Контроль по тахометру
|
Сообщения: n/a
|
18.09.2007, 07:08
#11
"В чём тогда смысл контроля? если обороты убежали в 5 раз от номинального значения и сигналка на это никак не реагирует????"
НАОБОРОТ!!! Она реагирует на 4х-5и кратное "убегание", а не на 2,7 кратное! Даже при записанных 900 это будет 3600-4500 соответственно, а это не красная зона даже на дизеле. Причем на Собрах за несколько лет установки и эксплуатации (несколько сотен штук разных моделей) проблем с запуском по вине устройств не встречал. |
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.02.2007
Сообщения: 67
Репутация: 10
|
18.09.2007, 17:28
#12
А зачем ей реагировать ведь ХХ - 600 ,а при запуске как было описано выше - 3000 - нормальный режим работы а/м, и если предел превышения будет ниже чем в 4 раза , то сигналка заглушит а/м в самом начале запуска. В этом вопросе поддерживаем предложение от Kip
Собр значит исправил , давно уже не ставим - значит проблема решаема |
|
Авторитет
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Сообщения: 481
Репутация: 177
|
21.09.2007, 02:38
#13
Делюсь своими впечатлениями: я обычно прописываю слегка завышенные показания ( 900 об/мин.), получается промежуток 450 – 2430 об/мин., мне кажется это вполне нормально.
А то что стартер немного перекручивает, так это не очень страшно, вы в ручную не всегда выключаете его корректно. Да и это не так неприятно, по сравнению с невозможностью прогреть авто зимой в лютый мороз. Хотя, в принципе, не помешает немного увеличить предел программно. …Задумайтесь о предварительном подогреве. Холодные запуски вредны для мотора; да и ХХ на предварительно прогретом моторе будут заметно ниже! Вы скажите «Это доп. затраты…» бесспорно, зато, всегда корректный, щадящий пуск с вероятностью 100%, в итоге экономия на горючем и не только, благо ПАНДОРА сама умеет управлять предв. подогревателем. Да и любой отопитель стоит заметно лешевле, чем новый мотор! . |
|
Сообщения: n/a
|
21.09.2007, 13:29
#14
Нафиг огород? Уже есть запуск по температуре двигателя в комплекте забесплатно, ставим "минус один" на головке блока и никаких холодных пусков. При сороковых морозах не более пяти запусков за ночь (правда сига была не Пандора, но настройки такие же). На бензине не разорился...
|
|
Бывалый
Регистрация: 29.12.2006
Сообщения: 245
Репутация: 64
|
25.09.2007, 10:04
#15
Предпусковой подогреватель конечно здорово, но не все готовы выложить за него такие деньги.
Кроме того многие зимой бирут машину из гаража только на выходные, вот им то уж точно предпусковой подогрев не нужен а автозапуска вполне хватает для поддержания темп. двигателя для запуска на выходные. Ну насчёт перекручивания стартера не согласен, ни когда не отдаю машину хозяину если стартер перекручивает, по крайней мере перепробываю все варианты контроля двигателя если сразу что-то не понравилось и выберу тот где менее всего перекручивает стартер. По тахометру в Пандоре однозначно что-то надо делать производителю, в таком варианте в котором он сейчас ,он просто отсутствует на большинстве авто. |
|
Бывалый
|
26.09.2007, 07:13
#16
Как раз для тех кто "берет машину из гаража только на выходные" предпусковой подогреватель и прописан - незачем пять дней гонять движок (ему-ж от холодных запусков, да от постоянного молочения на ХХ лучше не становится).
Насчет тахометра - не понял вашей мысли. Тахометрический выход сейчас есть на всех без исключения авто - форсунки, катушки зажигания, etc. |
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.02.2007
Сообщения: 67
Репутация: 10
|
26.09.2007, 17:46
#17
А дизель по каким параметрам будем ловить?
|
|
Сенсей
|
26.09.2007, 19:29
#18
а что у дизеля форсунки не электрические??? (не берем в расчет тракторные моторы)
|
|
Бывалый
|
27.09.2007, 08:15
#19
Даже самые "тракторные" моторы сейчас идут с электронно управляемыми тнвд. Вопрос лишь в том как и к чему зацепиться, но это не вопрос для подготовленного человека.
|
|
Бывалый
Регистрация: 29.12.2006
Сообщения: 245
Репутация: 64
|
29.09.2007, 08:08
#20
Цитата:
Да в принципе не столь важно для кого предпусковой подогреватель прописан,факт что автозапуск ставят и ставить будут. Тахометрический выход то есть на авто , но что толку от него если в сигнализации постоянно срабатывает защита по высоким оборотам и она глушит двигатель. И именно что тахометрические сигналы то на новых авто найти не проблема а вот контроль по генератору то не на всех авто можно реализовать, так как с генератора просто нет выхода 12в при завед. авто , или есть но аж через 1 секунду,вот именно поэтому я решил создать такую тему, мож повезёт и производитель изменит алгоритм контроля по тахометру. |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |