Pandora DXL 3210 и Skoda Octavia A5.
|
Сенсей
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674
|
04.01.2012, 01:16
#91
как они могут Вам запретить что-то делать с Вашей-же машиной???))))0
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35) |
|
Новичок
Регистрация: 30.11.2011
Сообщения: 27
Репутация: 10
|
06.01.2012, 13:47
#92
Добрый день. Кто-то из знающих может посмотреть мой файл настроек(pdf). Skoda A5FL Elegance 2011 1.6 МКПП+Пандора 3210 прош. 1.49. Мне кажется, что дилеры намутили. Нужно ли делать сброс на заводские настройки или оставить как есть.
http://ifolder.ru/27971335 |
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.03.2011
Адрес: МО запад
Сообщения: 73
Репутация: 10
|
06.01.2012, 21:58
#93
Цитата:
|
||
Новичок
Регистрация: 30.11.2011
Сообщения: 27
Репутация: 10
|
07.01.2012, 12:22
#94
Цитата:
1.Все каналы(кроме CH1) назначены как реле блокировки п. 1-6.2---1-6.12. (по умолчанию должен только CH10). 2. Отпирание и запирание ЦЗ. Пункты 1-8.3 и 1-8.7 запрещены. 1-10.8 и 1-8.9 запрещены. 3. Пункт 1-14.4 канал CH4 для кодового канала - запрещен. 4. Пункт 1-15.5 управление указателями поворотов запрещено. 5. Настройка CAN. Пункт IV-2.10 статус штатной охраны запрещено. |
||
Завсегдатай
Регистрация: 14.03.2011
Адрес: МО запад
Сообщения: 73
Репутация: 10
|
07.01.2012, 21:58
#95
Цитата:
Цитата:
А зачем он Вам, наверняка ведь нет оборудования которое управляется по этому каналу. Наверное в режиме тревоги отмаргивает габаритами(если нет изменений в прошивке, давно не проверял) При активации ни каких изменений не происходит, пробовал несколько раз- ничего не увидел. Как и писал все примитивно просто-- использовано всего 5 проводов; плюс, минус питания, два провода шины CAN, и провод на блокировку аналоговою не кодовую. |
|||
Новичок
Регистрация: 30.11.2011
Сообщения: 27
Репутация: 10
|
07.01.2012, 23:44
#96
Спасибо за подробный ответ.
|
|
Новичок
Регистрация: 31.05.2012
Сообщения: 6
Репутация: 10
|
31.05.2012, 15:17
#97
mangup, Как свами связаться? нужна помощь, поставил пандора 3300, все изменил,как вы обсуждали 6 байт, 2 бит, все хорошо открывает-закрывает, но не могу решить проблемму при запуске штатная сигналка начинае пищать, машина работает на запуске а сига пищит, пока вопрос решил отключил штатную сигу в конфигурации автомобиля.
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.03.2011
Адрес: МО запад
Сообщения: 73
Репутация: 10
|
31.05.2012, 23:43
#98
Штатная сигнализация должна снятся по прочтению чипа в обходчике, если этого не происходит а автомобиль все таки заводится то можно предположить что штатное иммо отрабатывает нормально а сигнала на снятие штатки нет возможно из за нарушенных кодировок. Попробуйте завести автомобиль ключом, с активированной штаткой, без активации Пандоры.Что произойдет?
|
|
Сенсей
|
01.06.2012, 00:58
#99
|
|
Новичок
Регистрация: 31.05.2012
Сообщения: 6
Репутация: 10
|
01.06.2012, 10:14
#100
SVV25, Завожу с автозапуска она орет, открываю пандорой двери всавляю ключ. но штатка, так и не снимается, а если не заводить авто открыть двери пандорой то через 15 сек орет, но ключ в замок вставляешь, то она снимается.
Добавлено через 1 минуту shuma13, Объясните по по подробнее, как имитировать Добавлено через 4 минуты shuma13, обходчик собирал друг, он не покупной, есть ли вообще схема правильного подключения к замку, что бы проверить. Добавлено через 31 минуту после того. как изменил 6 байт второй бит, штатка снимается пондорой, и ни чего не орет, но когда включаешь автозапуск все равно начинает орать, как будто двигатель или замок зажигания остается под охраной. . Причина: Добавлено сообщение |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |