Pandora DXL 3210 і mazda 6 new (2011)
Здравствуйте.
На авто мазда 6 2011 установлена Pandora DXL 3210. НЕ работает отпирание багажника через кнопку F. Раньше вроде как работало... (просто не часто етим пользовался, потому и не замечал). Сейчас так: жму 1сек на кнопку F - отключается датчик удара и доп. датчик сирена 1-раз пик поворотники также - но багажник не открывается если жать на кнопку на двери багажника. Через 5 сек так как дверь не была фактически открыта датчики включаются и поворотник раз мигает. Если до етого момента пробовать открыть багажник через штатный брелок (удерживая кнопку багажн. на брелоке) - то багажник открывается но в большинстве случаев срабатывает тревога..... (больше раз да нежели нет). В чем может быть проблема?. Может у вас есть настройки под м6 2011г для Pandora DXL 3210?. Спасибо за ответ. |
mazda-user, управление открытием багажника подключается по аналогу, проверяйте подключение.
|
Цитата:
И почему срабатывает сирена если отключ. из брелока от штатной сиг. - значит я так понял концевик проверяется... И почему раньше вроде как открывало.... не уверен.. спасибо. |
Это значит что нужно съездить к установщику и он подключит проводами идущими от блока сигнализации к активатору замка багажника
|
А по кан шине никак? или так подключают (аналогом) у всех марках авто?
|
У очень многих, у которых в шине нет команды открыть багажник.... Если вы оговаривали при установке открытие багажника, должны были подключить, а вообще в порядочных сервисах, подключают всегда сразу или оговаривают....
|
Я не знал что такие вещи нужно оговаривать....
А у м6 ню нет команды открыть багажник в кан шине - кто может уверено сказать так ли ето (проверено)? |
А мы тут потрепаться на лавке собрались?
С оф сайта таблица со статусами и командами: http://www.alarmtrade.ru/prog/Pandor...011-12-07).pdf Все управление аналоговое |
Цитата:
Ок, теперь вижу.... знач буду установщику говорить о не доработке. |
На протяжении длительного пользования автомобилем замечаю тенденцию к быстрому разряду аккумулятора.
Решил измерить ток потребления, все штатное + сиг. После измерений получил (Авто не на охране): В течении 10 мин 1.9А после 10 мин 1.0-А и потом 0.06А-0,07А. продолжительное время... Поставил на охрану авто, получил такие результаты: В течении 10 мин 1.9А после 10 мин 1.0-А и потом 0.06А-0,07А. - и раз в 45сек прыжок в 0.20А на 2 сек - что ето? (опрос датчиков сигналкой?) и дальше 0.06А-0,07А. Если сигналку перевести в режим Валет, получил такие данные: Стабильно 0,08А Отключить физически от питания сигналку не удается так как все провода замотаны и довольно трудно это сделать .. У меня все нормально с потреблением тока электроникой или нет? (имхо нет) Проведя измерения на автомобиле другой марки с установленной двухсторонней сигнализацией (не пандора) получил приемлемые результаты: Сразу за несколько сек ток 0,02А при откл. сиге и с раб. сигой 0,03-0,04А |
Часовой пояс GMT +4, время: 16:50. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)