снятия с охраны (имитировать включение зажигания) - по идее штатка в таком случае должна полностью сняться...

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид