ТТ и зажигание подключено параллельно. Возможно?
|
Сенсей
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674
|
14.12.2011, 16:03
#11
надо бы настройки посмотреть...как-то странно...получается что все подключения выполнены, но что-то не дает ей работать...ручник поднят во время нажатия кнопки? на брелке никакие иконки не загораются после нажатия на кнопку? (у меня ключик и вентилятор)
|
|
Бывалый
|
09.04.2015, 08:40
#12
По просьбе клиента поменял схему "с разрывом" на параллельную. Пункт I-9.10 перепрограммировал. Перестал работать ТТ (выставлен фиксировано на 2мин.). Авто- и Дистанционный запуск работает. Контроль по тахометру, коробка автомат, ручник заземлён. PDL 2000.
1. Как заставить работать ТТ? 2. Влияют ли на работу ТТ настройки п.I-9.11 и I-9.12? . |
|
Сенсей
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 1,889
Репутация: 1211
|
09.04.2015, 09:00
#13
Andrey_ff, провод ручника зацепить на паркинг или на ручник
__________________
Региональный представитель iDataLink. Youtube канал https://www.youtube.com/channel/UC_b...Q2-u8tfFJcPDKg |
|
Бывалый
|
09.04.2015, 09:03
#14
Т.е. если провод ручника всегда заземлён ТТ не работает?
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
09.04.2015, 10:11
#15
Добавлю пять копеек, хоть и давно П-2000 ставились...
Andrey_ff, сколько времени ждете с момента включения зажигания? Обороты мотора повышаете, когда он работает? Если мотор проработал меньше минуты и/или на ХХ, то умная сигнализация не активирует поддержку ТТ - не видит в этом смысла. Даже если режим поддержки ТТ не интеллектуальный. Кажись - так. И еще - хоть какой-нибудь контроль хоть чего-нибудь из перечня: ручник, рабочий тормоз, паркинг СДЕЛАН (чтобы ДОСРОЧНО прервать работу ТТ "вручную/вножную", если понадобится)?
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
|
Бывалый
|
09.04.2015, 10:44
#16
Проверялось краткими поездками 10-15мин. Сделан контроль нажатия тормоза. Провод контроля ручника заземлён. До переделки схемы (4 года с разрывом цепи зажигания) ТТ работал с фиксированным временем стабильно. Схема подключения к замку штатная, выполнена на встроенных силовых реле.
. |
|
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,664
Репутация: 20692
|
09.04.2015, 13:41
#17
Провод ручника нельзя цеплять к массе. Сигналка должна видеть его передергивание.
|
|
Бывалый
|
09.04.2015, 14:58
#18
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
09.04.2015, 16:14
#19
Теперь похоже - ДА, потому что РАНЬШЕ было
и сигналка ВИДЕЛА ВЫКЛЮЧЕНИЕ зажигания, потому xnj ВХОД "зажигание" был на замке зажигания. а СИЛОВОЙ ВЫХОД - он же ПОДДЕРЖКА - был от неё к цепям автомобиля... А теперь сигналка не может понять - когда же делать ПОДХВАТ, потому xnj и её выход и вход - сидят ВМЕСТЕ. Есть вопрос - с какой целью переделали схему С РАЗРЫВОМ на схему БЕЗ РАЗРЫВА? Модель старая и как бы вообще не пришлось все вернуть, как было - С РАЗРЫВОМ, потому xnj без разрыва возможно и не заработает. НО РУЧНИК надо проверить, хотя-бы для начала просто замыканием/размыканием провода на массу.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|
Бывалый
|
09.04.2015, 16:58
#20
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |