Как я себе Пандору 3700 поставил.
|
Бывалый
Регистрация: 10.12.2011
Сообщения: 114
Репутация: 53
|
12.12.2011, 16:16
#41
kotmu,
Угу. Самому интересно, как такое мелкое реле столько потреблять. Я говорю за 60 мА, тем более что два раза измерял. И что характерно, что во второй раз сгорел только один из двух выходов. Забавно? Один проработал более двух суток, в то время как другой выгорел через 15 минут (ну раза два-три двери открыл-закрыл). Ничего странного типа нет? Всё нормально? Через двое суток оба были починены и выбраны другие каналы. . |
|
Авторитет
Регистрация: 14.10.2011
Сообщения: 409
Репутация: 10
|
12.12.2011, 16:51
#42
Цитата:
Нет . Это накопление опыта. Все жгли. Бывало и в разы хуже... |
||
Бывалый
Регистрация: 05.06.2011
Адрес: Южно-Сахалинск
Сообщения: 130
Репутация: 10
|
12.12.2011, 17:37
#43
Замерял 2 разными мультиметрами. Между массой кузова и ранее подцепленными проводами открытия зарытия. При замыкании цепи ток 190мА и постепенно опускается до170.
|
|
Сенсей
Регистрация: 11.05.2009
Сообщения: 964
Репутация: 68
|
13.12.2011, 00:28
#44
Sergei65, вот и ответ на вопрос, собственно.
__________________
http://alarmtrade-kavkaz.ru Цитадель радиоблокировок в регионе тумблеров под рулем!!! |
|
Бывалый
|
13.12.2011, 20:09
#45
А что вас так удивляет-то? Это те реле, которые обязаны работать даже при сильно посаженном аккумуляторе - при установке smart entry это единственный способ попасть в авто. Я не удивлюсь если там окажутся 5-ти вольтовые релюхи, либо с ОЧЕНЬ специфическими характеристиками.
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |