Как легко обойтись без НМ-05
|
Новичок
Регистрация: 17.09.2007
Сообщения: 28
Репутация: 10
|
21.09.2007, 11:55
#31
Раз и на всегда хочу уяснить что уже такое "торпеда", обьясните пожалуста.
|
|
Бывалый
Регистрация: 09.06.2007
Сообщения: 208
Репутация: 10
|
21.09.2007, 12:23
#32
Raynor,
нереально здоровый кусок пластика в котором живет бардачок и панель приборов. |
|
Новичок
Регистрация: 17.09.2007
Сообщения: 28
Репутация: 10
|
21.09.2007, 14:22
#33
Во блин короче просто передняя панель.
|
|
Сенсей
|
21.09.2007, 17:40
#34
Клетчатому хочу сказать, что его идея не нова. Блокировка капота на ВМ-102 возможно, но только с таймером на 4 секунды. Но минус всеравно есть, на автозапуске можно открыть будет. Так что модуль капота вам в руки. а вообще хочу сказать про негкрметичные блоки сигнализаций, ребята ну не уж то вы не поймете производителей, если он будет герметичный и устанавливаться под капот, как тогда содрать деньег за цифровые реле блокировки и модули открывания капота? Это ж все специально так делается. Герметичный ЦБ системы установленный в подкапотном пространстве с замком на капоте и сразу отпадает необходимость в модуле капота (достаточно обычного модуля ЦЗ) и блокировки можно сделать на обычном реле.
|
|
Сообщения: n/a
|
23.09.2007, 14:45
#35
Всем откликнувшимся б.спасибо, особлИво за критику. Сразу не ответил, т.к. ездил на м.родину.
Как всё загкрметизировать: 1. Покупаем в маг.Кварц или Чип и Дип пластиковый бокс необходимого размера ~200р 2. Большой герметик ~80р 3. Размещаем ЦБ в боксе, фиксируем, выводим провода наружу через проделанные отверстия через резиновые вкладыши. 4. Заливаем все герметиком под пробку и закрываем бокс Получаем абсолютную герметизацию. Цена вопроса 300р. |
|
Сообщения: n/a
|
23.09.2007, 15:25
#36
+1
ставил себе и друзьям самые разные сигналки таким образом, все работает. два минуса: 1. дальность. у обычных сигналок без выносного рф-модуля брелок работает метров с 5-10, т.е. с балкона двери не откроешь. 2. желательно размещать подальше от горячих деталей, примерно в тех местах, где размещена штатная электрика. помните о пробках. |
|
Сообщения: n/a
|
23.09.2007, 17:53
#37
3. встроенный шок сенсор. реагирует на прикосновения к капоту, и не реагирует на приличные пинки по заднему бамперу. все-таки его надо размещать поближе к центру авто, и желательно горризонтально.
для пандоры критично - он невыносной. а под капотом сильно не всегда есть место, чтоб закрепить корпус жестко и горизонтально, как правило есть места в закутках неправильной формы возле левого или правого крыла. |
|
Новичок
Регистрация: 17.09.2007
Сообщения: 28
Репутация: 10
|
25.09.2007, 11:20
#38
А что под капотом такая уж агрессивная среда, ведь всякие там регуляторы напряжения стоят и ни чего себе работают? Получается что блок управления сигнализации какой-то нежный чтоли.
|
|
Сообщения: n/a
|
25.09.2007, 12:12
#39
Под капотом место валом, разве что ещё одного взрослого пассажира не впихнуть.
|
|
Сообщения: n/a
|
25.09.2007, 12:23
#40
Под капотом основная беда - высокая температура. Поэтому необходимо распологать блок на максимальном удалении от двигателя. Верхняя планка рабочего диапазона ЦБ +85С. У Pandec IS-470 верхняя планка там же. Устанавливается IS-470 под капот и никто по этому поводу не парится, следовательно и PDL1500i должна держать такую температурную нагрузку.
В итоге нужно: - хорошо загерметизировать ЦБ - найти место под капотом, где наименьшая температура, например, по углам моторного отсека |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |