Жаба душит выкладывать за релюху НМ-05 1620р, поэтому как вам это:
Способ 1-й
~~~~~~~
Размещаем основной блок системы в моторном отсеке и тупо берём импульсы управления ЦЗ (Х10) для закрытия/открытия замка капота.
Затраты 2 диода для блокировки подачи импулсов из салона.
Цена вопроса 50р за два диода.
Способ 2-а
~~~~~~~
Основной блок системы в моторном. Закрытие берём от импулса закрытия ЦЗ с разъёма Х10. Открытие вешаем на таймерный канал СН2 (жертвуем стеклоподъёмниками)
Цена вопроса 0 руб
Способ 3-и
~~~~~~~
Основной блок в салоне. Аналогично способу 2-а, но требуется реле ВМ-102
Цена вопроса 800р за реле (подкормим Алярмтрейд).
Клетчатый
А теперь рассказываю.
Способ 1 и 2. Забыли посчитать стоимость качественной герметизации блока (включая стоимость работ). Если не герметизировать, сдохнет всё очень быстро.
Способ 3.
3.1. Реле BM-102 будет открываться на 2 секунды при каждой подаче питания. Нужно делать линию задержки срабатывания. Стоимость работ посчитать не забудьте.
3.2. Реле BM-102 не умеет выдавать импульс 0.8сек для управления замком капота. Нужно ставить доп. блок управления ЦЗ.
Тем, кто считает, что затраты на установку 2 диодов ценой в 50р равны этим самым 50р, я могу только посочувствовать. Видимо, их личное время действительно не стоит ничего. Как говорит одна моя знакомая (психолог) - "не бойтесь больших расходов, бойтесь маленьких доходов".
1-2) Стоимость герметизации 50 руб за тюбик герметика и 150 руб за пластиковую коробку (сегодня специально присмотрел в магазине "Кварц"). Т.е. цена вопроса увеличилась аш до 250р (сравним с 1620).
3) Никакой линии задержки не надо. ВМ-102 открывается спустя 2 сек после снятия блокировок. Соответственно ставим импулсь на СН2 на 3 секунды, в итоге получаем требуемый 1 сек. импульс по открытию. Цена не изменилась.
реле ВМ-102 при 16 неудачных попытках услышать код разюдокировки при подаче питания ПЕРЕСТАЕТ открываться на 2 сек каждый раз при каждой следующей подаче питания.
при каждой постановке на охрану задействовать самодельное устройство, выдающее на вход питания ВМ - 102 16 или более импульсов. при снятии с охраны открытие капота произойдет только после получения ВМ-102 кода разблокировки. всё.
4-й вариант
~~~~~~~~
Основной блок в салоне. С закрытием всё просто от ЦЗ. Для окрытия используем реле ВМ-102 которое обычно и так закупаем для какой-нибудь блокировки. Т.е. ВМ работает как и задумано на блокировку. Теперь на блокируемую им цепь ставим обычное автореле которое дает пройти импульсу от основного блока при снятии блокировки.
Затраты: цена одного реле 12 руб (если не ошибаюсь).
А на оставшиеся деньги от некупленного НМ-05 нам достаётся замок капота бесплано (стоимость замка от 1200-1600) и ещё на пиво останется
12.09.2007, 00:00
Теперь избавляемся от НМ-05 в спарке с IS-470/477#8
Воспользуемся тем, что в момент выдачи команд закрытия/открытия IS-470 выдаёт на провод 4 некую последовательность импульсов. Ставим на это ногу таймер Т6 компании Мегуна (400р) и формируем одиночный 1 с. импульс по по перепаду с необходимой задержкой. Т.е. имеем сформированный когда надо импульс на закрытие/открытие. Осталось его послать куда надо. Для этого на разрываемую цепь вешаем пару релюшек, которые коммутируют этот импульс на соответствующий вход замка капота в зависимости от состояния блокировки.
Естественно это только теория, но в правильном направлении. Если это заработает, то экономим 1200 руб, опять замок капота бесплатно.
3) Никакой линии задержки не надо. ВМ-102 открывается спустя 2 сек после снятия блокировок. Соответственно ставим импулсь на СН2 на 3 секунды, в итоге получаем требуемый 1 сек. импульс по открытию. Цена не изменилась.
Привет психологу!
ВМ-102 открывается на 3 секунды всегда при подаче на неё питания, даже если кода небыло.