отзыв о Pandora 3210
Вы меня извините, но с таким дерьмом как Pandora я ещё не сталкивался. За последние пару дней нервов она потрепала дай Бог! Итак, по порядку. Опишу ситуацию. Во-первых круглыми сутками по несколько раз брелок теряет связь с гл. блоком, что сопровождается тревожной мелодией, хотя автомобиль находится в прямой видимости в двух шагах. Во-вторых, вчера, успешно сняв с охраны, сажусь в автомобиль, завожу... - не заводится. Стартер вроде шуршит, а коленвал даже не прокручивает. Сидел, сидел, ставил, снимал с охраны в общем шаманил шаманил - с горем пополам завелась. Так и не понял в чём дело. Списал это на противоугонную систему NATS, про Pandora даже не подумал. Ну мало ли думаю, всяко бывает. Сегодня ситуация повторилась, но немного в другом исполнении. После того как заглушил двигатель, выключил зажигание, ставлю на охрану - не ставится. Смотрю, а на брелке продолжает гореть значок включённого зажигания и работающего двигла. Заводился, глушился - что только не делал и горит и горит. Потом после очередного шаманства вдруг погасло и встало на охрану. Ушёл. Прихожу, снимаю, завожу - не заводится. Во думаю попал. Пытаюсь ставить на охрану, вроде как ставится, но двери не блокируются. Реакции на открытие любой двери никакой - тревога не срабатывает. Позвонил ОД, они говорят попробуй отключить с карточки с помощью кода. А карточка далеко...
Тут меня осенило. Перевёл её в режим Valet с помощью брелка, и о чудо! машина завелась... Записался на диагностику, а возможно и на демонтаж этого г. Так что делайте выводы, если кто собирается устанавливать Pandora 3210... До этого стоял Sheriff - 6 лет безупречной работы. Прошивка 1.40 |
Цитата:
Лавайте попробуем разобраться. На какой а/м установлена сигнализация? Судя по тому, что система перестала управлять замками дверей и реагировать на их открытие, слетели (если конечно были правильно изначально установлены) настройки, а именно код модели а/м. По этой же причине может и блокировка неправильно работать |
Цитата:
|
Сергей, Вы мальца не правы в эмоциях. :)
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Сергей, я думаю - это проблемы не Ваши. Установщики должны донести мысль, что Пандоры сложны и могут иметь глюки, и потому Вы должны знать - где, что и как блокировано, и как это отключить и хорошо знать как работает система. А то можно встать далеко от дома и даже в сервисе электрик побоится лезть в машину. Своим клиентам я еще и фотку делаю места блокировки и даю описание как это можно отключить - что бы на дальняк человек мог решать траблу. Если Вам хочется простых и понятных решений - то они есть конечно. Замок на руль. Электронная секретка дополнительная на запуск мотора. Двери запирать штатно. Можно дополнительно поставить GSM модуль. Я думаю, что Вам надо обдумать реально, что Вам удобно, и порешать эти вопросы с установкой. Это как выбор телефона или смартфона - кому-то навороты не нужны. Я написал только что бы Вам подсказать... никого/чего не выгораживаю:) и желательно указывать марку машины. Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Всё дело в том, что сигналка ставилась у ОД. А там как оказалось "спецы" не многословные. Ничего сами не говорят. Хоть клещами тяни. Только показывают как открыть и как закрыть.
|
Цитата:
Да, не спорю, системы Пандора имеют больший функционал, нежели системы других производителей.Отсюда и стереотип в их сложности. Чтобы пользоваться вещью, нужна прежде всего прочитать инструкцию пользователя. А что касается сложности установки. Тут скорее имеет место фактор "привычки" установщиков к старым, знаомым системам, которые они ставят практически с закрытыми глазами. При установке же новой системы прочтением пресловутой инструкции опять же многие себя не утруждают. И либо устанавливают систему доверяясь своему опыту и интуиции (а особенности у Пандоры при установке и программировании все-таки есть), либо ставят на уши техподдержку по бесплатному телефону 8-800 ..... В итоге для решения вопросов, в которых без помощи техподдержки на самом деле трудно обойтись, приходится подолгу ожидать, когда специалисты освободятся. |
В общем я уже пожалел, что поставил Пандору с её не работающим датчиком объёма.
|
Цитата:
Рекомендую присутствовать при *разборе полетов* у дилера...., а сравнивать с шерифом 6-летней давности немного некорректно, все равно что четвертое яблоко и Nokia 3310... |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Немотря на кажущуюся его простоту, он требует очень кропотливого подбора места установки и настройки. До недавнего времени хотя бы более или менее адекватныо работающих обходчиков на рынке непрактически не было. Пандора - это большой шаг в перед в этой области. Хотя и он конечно же не идеален. Ну а в салонах ОД как правило не особо заморачиваются такими мелочами. Поставили, подстроили в первом приближении и выкатывают машину клиенту. |
ps - работаю с Pandora уже полтора года и за это время укрепился во мнении, что бОльшая часть так называемых *глюков* - в криворукости мастеров, особенно у ОД. Грамотных людей там совсем мало....к сожалению.....
|
Если все-таки специалисты у Вашего ОД квалифицированные, то проблему найдут, и она наверняка окажется пустяковой. А Вы потом все-таки еще измените свое отношение к пандоре. Это часто так бывает. Будете находить больше плюсов в системе, чем минусов. Поверьте, они есть, и их не мало.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 7 минут Ещё странности в работе Pandora: во первых: не работает функция комфорт, т.е. я имею в виду закрытие окон при постановке на охрану, хотя по умолчанию она разрешена. Специально открыл пару окон и поставил под охрану. Окна так и остались открыты. Или это надо какой-нибудь доп. модуль ещё ставить? Вроде автоматические стеклоподъёмники есть. Во-вторых: установщики сказали что можно ставить на охрану и со штатного ключа. Попробовал. Замки закрываются а на охрану ставится через раз. То ставится то нет. А иногда с большой задержкой. В третьих самое интересное, ребята. Ситуация: подъезжаю, останавливаюсь, глушу, высаживаю людей, сам остаюсь в салоне, сижу жду. Двери все закрыты. блокирую их кнопкой в салоне чтобы снаружи никто не влез пока сижу жду. Включаю аварийку (стоянка запрещена) - система ставится под охрану! Выключаю аварийку - снимается с охраны! И брелок реагирует на это соответственно. Трель, иконка закрытого замка. Вот бред так бред! Добавлено через 8 минут Цитата:
Представьте, вы садитесь в машину ехать домой, а она не заводится... а виной тому, установленная сигналка. Ваша реакция? |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
таким образом на некоторых авто организован slave-режим, чтобы этого не было нажимайте кнопку и включайте аварийку при включенном зажигании - система в охрану не встанет, либо необходимо дополнительное подключение для запрета снятия с охраны по slave-режиму. На Кашкаях с бесключевым доступом фокусы с кнопкой и аварийкой не прокатывают...На Кашкаях с обычным ключом после постановки в охрану через некоторое время кнопка *засыпает* и на нажатия не реагирует...и вообще slave-режим оставляет большую дыру в охране авто, так что я посоветовал бы его запретить... Добавлено через 56 секунд Цитата:
повторюсь - все зависит от качества установки и настройки! Добавлено через 58 секунд и обновить систему до последней прошивки (1.44) очень желательно - по Ниссанам были доработки. Добавлено через 41 секунду http://manuals.alarmtrade.ru/categor...dora-dxl-3210/ |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
А что даёт их разрешение? Кроме того, штатной охранной системы у меня нет.
|
Цитата:
здесь есть один плюс - если брелок пандоровский умрет (неважно сам или кто-нибудь ему поможет), то сигналку можно будет снять с охраны без ввода пин-кода с карты - это нравится ОД - типа меньше гемора клиентам объяснять как вводить пин-код. Но есть и большой минус - если кодграббером ломанут штатный радиоканал (а это очень реально и несложно) - то пандора также снимется с охраны и не станет препятствием...а это большой минус для клиента, о котором умалчивается. Плюс многим (к сожалению) важно использовать штатный ключик, типа удобно, но никто не задумывается о стойкости его к взлому..а в случае с Ниссаном стойкости никакой (Хундай в разы круче). |
Спасибо за внятный и грамотный ответ! Напрашивается вывод, что лучше всего штатным ключом при снятии и постановке не пользоваться. А я наоборот всегда пользуюсь брелком а не ключом. По мне так уж лучше бы это был просто ключ без кнопок. Просто на днях решил испробовать ключиком поставить/снять. Значит получается режим слейв всё же включён? раз она хоть через раз но ставится под охрану.
|
sergey_f, по опыту с ниссанами.
1. Проверить точку подключения питания и само подключение. Выбирать только жирные провода для питания сигналки. 2. Если частые проблемы с пейджером (не видит связи, поет "проблема связи) - помогает разобрать антенну (на стекле) и вынуть/вставить разъем. Было с десяток таких клиентов - повторно уже не возвращались. Ну и я бы еще проверил бы функционал CAN в сигналки, что разрешено, что запрещено. ЛИшнее повыключать нафиг. |
Спасибо за ответы, советы. Сегодня ситуация повторилась. Опять не мог завестись, но только на второй поездке. На первой, что удивительно завелась сразу, как ни в чём не бывало. Но на второй поездке пришлось помучиться. Никак не хотела переходить в режим Valet минут 30 сидел, потом вдруг перевелась и успешно завелась. Ну думаю, всё, оставлю в режиме Valet (горит зелёный огонёк) до завтра. Приехал на работу, заглушил, закрыл двери просто на ключ. Пора ехать домой. Я полностью уверен раз перевёл её в режим Valet значит без проблем заведётся. Какой там! Сажусь, включаю зажигание, а огонёк уже зелёным не горит и машина не заводится. Каким образм мог слететь режим Valet? Такое ощущение что эта pandora живёт своей жизнью. Опять 30 минут шаманства и опять Valet. Завелась. Приехал домой поставил на охрану. Успешно встала и даже двери заблокировала - что меня очень удивило. Не понимаю что происходит. По идее или работает или нет. А тут чёрти что!
|
Цитата:
Ну или может слейв и выключил. Возможно все-таки выключить для начала слейв? Или может обратиться к специалисту? Вы в каком городе обитаете? Может смогу помочь? |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
sergey_f, Вам вероятно надо или самостоятельно изучить мануал и запрограммировать грамотно сигу или (лучше) поискать грамотного установщика и произвести доп. работы с данной сигой, что бы все открывалось и закрывалось как Вам хочется. Ваш Кашкай настолько прост, что мучения того не стоят - имею ввиду при нормальной установке сиги трабл с автомобилем не будет.питовские объемники мне понравились. Мой отработал года 2, потом сдох. Весьма стабильно работал.
Если Вам понадобится инфа по Кашкаю - то чуть смогу помочь. Обращайтесь. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Не просто.
1. Скинуть питание (клеммы или предохранитель пандоры, если до него можно добраться) 2. Аккуратно располовинить РФ модуль, вынуть и снова вставить в нем разъем провода, собрать обратно. 3. Подать питание. |
Понял, спасибо. Попробую когда потеплеет :)
|
Уважаемые, подскажите ,пожалуйста, на 3210 можно дополнительно поставить автозапуск? Вроде в инструкции написано что можно(доп.опция).
|
Добрый день! Тоже интересует эта опция автозапуска для 3210, как ее можно реализовать? И еще хотелось бы спросить, при установке новой прошивки настройки слетают или всё сохраняется? хочу прошить вот эту прошивку - PandoraDXL3210v4-07(2012-08-17)(pld)
|
pasmos,
sergko, запуск поставить можно, но не на каждый авто и с некоторыми ограничениями. настройки при обновлении прошивки не сбиваются. |
на камри 40 можно поставить авто запуск???
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 09:38. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)