а как это реализовать???можно по подробнее!!
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Цитата:
|
Всем доброго дня. Машинка Форд Фокус 2 рестайл, комплектация Ghia хэтчбек, штатно стоит центральный замок. Купил Pandora DXL 3210 и Pandect IS-600. Установили мне это оборудование (ездил за 250 км в одну сторону - ближе нет), Пандора по CAN шине установлена (обнаружил не соединенных три провода - "черный, серый, коричневый" - по схеме это X7-2 "масса"/либо с Пандека - что тоже масса; Х7-5 "Выход CH1 открывания багажника"; Х8-1 "Концевики дверей"/или провод с Пандека тоже на концевик водительской двери). До этого стояла старая не рабочая сигнализация - сняли, выкинули, при этом сказали что не правильно была подключена. Пандект проверил - вроде все работает, глохнет когда метки не находит, режим Hands Free - не подключали. Стал проверять Пандору и появились вопросы после постановки на охрану:
1. При открытии любой двери сигнализация не срабатывает, на брелке - "замок" закрыт. Вставляешь ключ в зажигание, поворачиваешь - сразу начинает орать. (В настройках пробовал менять п. I-5.8 c НР на НЗ - при постановке на охрану моргает три раза и сигналит три раза, на брелоке показывает открыта дверь, из чего делаю вывод что концевики двери опрашиваются) Может что-нибудь в настройках Пандоры надо сделать или CAN шина такая? 2. По кнопке "F" багажник не открывается. Открываю штатным брелоком замок багажника - сигнализация не моргает и не орет. 3. Функция "Комфорт" (как я понимаю поднятие всех открыттых стекол при постановке на охрану) также не работает. Хотя от штатного брелка ЦЗ все стекла поднимаются. Прошивка Пандоры V4-07 дата выпуска свежая - конец августа 2012 Помогите люди разобраться с этими вопросами (ехать обратно за 250 км не охота). |
MishkaV, CAN-шина вообще подключена??? Такое чувство, что нет...
Посмотрите витую пару оранжево-белый и оранжево-черный провода подключены? Если да, та к каким проводам? |
mangup возможно что CAN и не подключена, потому что нашел вчера в коробке от сигнализации витую пару проводов оранж-бел./оранж-черн. Обязательно в выходные проверю. Если подключить по CAN шине, то я так понимаю что судю по схеме подключения Pandora 3210 подключение разъема Х9 вообще не нужно; в Х8 не нужны провода 1,3 ; в Х7 не нужны провода 4,5,9,10. Я так понимаю что они были нужны для аналогового подключения. По аналогу у меня подключено в Х8 на 4 проводе - концевик капота. В Х7 на 6 проводе - сирена, на 7 проводе должен быть подключен Пандект. Я правильно понимаю?
|
mangup Разобрался. Не была подключена CAN-шина. Подключил, комфорт, двери - работают. Багажник - не открывается с кнопки F.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Всем привет! Есть машинка Пасат СС, все бы хорошо но он американец. Как думаете по CAN будет вариант подключить или как другие америкосы и эмиратовцы - без вариантов? Просто не хочется просто так машинку ковырять. Заранее спасибо!
|
Цитата:
|
Добрый день! Возможно установить вторую простенькую сигнализацию для автозавода, чтоб работала параллельно с 3210? На Mark 2 110й кузов 2003г.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Подтрерждаю!
Пандору 3210, поставили в начале июля. Через месяц начал беспричинно, в т.ч. ночью, верещать брелок. Машина на охраняемой стоянке. Две недели назад Пандора стала ставить на охрану, но не запирать двери. Сегодня зачирикала в машине и отключилась совсем. Батарейка новая. Через два дня поеду разбираться с установщиком. ВЫВОДЫ: 1. Пандора радиолюбительская дрянь (типа Шерхан, Старлайн и пр.). Проблемы гарантированы. Преимущества только в рекламе. 2. 90% содержимого толстенного брелка и индикатора СОВСЕМ не нужны: температура в салоне и двигателе, педаль тормоза, часы (зачем???) будильник (просто клиника!!!). 3. Китайская поделка, заказанная "менеджерами"-радиолюбителями иной быть не может. 4. Сказки про стойкость к угону - разводка лохов. А вот сбои в работе, почти невидимая индикация, неочевидный пользовательский интерфейс - это факт. 5. Главное в любой технике - надежность. Сие самое слабое место Пандоры. Это не оправдывает ни дальность, ни якобы трудности взлома и др. НЕПРОВЕРЯЕМЫЕ достоинства с КОНКРЕТНЫМИ недостатками. 6. АКТИВНО НЕ РЕКОМЕНДУЮ. 7. Изумляют советы разбираться к какой шине что прикручено, как прошить, перепрошить и запрограммировать. КТО перепрошивал комп в японской машине? Наверно там датчиков поменьше, управление проще, условия эксплуатации легче. |
Сергей-T, Интересно сколько тебе заплатили за этот бред и кто?;-)
|
Подтверждаю,что Pandora 3210 -дерьмо полное либо установщики безграмотные! Поставили в конце сентября. Месяц проработала нормально. На прошлой неделе при езде по лесу просто заглох двигатель. Хорошо недалеко от города.На эвакуаторе отвезли в Тойота сервис. Ошибок не найдено по сканеру.Заблокирован топлиный насос. Отдал установщикам сигналки.Что то полазили и отдали. Сегодня вышел из заведённой машины и прикрыл дверь.Сработал центральный замок и авто закрылось.Ждал три часа,пока дочь привезла доп. брелок и ключ. Вчера на брелоке полностью загорелись все символы и ничего не разобрать что работает,а что нет. Авто во дворе и при заходе за угол дома брелок теряет связь с сигнализацией. Когда срабатывает сигналка брелок еле еле слышно, в отличие от Стар лайна дочери(орёт,аж в другой комнате слышно). При постановке на охрану и выключении турбо таймера начинает орать сигнализация. Пока раз пять не нажмёшь не успокаивается. Сегодня за ночь раз 10 срабатывала. Брелок - полнейший ХЛАМ! И чувствительность антенны и дальность вообще НИКАКАЯ! Разве что в чистом поле.
Короче завтра иду демонтировать нафиг. Батарейка новая(ну ОЧЕНЬ хорошая) в брелоке сдохла через месяц.Как сказали " в эконом режиме". P.S. : Mixaaci , а вот вы ,похоже продвигаете эти сигнализации, раз так пишите. Думаю всё вышеописанное мной не особо кому понравилось бы . Встать в мороз за городом и заплатить 4 тысячи эвакуатору. Потерять неделю без авто,пока Тойота центр разбиралась с неисправностью.Сегодня полдня потерял. И как она должна мне нравиться? |
так поменяйте ее на стар-лайн.пусть орет громко и желательно по ночам.
инструкцию главное-сразу выкинуть. |
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
Я не установщик и не продавец Пандоры. Просто сначала поставил себе 3500, а потом родственникам рекомендовал и ставил различные модели: 1870i, 3170, 3210, 3500, 3700. Авто отечественные, опель, ауди, хонда, субару.
Период эксплуатации до 2-х лет. По этому могу сказать только за них. Ложных срабатываний по дверям, капоту, багажнику не было ни разу. Ложные срабатывания по датчику удара возможны при неудачном расположении базового блока. Как рекомендует инструкция нужно жесткое крепление подальше от пластика, особенно системы отопления. Уровень ставлю до 44-45, адекватно срабатывает по всему периметру и не беспокоит излишне. Ложные срабатывания по доп. датчику (в моем случае объемнику) возможны при близком расположении его проводки к RF-модулю. Подбирается экспериментально. У меня одинаково проявлялось и на VG-64 VS-21D. Ложных срабатываний по датчику движения не было, но я не особо увеличивал его чувствительность против базовой. Аварийных блокировок в движении, на месте и пр. не было. Ставил и проводные реле блокировки и радио. Самопроизвольного закрывания, открывания дверей не было. Хотя на всех авто включено автоматическое закрывание при движении. Управление использовано разное на разных авто, как по can так и по аналогу. Дальность работы получается разная на разных авто. Допустим от моего кирпичного гаража до квартиры по карте примерно 500м. Так вот авто сестры, стоящее в гараже я могу управлять из квартиры, а своим нет, хотя по прямой я своим авто могу легко управлять с 800 м (дальше лень идти было). Это все индивидуально и подбирается расположением антенны и каналом передачи. Брелоки разных серий отличаются громкостью. К сожалению да, последних серий значительно тише. 70 версия тише моей 67. Алгоритм управления брелоком достаточно удобен. Мой работает порядка 72-76 дней на Duracel turbo, при каждодневном использовании. Веду статистику по каждой батарейке. Не все что заявлено по can поддерживается, приходится подключать аналогом. Новые изделия выходят сыроватыми. А старые наоборот начинают редко обновляться в плане ПО и алгоритмов. Все соединения пропаиваю, изолирую, что считаю необходимым прокладываю в гофре. Подбираю расположения всех блоков. Предварительно изучаю электросхему каждого авто. Так что соглашусь с большинством, что львиная доля проблем и глюков происходит от установки. |
Цитата:
Цитата:
один видимо конкурент по китайским томагавкама, второму похоже с установщиками не повезло или тоже самое что и выше... здаётся мне, нужно снимать видо о работе пандор и пандектов, чтоб нагляднее было что всё работает как часы. |
Разбираются второй день. Всё повскрывали и заново соединяют.Брелок,который глючил поменяли на брелок от 3000-й. Сказали что подходит. Обещали к вечеру выдать. Посмотрим. Единственное надо возить с собой доп.брелок и карту. Если ещё раз глюканёт, тогда не знаю что делать.
peit , никакого отношения к установщикам не имею.Скорее теперь они будут иметь отношение со мной. Подключение конечно сделали как ПТУшники. Больше в эту контору ни ногой. И знакомым не посоветую.Договорился со знакомым электронщиком,после них поеду к нему,чтобы аккуратно доделал соединения. Теперь уже ясно,что с установщиками не повезло. |
Сегодня выдали авто. Поменяли брелок.Вроде работает.Но почему то раньше на старом брелоке при закрытой машине и работе Турботаймера крутился символ вентилятора.Теперь не крутится.Опять наверное что то недовключили.:-|
|
Включал знакомым турботаймер на 3700, брелок 70 версии, тоже обратил внимание, что не всегда крутится. Через раз.
Уже не обращаю внимание на мелкие недоработки. |
Не мог не поделиться прочитав первый пост.
Было все тоже самое что и у автора. Сначала подтупливала потом не смог завести. Эта маленькая кнопка которая код ставит тоже не срабатывала никак. Девять часов вечера, пятница. Звоню им все рассказываю что было за последние 2 дня с сигналкой. Они пытаются дать советы что как делать но ничего не помогало. После этого они сказали что приедут прям ко мне. Итог: через 15 минут прилетают по указанному адресу 3 чела. На месте разбирают переднюю панель, все делают и собирают назад. Сказали что при первоначальной установки мастер допустил ошибку из-за которой все это и произошло. Приехал в понедельник к ним и они за пол часа все переделали чтобы такого больше не повторилось. Владивосток, официальное представительство пандоры которое на Шилкинской находится, я там был. После такого сервиса обращусь ли я куда то еще? Думаю что нет. По крайней мере я не знаю есть ли подобный сервис еще в городе. А так только пандора. Кстати у меня тоже бывает брелок теряет связь. Иногда даже когда в машине едешь он может издать характерный звук. Модель пандоры - 3210 |
Цитата:
и может глупый вопрос - но если я буду ставить на охрану не со штатного, а с пандоровского брелка - ситуация не изменится? |
Часовой пояс GMT +4, время: 23:09. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)