Как легко обойтись без НМ-05
Новичок
 
Регистрация: 17.09.2007
Сообщения: 28
Репутация: 10 Raynor репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

А отрицательная температура это проблемма? Градусов так -35
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 752
Репутация: 264 Spirit репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Клетчатый Посмотреть сообщение
Под капотом место валом, разве что ещё одного взрослого пассажира не впихнуть.
У Вас УАЗ Патриот? На пежо 207 там палец просунуть некуда практически. Хотя, конечно, место для ЦБ сигналки найдется. Но вот пассажира (даже не взрослого) - никак не запихнуть.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
Смех

В Мазде 6 можно ещё один аккомулятор поставить, а в ГАЗ-31 на полном серьёзе народ обсуждает кто что возит в моторном отсеке и как туда запихнуть запаску.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Да хрен бы сними, с температурами! Что будет делать человек, которому жалко 1650 руб, когда навернется (по любой причине) залитая силиконом внутри коробки сига? Неужели кинет кепку оземь и купит новую?
Видали мы герметизированные подкапотки итальянские лет 10 назад-туда им и дорога... Сига должно сигнализировать, для этого иметь подключение к дверям, датчики удара, объема и пр, устанавливаемые в салоне всё таки (не поленитесь, прочтите на Мэджик Ринг ака Экселлент статейку про установку датчиков-там всё верно пишут). Отседа вывод: затраты на протяжку проводов в салон (установка своими силами-не считается) превысят затраты на подкапотные модули. Т.о. правильнее делать не герметичные сиги а именно выносные именно подкапотные именно модули, т.е. он может в одном флаконе содержать сирену, блокировку, управление и даже привод замка капота и связываться с сигой в салоне одним проводом. Где то так...
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

Ребята, а где у нас расположен ЭБУ двигателя в современных машинах? И не чего с ним не бывает, не перегревается и в отрицательные температуры себ янормально ведет, и агресивность среды выдерживает... но согласиться можно со всеми, как и в любом варианте есть свои плюсы и минусы.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 752
Репутация: 264 Spirit репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

CDriver, ну так ЭБУ-то когда под капот ставят, его специально для этого проектируют! А не просто так взяли что было и засунули под капот куда влезло.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра