Программирование Pandora DeLux 2000 + RMP-02
|
Авторитет
Регистрация: 14.10.2011
Сообщения: 409
Репутация: 10
|
17.12.2011, 13:43
#11
Цитата:
То, что Вы их нашли - очень хорошо. Реально - это надо было знать сразу. Думаю реле живы. Что - то с сигналом управления. Эти вещи я не ставил. Чисто по опыту. |
||
Завсегдатай
Регистрация: 11.11.2008
Сообщения: 38
Репутация: 10
|
17.12.2011, 18:14
#12
В нестройках сигналки :
п.1-6.4 (Канал СН4 назначаемый как реле блокировки) - РАЗРЕШЕНО. п.1-6.7 (Тип контактов реле блокировки) - НР п.1-6.8 (Включение кодовых реле на таймерных каналах) - РАЗРЕШЕНО Описание реле ВМ 103: Из реле выходит 3 провода по 0,2 мм2, из них : 1й( черный) питание + 12В подается при включении зажигания и не пропадает во время движения. 2й (черный) должен быть подключен на вход таймерного канала СН4. 3й(зеленый) программирование (обучение реле) используется при установке в охренный комплекс. Какие цепи блокировались: 1. Цепь инжектора. 2. Цепь питание бензонасоса. как говорится все по типовой схеме без "нестандарного" подхода. Как определял провода: 1й (черный) питание 12В - его определил как раз по появлению на нем +12 в, при включении зажигания. 2й(черный) выход таймерного канала СН4 - его определил соответственно если на одном 12В значит второй сидит на таймерном канале СН4. 3й (зеленый) программирование реле, тут не ошибался цвет говорит сам за себя. Как повторно "перепрописывал" реле: 1. Перевожу сигналку в режим программирования путем ввода кода через кнопку VALET. 2. Соединяю 3й(зеленый) провод реле со 2м (черным) который включен на выход таймерного канала СН4. 3. Включаю зажигание жду 1-2 сек, выключаю зажигание жду 2-3сек, повторно включаю зажигание жду 1-2 сек, выключаю зажигание. 4. Отсоединяю 3й (зеленый) провод от 2го (черного) и изолирую его. В итоге реле как не включались так и не включается... ВОПРОС: ЧТО ДЕЛАЮ НЕ ТАК ???
__________________
Pandora DeLux 2000 . |
|
Завсегдатай
Регистрация: 11.11.2008
Сообщения: 38
Репутация: 10
|
17.12.2011, 21:51
#13
Пробовал "перепрописать" реле по инструкции Алартрейда (http://manuals.alarmtrade.ru/15/blok...-dvigatelya-2/) без результата , соответственно актуальными остаются две пречины:
1. Кодовые реле "сдохли" 2. Проблемы в самой сигналке , косательно управляющего сигнала с таймерного канала СН4. Варианты решения : 1. Попробую запрограммировать новое реле ВМ 105. ( примерно 860 руб.) 2. Попробую обратится в Алармтрейда для диагностики основного блока сигналки PDL 2000. ( без понятия сколько попросят за услугу ) 3. " Забью" на кодовые реле полностью исключив их из состава охренного комплекса. ( бесплатно) По результатам отпишусь, (а то как то поднадоела эта проблема) тем более что более менее похожих случаев на форуме ни у кого нет...
__________________
Pandora DeLux 2000 . |
|
Новичок
Регистрация: 08.09.2011
Сообщения: 13
Репутация: 10
|
18.12.2011, 07:58
#14
Попробуйте реле запрограммировать повесив зеленый провод на массу, и включив, выключив, снова включив, и снова выключив зажиганиие - но между этими действиями ждите секунду! тоесть не нужно столько времени ждать - возможно поэтому реле и не прописывается. Сигналку вводить в режим программирования не нужно. Ну а после отсоедините провод зеленый и заводите машину. Попробовать не сложно, может и заработает после реле.
|
|
Сенсей
|
18.12.2011, 08:15
#15
стоп.... у вас реле вообще не включается?
103 реле должно включиться при подачи питания на черный + и на черный - (он же кодовый) и через 3 секунды выключиться (слышно по щелчку реле).... проверте, это будет говорить о жизнеспособности реле.
__________________
С Уважением ******* |
|
Завсегдатай
Регистрация: 11.11.2008
Сообщения: 38
Репутация: 10
|
18.12.2011, 21:14
#16
Цитата:
При подаче в лоб 12 В на черные провода реле действительно срабатывает на 3 сек. И теперь я вообще плохо что либо понимаю, потому как на авто при том включении где оно изначально и сидело, реле этого 3 секундного включения не делает... Попробую прописать как советует grushko , правда этот алгоритм больше похож на инструкцию для ВМ 105, но попытка не пытка в моей ситуации.. По результату отпишусь.... Добавлено через 8 часов 10 минут Попробовал вариант который предложил grushko, результат нулевой... Согласно мануалу на сигу: Таймерный канал №4 (CH4) выведен на контакт 2 разъема Х8 базового блока. Максимальный ток, обеспечиваемый каналом, не более 1А. Во время работы канала на его выходе присутствует НИЗКИЙ УРОВЕНЬ НАПРЯЖЕНИЯ. В пассивном состоянии выход отключен. Заводская установка данного канала – управление кодовым реле блокировки BM-103. Я встал мультиметром на вход таймерного канала СН4 и вторым концом на массу, там 0,05 В в состоянии включенного зажигания и 0,15 В в состоянии запущенного двигателя. Сопротивление между массой и входом таймерного канала СН4 - 915 Ом. Я правильно понимаю, что НИЗКИЙ УРОВЕНЬ НАПРЯЖЕНИЯ на выходе таймерного канала СН4 это ни что иное как масса -12 В... т.е. цепь должна прозваниваться на массу или нет ?? ВОПРОС: что должно быть на выходе из сигналки на таймерном канале СН4 в момент включения зажигания ???
__________________
Pandora DeLux 2000 . Причина: Добавлено сообщение |
||
Сенсей
|
18.12.2011, 22:07
#17
ну похоже что у вас 4 канал не работает (т.е. на нем не появляется минус... отсюда и реле не срабатывают).... -12 это не прозвонкой проверяется а берете тестер один конец на +12 другой на зеленый провод 4 канала и при включении зажигания должно появиться напряжение.
Ну ясно что у вас 4 канал не работает, причины мне не известны... может с прогармированеим что то не то сделали... сбросте на заводские и по новой настройте.... или может вариант смените прошивку, может и правд сбой какой то произошел... Второй вариант, канал сгорел (хотя такое не реально как то, там нагрузка до 1 А.... но всякое бывает но я в эт не верю)... вариант решения, оспользуйте другой канал.
__________________
С Уважением ******* |
|
Завсегдатай
Регистрация: 11.11.2008
Сообщения: 38
Репутация: 10
|
18.12.2011, 23:36
#18
Цитата:
Но есть одно НО, у меня стоит модуль управления замком капота HM-05, который так же "рулится" по таймерному каналу СН4 и что самое интересное " ОН РАБОТАЕТ".... Цитата:
Вообщем полезу в жгут до самого "основного блока" сигналки может там чего накопаю... Как последний вариант действительно возму управление с другого таймерного канала.... Спасибо CDriver, буду копать дальше...
__________________
Pandora DeLux 2000 . Причина: Добавлено сообщение |
|||
Завсегдатай
Регистрация: 11.11.2008
Сообщения: 38
Репутация: 10
|
22.12.2011, 19:53
#19
Ну собственно причины и следствия:
Вся сигналка проверена от основного блока + жгуты + исполнители вплоть до всех концевиков.. -Выяснилось что одно из кодовых реле сидело на тайм канале СН2 вместо СН4 (хотя установщики АТ утверждали что все "по умолчанию" на СН4)... -Таймканал СН2 кодовыми реле управлять отказался, хотя при программировании событий включения/отключения отрабатывал. -Провода в жгутах от "основного блока" до исполнителей меняли свой цвет в некоторых случаях до 3х раз, ощущение что установщики использовали провода те что были под рукой и не заморачивались с соблюдением цвета... -В модуле обхода иммобилайзера найден "непропай" (результат воздействия вибрации и отсутствия надежного крепления модуля обхода), после устранения которого АЗ стал работать нормально. ИТОГ: -Потеряно куча времени и нервов + 2 день на устранение всех проблем. -Тайм канал СН2 больше не способен управлять кодовыми реле, соответсвенно все переведено на другой таймканал.. -Выявилось очень "ХРЕНОВОЕ" качество установки сигналки сделаное в официальном установочном центре АТ (Румянцево) образца 2008 г ... -Функция включения реле "АСС" (аксессуары) вообще не реализована .. -После устранения всех найденных проблем все функции программирования через RMP-02 работают нормально, реле не теряют "прописку" даже после пере прошивки сиги.. -Основная причина, почему пропало управление кодовыми реле на одном из таймканалов так и осталось не выяснена... -В голове укрепилось убеждение, что "если хочешь чтоб было сделано хорошо СДЕЛАЙ ЭТО САМ...." -ВСЕМ КТО СТАВИТ СИГНАЛКИ В УСТАНОВОЧНЫХ ЦЕНТРАХ: проверяйте качество установки, заполняйе установочный паспорт, проверяйте работу исполнительных, все это в итоге сэкономит Вам кучу времени и нервов в случае непредвиденных проблем с сигналкой !!!! ВОПРОС ЗАКРЫТ. СПАСИБО ВСЕМ КТО ПОМОГАЛ РАЗОБРАТЬСЯ. ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ !!!!
__________________
Pandora DeLux 2000 . |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |