Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   отзыв о Pandora 3210 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=7575)

sergey_f 13.11.2011 23:18

отзыв о Pandora 3210
 
Вы меня извините, но с таким дерьмом как Pandora я ещё не сталкивался. За последние пару дней нервов она потрепала дай Бог! Итак, по порядку. Опишу ситуацию. Во-первых круглыми сутками по несколько раз брелок теряет связь с гл. блоком, что сопровождается тревожной мелодией, хотя автомобиль находится в прямой видимости в двух шагах. Во-вторых, вчера, успешно сняв с охраны, сажусь в автомобиль, завожу... - не заводится. Стартер вроде шуршит, а коленвал даже не прокручивает. Сидел, сидел, ставил, снимал с охраны в общем шаманил шаманил - с горем пополам завелась. Так и не понял в чём дело. Списал это на противоугонную систему NATS, про Pandora даже не подумал. Ну мало ли думаю, всяко бывает. Сегодня ситуация повторилась, но немного в другом исполнении. После того как заглушил двигатель, выключил зажигание, ставлю на охрану - не ставится. Смотрю, а на брелке продолжает гореть значок включённого зажигания и работающего двигла. Заводился, глушился - что только не делал и горит и горит. Потом после очередного шаманства вдруг погасло и встало на охрану. Ушёл. Прихожу, снимаю, завожу - не заводится. Во думаю попал. Пытаюсь ставить на охрану, вроде как ставится, но двери не блокируются. Реакции на открытие любой двери никакой - тревога не срабатывает. Позвонил ОД, они говорят попробуй отключить с карточки с помощью кода. А карточка далеко...
Тут меня осенило. Перевёл её в режим Valet с помощью брелка, и о чудо! машина завелась...

Записался на диагностику, а возможно и на демонтаж этого г. Так что делайте выводы, если кто собирается устанавливать Pandora 3210... До этого стоял Sheriff - 6 лет безупречной работы.

Прошивка 1.40

andrew_s_78 13.11.2011 23:25

Цитата:

Сообщение от sergey_f (Сообщение 72955)
Вы меня извините, но с таким дерьмом как Pandora я ещё не сталкивался. За последние пару дней нервов она потрепала дай Бог! Итак, по порядку. Опишу ситуацию. Во-первых круглыми сутками по несколько раз брелок теряет связь с гл. блоком, что сопровождается тревожной мелодией, хотя автомобиль находится в прямой видимости в двух шагах. Во-вторых, вчера, успешно сняв с охраны, сажусь в автомобиль, завожу... - не заводится. Стартер вроде шуршит, а коленвал даже не прокручивает. Сидел, сидел, ставил, снимал с охраны в общем шаманил шаманил - с горем пополам завелась. Так и не понял в чём дело. Списал это на противоугонную систему NATS, про Pandora даже не подумал. Ну мало ли думаю, всяко бывает. Сегодня ситуация повторилась, но немного в другом исполнении. После того как заглушил двигатель, выключил зажигание, ставлю на охрану - не ставится. Смотрю, а на брелке продолжает гореть значок включённого зажигания и работающего двигла. Заводился, глушился - что только не делал и горит и горит. Потом после очередного шаманства вдруг погасло и встало на охрану. Ушёл. Прихожу, снимаю, завожу - не заводится. Во думаю попал. Пытаюсь ставить на охрану, вроде как ставится, но двери не блокируются. Реакции на открытие любой двери никакой - тревога не срабатывает. Позвонил ОД, они говорят попробуй отключить с карточки с помощью кода. А карточка далеко...
Тут меня осенило. Перевёл её в режим Valet с помощью брелка, и о чудо! машина завелась...

Записался на диагностику, а возможно и на демонтаж этого г. Так что делайте выводы, если кто собирается устанавливать Pandora 3210... До этого стоял Sheriff - 6 лет безупречной работы.

Прошивка 1.40

Ну что-то Вы так сразу во всех грехах бедную сигнализацию обвинили...
Лавайте попробуем разобраться. На какой а/м установлена сигнализация?
Судя по тому, что система перестала управлять замками дверей и реагировать на их открытие, слетели (если конечно были правильно изначально установлены) настройки, а именно код модели а/м.

По этой же причине может и блокировка неправильно работать

sergey_f 13.11.2011 23:37

Цитата:

Сообщение от andrew_s_78 (Сообщение 72956)
Ну что-то Вы так сразу во всех грехах бедную сигнализацию обвинили...
Лавайте попробуем разобраться. На какой а/м установлена сигнализация?
Судя по тому, что система перестала управлять замками дверей и реагировать на их открытие, слетели (если конечно были правильно изначально установлены) настройки, а именно код модели а/м.

По этой же причине может и блокировка неправильно работать

Автомобиль nissan qashqai. Полтора месяца всё работало нормально. Таких проблем не было. И открывались и закрывались и тревога срабатывала. Ну в общем всё работало как положено, не считая датчика объёма (но это отдельная песня). Может это такая реакция на слабые первые морозы?! А что же будет дальше? Самое удивительное то, что после манипуляций с брелком: постановка при работающем двигле, снятие, открытие, закрытие, включение выключение брелка всё заработало. система встала на охрану и двери заблокировались. но где гарантия что всё это снова не повторится.

kotmu 13.11.2011 23:42

Сергей, Вы мальца не правы в эмоциях. :)
Цитата:

Сообщение от sergey_f (Сообщение 72955)
Sheriff - 6 лет безупречной работы

Хорошие системы, но проще в задуманном, потому - надежнее.
Цитата:

Сообщение от sergey_f (Сообщение 72955)
круглыми сутками по несколько раз брелок теряет связь с гл. блоком

связь может теряться по различным причинам, в т.ч. и по браку Пандоры. Контроль вроде как можно отключить. Шериф так же может терять связь. Только это не сразу видно.
Цитата:

Сообщение от sergey_f (Сообщение 72955)
завожу... - не заводится. Стартер вроде шуршит, а коленвал даже не прокручивает.

Стартер и коленвал - в момент запуска почти одно целое. Т.е. не ясно, что там реально было. Это к Пандоре отношения может не иметь.
Цитата:

Сообщение от sergey_f (Сообщение 72955)
Сидел, сидел, ставил, снимал с охраны в общем шаманил шаманил - с горем пополам завелась.

Выясните у установщиков: что, где и как блокировано. Чудеса бывают редко. Часто потребитель перебиранием кнопок включает другие режимы работы сиги. Слишком много функций стараются в сиги напихать - это путает потребителя.
Цитата:

Сообщение от sergey_f (Сообщение 72955)
После того как заглушил двигатель, выключил зажигание, ставлю на охрану - не ставится. Смотрю, а на брелке продолжает гореть значок включённого зажигания и работающего двигла.

либо глюк сиги, либо глюк подключения. Я ставил много систем разных - мое мнение - проблемы чаще из-за установки, т.к. порой более сложные системы бывают требовательнее к монтажу (это недостаток определенный, но сотовым телефоном гвоздь не заколотить, а телефоном 50-х годов с противопожарной защитой можно реально).
Цитата:

Сообщение от sergey_f (Сообщение 72955)
Пытаюсь ставить на охрану, вроде как ставится, но двери не блокируются. Реакции на открытие любой двери никакой - тревога не срабатывает.

Скорее всего и на охрану сига реально не вставала и двери потому не закрывала.
Цитата:

Сообщение от sergey_f (Сообщение 72955)
говорят попробуй отключить с карточки с помощью кода. А карточка далеко...

если не знать кода, то деньги нельзя снять в банкомате.. как-то так...

Сергей, я думаю - это проблемы не Ваши. Установщики должны донести мысль, что Пандоры сложны и могут иметь глюки, и потому Вы должны знать - где, что и как блокировано, и как это отключить и хорошо знать как работает система. А то можно встать далеко от дома и даже в сервисе электрик побоится лезть в машину. Своим клиентам я еще и фотку делаю места блокировки и даю описание как это можно отключить - что бы на дальняк человек мог решать траблу.
Если Вам хочется простых и понятных решений - то они есть конечно. Замок на руль. Электронная секретка дополнительная на запуск мотора. Двери запирать штатно. Можно дополнительно поставить GSM модуль.
Я думаю, что Вам надо обдумать реально, что Вам удобно, и порешать эти вопросы с установкой. Это как выбор телефона или смартфона - кому-то навороты не нужны.
Я написал только что бы Вам подсказать... никого/чего не выгораживаю:)
и желательно указывать марку машины.

Добавлено через 2 минуты

Цитата:

Сообщение от sergey_f (Сообщение 72957)
Автомобиль nissan qashqai. Полтора месяца всё работало нормально.

хорошая машинка. простая и удобная в работе. если сделать на скрутках - то может и полтора месяца не отработать, а если сделать на хороших скрутках - может работать и много лет. Надо бы установку проверять... Иногда такие чудеса бывают...

sergey_f 13.11.2011 23:45

Всё дело в том, что сигналка ставилась у ОД. А там как оказалось "спецы" не многословные. Ничего сами не говорят. Хоть клещами тяни. Только показывают как открыть и как закрыть.

andrew_s_78 13.11.2011 23:50

Цитата:

Сообщение от kotmu (Сообщение 72958)
Установщики должны донести мысль, что Пандоры сложны и могут иметь глюки

Позвольте не совсем с этим высказыванием согласиться.
Да, не спорю, системы Пандора имеют больший функционал, нежели системы других производителей.Отсюда и стереотип в их сложности. Чтобы пользоваться вещью, нужна прежде всего прочитать инструкцию пользователя. А что касается сложности установки. Тут скорее имеет место фактор "привычки" установщиков к старым, знаомым системам, которые они ставят практически с закрытыми глазами. При установке же новой системы прочтением пресловутой инструкции опять же многие себя не утруждают. И либо устанавливают систему доверяясь своему опыту и интуиции (а особенности у Пандоры при установке и программировании все-таки есть), либо ставят на уши техподдержку по бесплатному телефону 8-800 ..... В итоге для решения вопросов, в которых без помощи техподдержки на самом деле трудно обойтись, приходится подолгу ожидать, когда специалисты освободятся.

sergey_f 13.11.2011 23:56

В общем я уже пожалел, что поставил Пандору с её не работающим датчиком объёма.

mangup 13.11.2011 23:59

Цитата:

Сообщение от sergey_f (Сообщение 72955)
Во-первых круглыми сутками по несколько раз брелок теряет связь с гл. блоком, что сопровождается тревожной мелодией, хотя автомобиль находится в прямой видимости в двух шагах. Во-вторых, вчера, успешно сняв с охраны, сажусь в автомобиль, завожу... - не заводится. Стартер вроде шуршит, а коленвал даже не прокручивает. Сидел, сидел, ставил, снимал с охраны в общем шаманил шаманил - с горем пополам завелась. Так и не понял в чём дело. Списал это на противоугонную систему NATS, про Pandora даже не подумал. Ну мало ли думаю, всяко бывает. Сегодня ситуация повторилась, но немного в другом исполнении. После того как заглушил двигатель, выключил зажигание, ставлю на охрану - не ставится. Смотрю, а на брелке продолжает гореть значок включённого зажигания и работающего двигла. Заводился, глушился - что только не делал и горит и горит. Потом после очередного шаманства вдруг погасло и встало на охрану. Ушёл. Прихожу, снимаю, завожу - не заводится. Во думаю попал. Пытаюсь ставить на охрану, вроде как ставится, но двери не блокируются. Реакции на открытие любой двери никакой - тревога не срабатывает. Позвонил ОД, они говорят попробуй отключить с карточки с помощью кода. А карточка далеко...
Тут меня осенило. Перевёл её в режим Valet с помощью брелка, и о чудо! машина завелась...

В Вашем случае скорее всего сига подключена через CAN и этим все объясняется. Видимо либо плохо примотано к шине, либо проблема с CAN-драйвером в блоке Pandora (крайне маловероятно). То что машина не заводилась - не видела зажигания, соответсвенно не замыкала контакты НР-блокировки (используется по-умолчанию). То что не закрывала ЦЗ - не могла доставить команду закрытия в CAN-шину. То что показывала работающий двигатель и не реагировала на концевики - не видела CAN-шину. Соответственно Вы перевели ее в valet, она замкнула блокировку и стало все хорошо...
Рекомендую присутствовать при *разборе полетов* у дилера...., а сравнивать с шерифом 6-летней давности немного некорректно, все равно что четвертое яблоко и Nokia 3310...

kotmu 13.11.2011 23:59

Цитата:

Сообщение от sergey_f (Сообщение 72961)
сигналка ставилась у ОД. А там как оказалось "спецы" не многословные.

они не знают продукт. ОД часто выполняют услугу на отъешись.
Цитата:

Сообщение от sergey_f (Сообщение 72963)
пожалел, что поставил Пандору с её не работающим датчиком объёма.

датчик объема - штука глючная и требует хорошей настройки и опыта установки. Глючить датчик может с любой сигой. на Шерифе был ДО?

andrew_s_78 14.11.2011 00:01

Цитата:

Сообщение от sergey_f (Сообщение 72963)
В общем я уже пожалел, что поставил Пандору с её не работающим датчиком объёма.

Ну, датчик объема - это вообще отделльная история.
Немотря на кажущуюся его простоту, он требует очень кропотливого подбора места установки и настройки. До недавнего времени хотя бы более или менее адекватныо работающих обходчиков на рынке непрактически не было.
Пандора - это большой шаг в перед в этой области. Хотя и он конечно же не идеален. Ну а в салонах ОД как правило не особо заморачиваются такими мелочами. Поставили, подстроили в первом приближении и выкатывают машину клиенту.

mangup 14.11.2011 00:02

ps - работаю с Pandora уже полтора года и за это время укрепился во мнении, что бОльшая часть так называемых *глюков* - в криворукости мастеров, особенно у ОД. Грамотных людей там совсем мало....к сожалению.....

andrew_s_78 14.11.2011 00:04

Если все-таки специалисты у Вашего ОД квалифицированные, то проблему найдут, и она наверняка окажется пустяковой. А Вы потом все-таки еще измените свое отношение к пандоре. Это часто так бывает. Будете находить больше плюсов в системе, чем минусов. Поверьте, они есть, и их не мало.

kotmu 14.11.2011 00:04

Цитата:

Сообщение от andrew_s_78 (Сообщение 72962)
Позвольте не совсем с этим высказыванием согласиться.
Да, не спорю, системы Пандора имеют больший функционал, нежели системы других производителей.Отсюда и стереотип в их сложности. Чтобы пользоваться вещью, нужна прежде всего прочитать инструкцию пользователя. А что касается сложности установки. Тут скорее имеет место фактор "привычки" установщиков к старым, знаомым системам, которые они ставят практически с закрытыми глазами. При установке же новой системы прочтением пресловутой инструкции опять же многие себя не утруждают. И либо устанавливают систему доверяясь своему опыту и интуиции (а особенности у Пандоры при установке и программировании все-таки есть), либо ставят на уши техподдержку

Согласен. По сложности установки имею ввиду, что некоторые простые конструктивно сиги менее требовательны к питанию и входам и т.пр. Т.е. сложность установки - другими словами - обеспечение хорошего качества работ. И работу надо с клиентом проводить. не всем разобраться, да многим и не надо. ОД тупо гонят конвеер.. потребитель потом мучается.

andrew_s_78 14.11.2011 00:04

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 72967)
ps - работаю с Pandora уже полтора года и за это время укрепился во мнение, что бОльшая часть так называемых *глюков* - в криворукости мастеров, особенно у ОД. Грамотных людей там совсем мало....к сожалению.....

Согласен на 1000%:)

kotmu 14.11.2011 00:05

Цитата:

Сообщение от andrew_s_78 (Сообщение 72968)
Если все-таки специалисты у Вашего ОД квалифицированные

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 72967)
в криворукости мастеров, особенно у ОД. Грамотных людей там совсем мало

поддержу. были бы нормальные менеджеры и установщики - вопросов у клиентов было бы на порядок меньше.

andrew_s_78 14.11.2011 00:08

Цитата:

Сообщение от kotmu (Сообщение 72971)
поддержу. были бы нормальные менеджеры и установщики - вопросов у клиентов было бы на порядок меньше.

Мой совет - если ОД Вашу проблему не решит, смело обращайтесь в гарантийный сервис по пандоре. контакты есть на сайте производителя. Там как правило работают адекватные ребята с достаточным опытом работы с пандорой, чтобы разобраться что к чему.

sergey_f 14.11.2011 00:35

Цитата:

Сообщение от kotmu (Сообщение 72965)
датчик объема - штука глючная и требует хорошей настройки и опыта установки. Глючить датчик может с любой сигой. на Шерифе был ДО?

Да, был ДО Pit. Работал супер!

Добавлено через 7 минут

Ещё странности в работе Pandora:
во первых: не работает функция комфорт, т.е. я имею в виду закрытие окон при постановке на охрану, хотя по умолчанию она разрешена. Специально открыл пару окон и поставил под охрану. Окна так и остались открыты. Или это надо какой-нибудь доп. модуль ещё ставить? Вроде автоматические стеклоподъёмники есть.
Во-вторых: установщики сказали что можно ставить на охрану и со штатного ключа. Попробовал. Замки закрываются а на охрану ставится через раз. То ставится то нет. А иногда с большой задержкой.
В третьих самое интересное, ребята. Ситуация: подъезжаю, останавливаюсь, глушу, высаживаю людей, сам остаюсь в салоне, сижу жду. Двери все закрыты. блокирую их кнопкой в салоне чтобы снаружи никто не влез пока сижу жду. Включаю аварийку (стоянка запрещена) - система ставится под охрану! Выключаю аварийку - снимается с охраны! И брелок реагирует на это соответственно. Трель, иконка закрытого замка. Вот бред так бред!

Добавлено через 8 минут

Цитата:

Сообщение от andrew_s_78 (Сообщение 72968)
А Вы потом все-таки еще измените свое отношение к пандоре. Это часто так бывает. Будете находить больше плюсов в системе, чем минусов. Поверьте, они есть, и их не мало.

по началу она мне даже нравилась! Но после вчерашне-сегодняшних глюков... даже пока не знаю.
Представьте, вы садитесь в машину ехать домой, а она не заводится... а виной тому, установленная сигналка. Ваша реакция?

mangup 14.11.2011 02:02

Цитата:

Сообщение от sergey_f (Сообщение 72974)
во первых: не работает функция комфорт, т.е. я имею в виду закрытие окон при постановке на охрану, хотя по умолчанию она разрешена. Специально открыл пару окон и поставил под охрану. Окна так и остались открыты. Или это надо какой-нибудь доп. модуль ещё ставить? Вроде автоматические стеклоподъёмники есть.

функция комфорт на Ниссане недоступна....есть отдельный модуль закрытия стекол, например DWM-502
Цитата:

Сообщение от sergey_f (Сообщение 72974)
Во-вторых: установщики сказали что можно ставить на охрану и со штатного ключа. Попробовал. Замки закрываются а на охрану ставится через раз. То ставится то нет. А иногда с большой задержкой.

проблемы с CAN-шиной
Цитата:

Сообщение от sergey_f (Сообщение 72974)
В третьих самое интересное, ребята. Ситуация: подъезжаю, останавливаюсь, глушу, высаживаю людей, сам остаюсь в салоне, сижу жду. Двери все закрыты. блокирую их кнопкой в салоне чтобы снаружи никто не влез пока сижу жду. Включаю аварийку (стоянка запрещена) - система ставится под охрану! Выключаю аварийку - снимается с охраны! И брелок реагирует на это соответственно. Трель, иконка закрытого замка. Вот бред так бред!

у Вас комплектация с обычным ключом?
таким образом на некоторых авто организован slave-режим, чтобы этого не было нажимайте кнопку и включайте аварийку при включенном зажигании - система в охрану не встанет, либо необходимо дополнительное подключение для запрета снятия с охраны по slave-режиму. На Кашкаях с бесключевым доступом фокусы с кнопкой и аварийкой не прокатывают...На Кашкаях с обычным ключом после постановки в охрану через некоторое время кнопка *засыпает* и на нажатия не реагирует...и вообще slave-режим оставляет большую дыру в охране авто, так что я посоветовал бы его запретить...

Добавлено через 56 секунд

Цитата:

Сообщение от sergey_f (Сообщение 72974)
Представьте, вы садитесь в машину ехать домой, а она не заводится... а виной тому, установленная сигналка. Ваша реакция?

любую сигналку можно установить так, что хозяин на этом авто не уедет...
повторюсь - все зависит от качества установки и настройки!

Добавлено через 58 секунд

и обновить систему до последней прошивки (1.44) очень желательно - по Ниссанам были доработки.

Добавлено через 41 секунду

http://manuals.alarmtrade.ru/categor...dora-dxl-3210/

sergey_f 14.11.2011 02:32

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 72978)
у Вас комплектация с обычным ключом?

да, ключ самый обычный с двумя кнопками открыть/закрыть.

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 72978)
и вообще slave-режим оставляет большую дыру в охране авто, так что я посоветовал бы его запретить...

Вы имеете в виду Подуровень IV-4.1 и Подуровень IV-4.2? Дак они вроде по умолчанию запрещены. Или я чего-то не догоняю? Как тогда ещё его запретить?

mangup 14.11.2011 02:34

Цитата:

Сообщение от sergey_f (Сообщение 72984)
Вы имеете в виду Подуровень IV-4.1 и Подуровень IV-4.2? Дак они вроде по умолчанию запрещены. Или я чего-то не догоняю?

правильно, только при установке их Вам разрешили - частая практика у ОД

sergey_f 14.11.2011 02:36

А что даёт их разрешение? Кроме того, штатной охранной системы у меня нет.

mangup 14.11.2011 02:42

Цитата:

Сообщение от sergey_f (Сообщение 72987)
А что даёт их разрешение?

slave-режим, т.е. кнопки на штатном брелке могут управлять Пандорой.
здесь есть один плюс - если брелок пандоровский умрет (неважно сам или кто-нибудь ему поможет), то сигналку можно будет снять с охраны без ввода пин-кода с карты - это нравится ОД - типа меньше гемора клиентам объяснять как вводить пин-код. Но есть и большой минус - если кодграббером ломанут штатный радиоканал (а это очень реально и несложно) - то пандора также снимется с охраны и не станет препятствием...а это большой минус для клиента, о котором умалчивается. Плюс многим (к сожалению) важно использовать штатный ключик, типа удобно, но никто не задумывается о стойкости его к взлому..а в случае с Ниссаном стойкости никакой (Хундай в разы круче).

sergey_f 14.11.2011 02:47

Спасибо за внятный и грамотный ответ! Напрашивается вывод, что лучше всего штатным ключом при снятии и постановке не пользоваться. А я наоборот всегда пользуюсь брелком а не ключом. По мне так уж лучше бы это был просто ключ без кнопок. Просто на днях решил испробовать ключиком поставить/снять. Значит получается режим слейв всё же включён? раз она хоть через раз но ставится под охрану.

Casper 14.11.2011 11:51

sergey_f, по опыту с ниссанами.
1. Проверить точку подключения питания и само подключение. Выбирать только жирные провода для питания сигналки.
2. Если частые проблемы с пейджером (не видит связи, поет "проблема связи) - помогает разобрать антенну (на стекле) и вынуть/вставить разъем. Было с десяток таких клиентов - повторно уже не возвращались.
Ну и я бы еще проверил бы функционал CAN в сигналки, что разрешено, что запрещено. ЛИшнее повыключать нафиг.

sergey_f 14.11.2011 21:46

Спасибо за ответы, советы. Сегодня ситуация повторилась. Опять не мог завестись, но только на второй поездке. На первой, что удивительно завелась сразу, как ни в чём не бывало. Но на второй поездке пришлось помучиться. Никак не хотела переходить в режим Valet минут 30 сидел, потом вдруг перевелась и успешно завелась. Ну думаю, всё, оставлю в режиме Valet (горит зелёный огонёк) до завтра. Приехал на работу, заглушил, закрыл двери просто на ключ. Пора ехать домой. Я полностью уверен раз перевёл её в режим Valet значит без проблем заведётся. Какой там! Сажусь, включаю зажигание, а огонёк уже зелёным не горит и машина не заводится. Каким образм мог слететь режим Valet? Такое ощущение что эта pandora живёт своей жизнью. Опять 30 минут шаманства и опять Valet. Завелась. Приехал домой поставил на охрану. Успешно встала и даже двери заблокировала - что меня очень удивило. Не понимаю что происходит. По идее или работает или нет. А тут чёрти что!

Casper 14.11.2011 21:57

Цитата:

Пора ехать домой. Я полностью уверен раз перевёл её в режим Valet значит без проблем заведётся. Какой там!
Открывание машины случано не сигналкой производилось? А то это как раз выключение валета ;)
Ну или может слейв и выключил. Возможно все-таки выключить для начала слейв?
Или может обратиться к специалисту? Вы в каком городе обитаете? Может смогу помочь?

sergey_f 14.11.2011 22:04

Цитата:

Сообщение от Casper (Сообщение 73054)
Открывание машины случано не сигналкой производилось?

да в том то и дело, что когда нет необходимости ставить на сигналку, я просто закрываю/открываю именно ключом т.е. не кнопкой на ключе а сую ключ в личину.

Цитата:

Сообщение от Casper (Сообщение 73054)
Вы в каком городе обитаете? Может смогу помочь?

Москва. На днях должен поехать к ОД, если они ничего толкового не сделают, обращусь к Вам. Спасибо.

Цитата:

Сообщение от Casper (Сообщение 73054)
Возможно все-таки выключить для начала слейв?

Насколько я понимаю, выключение этого режима приводит к невозможности постановки Пандоры на охрану со штатного ключа? Мне это в общем то и не надо! Я всегда пользуюсь брелком. Так что его можно будет смело отключить?

kotmu 14.11.2011 22:20

sergey_f, Вам вероятно надо или самостоятельно изучить мануал и запрограммировать грамотно сигу или (лучше) поискать грамотного установщика и произвести доп. работы с данной сигой, что бы все открывалось и закрывалось как Вам хочется. Ваш Кашкай настолько прост, что мучения того не стоят - имею ввиду при нормальной установке сиги трабл с автомобилем не будет.питовские объемники мне понравились. Мой отработал года 2, потом сдох. Весьма стабильно работал.
Если Вам понадобится инфа по Кашкаю - то чуть смогу помочь. Обращайтесь.

sergey_f 14.11.2011 22:25

Цитата:

Сообщение от kotmu (Сообщение 73060)
Если Вам понадобится инфа по Кашкаю - то чуть смогу помочь. Обращайтесь.

Спасибо!

Casper 14.11.2011 22:36

Цитата:

да в том то и дело, что когда нет необходимости ставить на сигналку, я просто закрываю/открываю именно ключом т.е. не кнопкой на ключе а сую ключ в личину.
Но ключ действует в режим слейв и снимает (выполняет снятие) с охраны. А это отключение валета.

Цитата:

Москва. На днях должен поехать к ОД, если они ничего толкового не сделают, обращусь к Вам. Спасибо.
Москоу далеко. 250 верст.

Цитата:

Насколько я понимаю, выключение этого режима приводит к невозможности постановки Пандоры на охрану со штатного ключа? Мне это в общем то и не надо! Я всегда пользуюсь брелком. Так что его можно будет смело отключить?
Да, все верно.

inglar 10.01.2012 19:07

Цитата:

Сообщение от Casper (Сообщение 73004)
Если частые проблемы с пейджером (не видит связи, поет "проблема связи) - помогает разобрать антенну (на стекле) и вынуть/вставить разъем. Было с десяток таких клиентов - повторно уже не возвращались.

Просто разобрать и собрать антенну (RF-модуль)?? Это скажется каким-то образом на гарантии?

Casper 10.01.2012 19:33

Не просто.
1. Скинуть питание (клеммы или предохранитель пандоры, если до него можно добраться)
2. Аккуратно располовинить РФ модуль, вынуть и снова вставить в нем разъем провода, собрать обратно.
3. Подать питание.

inglar 26.01.2012 13:13

Понял, спасибо. Попробую когда потеплеет :)

pasmos 19.09.2012 20:55

Уважаемые, подскажите ,пожалуйста, на 3210 можно дополнительно поставить автозапуск? Вроде в инструкции написано что можно(доп.опция).

sergko 24.10.2012 08:40

Добрый день! Тоже интересует эта опция автозапуска для 3210, как ее можно реализовать? И еще хотелось бы спросить, при установке новой прошивки настройки слетают или всё сохраняется? хочу прошить вот эту прошивку - PandoraDXL3210v4-07(2012-08-17)(pld)

mangup 24.10.2012 13:59

pasmos,
sergko,
запуск поставить можно, но не на каждый авто и с некоторыми ограничениями.
настройки при обновлении прошивки не сбиваются.

partosik 25.10.2012 01:12

на камри 40 можно поставить авто запуск???

mangup 25.10.2012 01:29

Цитата:

Сообщение от partosik (Сообщение 95437)
на камри 40 можно поставить авто запуск???

Если подключена через CAN и видит тахометр, то да.

sergko 25.10.2012 11:53

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 95365)
pasmos,
sergko,
запуск поставить можно, но не на каждый авто и с некоторыми ограничениями.
настройки при обновлении прошивки не сбиваются.

Авто Toyota Mark 2 GX110 2003г. И если можно, поподробней, что для этого конкретно нужно? Заранее спасибо! :)

koldun 25.10.2012 17:54

Цитата:

Сообщение от sergko (Сообщение 95460)
Авто Toyota Mark 2 GX110 2003г. И если можно, поподробней, что для этого конкретно нужно? Заранее спасибо! :)

На данном авто , при момощи 3210 нельзя :) Шины кан там нет . . . . а возможность видеть тахометр у этой системы только через Кан . . .


Часовой пояс GMT +4, время: 09:38.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)