Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   ТТ и зажигание подключено параллельно. Возможно? (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=7724)

mangup 14.12.2011 16:03

Цитата:

Сообщение от botar (Сообщение 74794)
Я в Самаре, машина KIA CERATO 2011мг. МКПП, сигналка подключена по аналогу, контроль работы двигателя по тахометру.

надо бы настройки посмотреть...как-то странно...получается что все подключения выполнены, но что-то не дает ей работать...ручник поднят во время нажатия кнопки? на брелке никакие иконки не загораются после нажатия на кнопку? (у меня ключик и вентилятор)

Andrey_ff 09.04.2015 08:40

По просьбе клиента поменял схему "с разрывом" на параллельную. Пункт I-9.10 перепрограммировал. Перестал работать ТТ (выставлен фиксировано на 2мин.). Авто- и Дистанционный запуск работает. Контроль по тахометру, коробка автомат, ручник заземлён. PDL 2000.
1. Как заставить работать ТТ?
2. Влияют ли на работу ТТ настройки п.I-9.11 и I-9.12?

SerjQwerty 09.04.2015 09:00

Andrey_ff, провод ручника зацепить на паркинг или на ручник

Andrey_ff 09.04.2015 09:03

Т.е. если провод ручника всегда заземлён ТТ не работает?

Старик 09.04.2015 10:11

Добавлю пять копеек, хоть и давно П-2000 ставились...
Andrey_ff, сколько времени ждете с момента включения зажигания? Обороты мотора повышаете, когда он работает? Если мотор проработал меньше минуты и/или на ХХ, то умная сигнализация не активирует поддержку ТТ - не видит в этом смысла. Даже если режим поддержки ТТ не интеллектуальный. Кажись - так. И еще - хоть какой-нибудь контроль хоть чего-нибудь из перечня: ручник, рабочий тормоз, паркинг СДЕЛАН (чтобы ДОСРОЧНО прервать работу ТТ "вручную/вножную", если понадобится)?

Andrey_ff 09.04.2015 10:44

Проверялось краткими поездками 10-15мин. Сделан контроль нажатия тормоза. Провод контроля ручника заземлён. До переделки схемы (4 года с разрывом цепи зажигания) ТТ работал с фиксированным временем стабильно. Схема подключения к замку штатная, выполнена на встроенных силовых реле.

Spec-yug 09.04.2015 13:41

Провод ручника нельзя цеплять к массе. Сигналка должна видеть его передергивание.

Andrey_ff 09.04.2015 14:58

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 142302)
Провод ручника нельзя цеплять к массе. Сигналка должна видеть его передергивание.

Это обязательное требование? Коробка ведь автоматическая и запрограммирована на АКПП. И главное 4 года всё прекрасно работало с разрывом цепи зажигания. А параллельно не хочет

Старик 09.04.2015 16:14

Цитата:

Сообщение от Andrey_ff (Сообщение 142307)
Это обязательное требование?

Теперь похоже - ДА, потому что РАНЬШЕ было
Цитата:

Сообщение от Andrey_ff (Сообщение 142307)
И главное 4 года всё прекрасно работало с разрывом цепи зажигания.

и сигналка ВИДЕЛА ВЫКЛЮЧЕНИЕ зажигания, потому xnj ВХОД "зажигание" был на замке зажигания. а СИЛОВОЙ ВЫХОД - он же ПОДДЕРЖКА - был от неё к цепям автомобиля...
А теперь
Цитата:

Сообщение от Andrey_ff (Сообщение 142307)
А параллельно не хочет

сигналка не может понять - когда же делать ПОДХВАТ, потому xnj и её выход и вход - сидят ВМЕСТЕ.
Есть вопрос - с какой целью переделали схему С РАЗРЫВОМ на схему БЕЗ РАЗРЫВА? Модель старая и как бы вообще не пришлось все вернуть, как было - С РАЗРЫВОМ, потому xnj без разрыва возможно и не заработает. НО РУЧНИК надо проверить, хотя-бы для начала просто замыканием/размыканием провода на массу.

Andrey_ff 09.04.2015 16:58

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 142310)
Есть вопрос - с какой целью переделали схему С РАЗРЫВОМ на схему БЕЗ РАЗРЫВА?

Желание клиента (хочет надёжности штатного замка в далёких от сервиса местах).
Вариант с ручником попробую.


Часовой пояс GMT +4, время: 22:20.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)