13.12.2011, 17:16
пандора 3300i Honda CR-V 2.4 АТ -11г.#1
День добрый!(поиском пользовался ) вопросы остались.
1) При дистанционном запуске в случае, если с 1ой попытки авто не завелось (например, не хватило времени прокрутки), сигнализация не делает второй попытки запуска, при этом панель включена. Брелок показывает "двигатель завелся" и остается в этом положении. Если отменить подзавод и затем повторить - двигатель завелся нормально, брелок отображает состояние правильно. С ключа тоже заводится без проблем.Установщик не рекомендует увеличивать время работы(стоит 1.2) стартера(сгорит), контроль по тахометру. Что порекомендуете
2)Пока работает автоподзавод двери не открываются(нужно заглушить мотор с брелка-откроется) хотя пиктограмма показывает открытый замок.(нормально?)
3) На работающем двигателе ключ в замке зажигания - не закрываются двери. При включении поддержки зажигания и изъятие ключа становится на охрану, но двери все равно не закрывает. Возможно ли закрытие дверей при ключе в замке зажигания на работающем двигателе?
1) У Вас неправильно реализован или настроен контроль работающего двигателя! Контроль двигателя нужно оставить только по тахометру, отключить все остальные контроли: лампы, напряжение и т.д. Тахо подключить либо проводом, либо из CAN шины - в шине на CRV есть тахо (если контролируем через провод, запрещаем контроль по CAN и соответсвенно наоборот), запрограммировать обороты ХХ, время работы стартера поставить минимальное 0.8, максимальное 4сек. (для зимы оптимал)
Штатная электроника сама отсекает стартер, когда авто завелось, ничего не спалите - глупости, проверить можете легко, когда заводите с ключа, обратите внимание, если продолжать держать ключ в положении стартера, когда авто уже завелась, стартер перестает крутить, при ДЗ/АЗ будет точно так же...
2) и 3) управление ЦЗ у вас подключены по CAN шине, при этом при включенном зажигании управление ЦЗ не работает на этом авто, нужно подключиться к кнопки ЦЗ по аналогу