|
Pandect- 472
Давайте поговорим о новинке- Pandect 472.
Этот иммобилайзер- продолжатель Pandect 600, сделан на его основе. Установка- подкапотная, встроен модуль управления замком капота. Начали знакомство, есть вопросы. Установили на автомобиль, обнаружили проблемы со считыванием метки. В движении хоть и не происходят блокировки, но неудачные попытки считывания до учащающихся бипов- постоянно происходят, чуть ли не каждые 15 минут. Что сделано- заменили батарейки в метках, не помогло. Заменили базовый блок 472- не помогло. Метку заказчик пробовал положить под стекло- количество неудачных попыток считывания уменьшается, но не настолько, чтобы сказать, что все прекрасно. Версия иммобилайзера 02. Все рекомендации по установке блока соблюдены, до ближайшего металлического элемента- 10 см, как минимум. Идеи есть, коллеги? |
Цитата:
Я видел только один девайс ,который не терял метку , при установке под капотом - Криптекс 2,4 . |
Идея бредовая, уж простите. Иммобилайзер ПРЕДНАЗНАЧЕН для подкапотной установки, это заявлено производителем.
|
Цитата:
|
salkazanoff, меняли место установки базового блока пандекта?
|
477 уже три года живет под капотом.
из глюков изредка тройной сигнал, причем в определенных местах. |
mangup, к сожалению, это почти что невозможно, компоновка такая плотная. Подозреваю, что если между меткой и 472ым будет 1 метр и оптическая видимость- связь будет устойчивой :)
Поверьте мне на слово- место выбрано оч хорошее, металл далеко. |
Цитата:
|
Цитата:
если машина навороченная, наверняка много разной *гадости* ходит под капотом.... |
Я открываю инструкцию и читаю рекомендации производителя, устанавливаю в соответствии с ними.
Да, действительно, под капотом может быть N-ое количество ЭМ помех, но производя подкапотный иммо я верю, АТ обо всем позаботилась. Поэтому жду идей. |
Часовой пояс GMT +4, время: 09:55. |
|
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)