Как легко обойтись без НМ-05
|
Новичок
Регистрация: 17.09.2007
Сообщения: 28
Репутация: 10
|
25.09.2007, 12:33
#41
А отрицательная температура это проблемма? Градусов так -35
|
|
Сенсей
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 752
Репутация: 264
|
25.09.2007, 12:55
#42
|
|
Сообщения: n/a
|
25.09.2007, 13:06
#43
В Мазде 6 можно ещё один аккомулятор поставить, а в ГАЗ-31 на полном серьёзе народ обсуждает кто что возит в моторном отсеке и как туда запихнуть запаску.
|
|
Сообщения: n/a
|
25.09.2007, 13:24
#44
Да хрен бы сними, с температурами! Что будет делать человек, которому жалко 1650 руб, когда навернется (по любой причине) залитая силиконом внутри коробки сига? Неужели кинет кепку оземь и купит новую?
Видали мы герметизированные подкапотки итальянские лет 10 назад-туда им и дорога... Сига должно сигнализировать, для этого иметь подключение к дверям, датчики удара, объема и пр, устанавливаемые в салоне всё таки (не поленитесь, прочтите на Мэджик Ринг ака Экселлент статейку про установку датчиков-там всё верно пишут). Отседа вывод: затраты на протяжку проводов в салон (установка своими силами-не считается) превысят затраты на подкапотные модули. Т.о. правильнее делать не герметичные сиги а именно выносные именно подкапотные именно модули, т.е. он может в одном флаконе содержать сирену, блокировку, управление и даже привод замка капота и связываться с сигой в салоне одним проводом. Где то так... |
|
Сенсей
|
26.09.2007, 19:58
#45
Ребята, а где у нас расположен ЭБУ двигателя в современных машинах? И не чего с ним не бывает, не перегревается и в отрицательные температуры себ янормально ведет, и агресивность среды выдерживает... но согласиться можно со всеми, как и в любом варианте есть свои плюсы и минусы.
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |