Контроль по тахометру
|
Бывалый
Регистрация: 29.12.2006
Сообщения: 245
Репутация: 64
|
12.09.2007, 11:05
Контроль по тахометру
#1
Уже обсуждалась как то эта тема сдесь, что при контроле по тахометру на авто у которых холостой ход на прогретом двигателе около 600 оборотов при дистанционном запуске зимой, когда на холодном двигателе при прогреве большие обороты авто, сигнализация глушит двигатель по защите высоких оборотов, то есть данный вид контроля можно исключить почти для всех свежих иномарок(самому попадались и не раз такие авто). Остаётся только контроль по возбуждению генератора,так как на один контроль по маслу особо расчитывать не охото(еслиб в паре с тахо тогда другое дело),но опять же на многих новых иностранных авто лампа заряда гаснет только через секунду после того как завёлся двигатель. Отсюда вопрос что нибудь изменилось в алгоритме контроля по тахометру в ПДЛ1500и?
Как контролировать что двигатель запущен не перекручивая стартером? |
|
Сенсей
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864
|
12.09.2007, 15:55
#2
Запас по оборотам (превышение от записанного) - в 2,7 раза т.е. если у вас 600 записано, то вырубит только при 1620 - этого мало? запишите холостые выше.
__________________
• Pandora • Pandect • __________________ www.alarmtrade.ru www.pandora5000.ru www.manuals.alarmtrade.ru |
|
Бывалый
Регистрация: 29.12.2006
Сообщения: 245
Репутация: 64
|
12.09.2007, 21:14
#3
Да этого действительно мало.
Пробывал записывать выше, начинает перекручивать стартер. |
|
Сенсей
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864
|
12.09.2007, 23:30
#4
а сколько выдаёт при холодном пуске? во сколько раз необходимо увеличивать предел? Наверное в ПДЛ 2000 надо будет вообще этот коэфициент умножения настраиваемым сделать....
__________________
• Pandora • Pandect • __________________ www.alarmtrade.ru www.pandora5000.ru www.manuals.alarmtrade.ru |
|
Бывалый
Регистрация: 29.12.2006
Сообщения: 245
Репутация: 64
|
13.09.2007, 13:03
#5
было бы здорово настраивать этот коэффициент не только в 2000 но и в 1500и, или хотябы отключать эту функцию вообще.
Ну скорее всего 2000 оборотов по любому на холодное авто, сам не смотрел просто устанавливая ПДЛ в тёплом помещении всё отробатывает нормально а на следующий день после того как отдаю авто зимой владелец заводит её она глохнет через некоторое время и т.д. , в результате приходилось переделовать контроль по гене, но сейчас со многими новыми авто так не получится как я писал уже выше. |
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.02.2007
Сообщения: 67
Репутация: 10
|
13.09.2007, 16:43
#6
А не проще просто убрать контроль превышения оборотов , а оставить только на уменьшение ниже ХХ в 2 раза например . На Собрах тоже был такой же контроль, и та же головная боль в настройке ХХ.
Вообще на бензиновых машинах ХХ - 550-650 об/мин, при холодном запуске на некоторых до 2200 об/мин допрыгивает, а это почти в 4 раза превышение. И еще в тему, будет ли когда нибудь работать интеллектуальный Т/т или нет? В других системах ведь работает. |
|
Завсегдатай
Регистрация: 29.11.2006
Сообщения: 66
Репутация: 10
|
14.09.2007, 08:05
#7
В Эскудиках (япономарка, европейский аналог - Витара) зимой прогрев начинается примерно с 2800, почти 3000 оборотов!
|
|
Сообщения: n/a
|
15.09.2007, 13:21
#8
Ну сейчас на СОБР-Абсолют ARS202 вроде нет проблемы с ХХ, 2х кратное снижение и 4х кратное превышение он ловит вроде, хотя и 5и кратное тоже нормально
|
|
Сенсей
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864
|
17.09.2007, 15:20
#9
В чём тогда смысл контроля? если обороты убежали в 5 раз от номинального значения и сигналка на это никак не реагирует????
__________________
• Pandora • Pandect • __________________ www.alarmtrade.ru www.pandora5000.ru www.manuals.alarmtrade.ru |
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |