Как легко обойтись без НМ-05
Новичок
 
Регистрация: 17.09.2007
Сообщения: 28
Репутация: 10 Raynor репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Раз и на всегда хочу уяснить что уже такое "торпеда", обьясните пожалуста.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 09.06.2007
Сообщения: 208
Репутация: 10 ptiz_govorun репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Raynor,
нереально здоровый кусок пластика в котором живет бардачок и панель приборов.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 17.09.2007
Сообщения: 28
Репутация: 10 Raynor репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Во блин короче просто передняя панель.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

Клетчатому хочу сказать, что его идея не нова. Блокировка капота на ВМ-102 возможно, но только с таймером на 4 секунды. Но минус всеравно есть, на автозапуске можно открыть будет. Так что модуль капота вам в руки. а вообще хочу сказать про негкрметичные блоки сигнализаций, ребята ну не уж то вы не поймете производителей, если он будет герметичный и устанавливаться под капот, как тогда содрать деньег за цифровые реле блокировки и модули открывания капота? Это ж все специально так делается. Герметичный ЦБ системы установленный в подкапотном пространстве с замком на капоте и сразу отпадает необходимость в модуле капота (достаточно обычного модуля ЦЗ) и блокировки можно сделать на обычном реле.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Всем откликнувшимся б.спасибо, особлИво за критику. Сразу не ответил, т.к. ездил на м.родину.
Как всё загкрметизировать:
1. Покупаем в маг.Кварц или Чип и Дип пластиковый бокс необходимого размера ~200р
2. Большой герметик ~80р
3. Размещаем ЦБ в боксе, фиксируем, выводим провода наружу через проделанные отверстия через резиновые вкладыши.
4. Заливаем все герметиком под пробку и закрываем бокс
Получаем абсолютную герметизацию. Цена вопроса 300р.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

+1

ставил себе и друзьям самые разные сигналки таким образом, все работает.

два минуса:

1. дальность. у обычных сигналок без выносного рф-модуля брелок работает метров с 5-10, т.е. с балкона двери не откроешь.

2. желательно размещать подальше от горячих деталей, примерно в тех местах, где размещена штатная электрика. помните о пробках.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

3. встроенный шок сенсор. реагирует на прикосновения к капоту, и не реагирует на приличные пинки по заднему бамперу. все-таки его надо размещать поближе к центру авто, и желательно горризонтально.

для пандоры критично - он невыносной. а под капотом сильно не всегда есть место, чтоб закрепить корпус жестко и горизонтально, как правило есть места в закутках неправильной формы возле левого или правого крыла.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 17.09.2007
Сообщения: 28
Репутация: 10 Raynor репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

А что под капотом такая уж агрессивная среда, ведь всякие там регуляторы напряжения стоят и ни чего себе работают? Получается что блок управления сигнализации какой-то нежный чтоли.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Под капотом место валом, разве что ещё одного взрослого пассажира не впихнуть.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Под капотом основная беда - высокая температура. Поэтому необходимо распологать блок на максимальном удалении от двигателя. Верхняя планка рабочего диапазона ЦБ +85С. У Pandec IS-470 верхняя планка там же. Устанавливается IS-470 под капот и никто по этому поводу не парится, следовательно и PDL1500i должна держать такую температурную нагрузку.
В итоге нужно:
- хорошо загерметизировать ЦБ
- найти место под капотом, где наименьшая температура, например, по углам моторного отсека
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра