Контроль по тахометру
|
Сенсей
|
23.10.2007, 09:37
#31
Мне кажется, что это из-за того, что сделана она пратически индивидуально для определенного круга лиц (эээ то ест машинок), у кого-то тахометр не так работает, у кого-то еще что-то, а пихать в серию сигналку с зведомо отключенным контролем по одному или нескольким параметрам - действительно не для чего.
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion PDL5000 трудится на благо X-Trail -----------< и на душе спокойно >----------- с благодарностью к Alarmtrade. |
|
Бывалый
Регистрация: 26.09.2007
Адрес: Ирк. обл.
Сообщения: 213
Репутация: 10
|
23.10.2007, 09:53
#32
Если это про контроль по превышению ХХ, то мош проведём опрос? Кого спас этот контроль и кому он помешал А вот цифра 2,7 - это точно лишь для узкого круга лиц )
|
|
Сенсей
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864
|
23.10.2007, 10:46
#33
Casper, Очень правильно заметили... У нас есть уже утверждённая и успешно выпускающаяся модель с определённой логикой работы. В прошивке 4.372 Т инженеры КБ, по своей инициативе, так сказать по собственной доброй воле, пошли на встречу ВАМ, пользователям наших систем и активным участникам форума, и выпустили специально для Вас эту прошивку.
И опять они сделали что то не так?
__________________
• Pandora • Pandect • __________________ www.alarmtrade.ru www.pandora5000.ru www.manuals.alarmtrade.ru |
|
Сенсей
|
23.10.2007, 11:27
#34
Цитата:
Я вот спрашивал, но так и не понял, какая величина ХХ записана по умолчанию??? У меня хх 850, при погреве 1250 и в -30 было 1700. Выше ни разу не поднималась. Но вот при удаленном запуске, стоит хорошенько газануть - выключается с тревогой. В какой момент - так и не понял. Цитата:
Народ, намана все. Так держать.
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion PDL5000 трудится на благо X-Trail -----------< и на душе спокойно >----------- с благодарностью к Alarmtrade. |
|||
Бывалый
Регистрация: 26.09.2007
Адрес: Ирк. обл.
Сообщения: 213
Репутация: 10
|
23.10.2007, 11:52
#35
Цитата:
А насчёт прогрева многострадального - так и тут несколько человек подтвердили, что МАЛО этих самых 2.7 (я так вообще смысла не вижу). Ну а раз цифра с лёгкостью в прошивках меняется и народ просит - значит можно и изменить (увеличить), причём серийно, а не по "индивидуальным" просьбам. По этому считаю данную прошивку вполне нормальной, а не просто способом заткнуть нерадивых форумчан ) |
||
Сенсей
|
23.10.2007, 12:35
#36
Ну я бы сказал бы, что AutoArm может быть и перестарались. По моему это у них организовано на функции "Свободные руки". А добавили - так это изменили алгоритм взтия под охрану цепей, которые при постановки на охрану находились в состоянии тревоги. Вот и получилось более менее корректный Arm.
А вот отказываться от контроля по тахометру я бы не стал. На счет изменить число или сделать его настраиваемым - то это надо знать как устроен расчет. Может быть там и низя уже ничего предпринять. Не все так просто в этих микропрограммах, как в микрософт для компа.
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion PDL5000 трудится на благо X-Trail -----------< и на душе спокойно >----------- с благодарностью к Alarmtrade. |
|
Бывалый
Регистрация: 26.09.2007
Адрес: Ирк. обл.
Сообщения: 213
Репутация: 10
|
23.10.2007, 13:25
#37
|
|
Сенсей
|
23.10.2007, 15:24
#38
1. Если все так легко поменять, то почему 2.7, а не 3. Расчитывать-то легче
2. Неизвестен алгоритм расчета. А может быть там уже никак больше. 3. Так есть же опция "Контроль по тахометру". Выключить и проблем нет. Или я ошибаюсь?
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion PDL5000 трудится на благо X-Trail -----------< и на душе спокойно >----------- с благодарностью к Alarmtrade. |
|
Бывалый
Регистрация: 29.12.2006
Сообщения: 245
Репутация: 64
|
23.10.2007, 20:16
#39
Вот как раз то выключить и нельзя по тому, как я писал в самом начале темы на многих новых авто лампа заряда гаснет через 1 секунду после запуска двигателя соответственно контроль по гене отпадает, контроль по маслу не на всех машинах стабильно работает, так что тоже отпадает,
остаётся единственной возможностью контролировать двигатель по тахометру, но именно из за этих ограничений по превышению оборотов и этот контроль так же отпадает. Отсюда следует что для некоторых авто Пандора просто не подходит, но это не есть хорошо и поэтому большая просьба к инженерам чтоб в производство была запущена прошивка с возможностью отключить этот самый контроль или чтоб в прошивке его бы небыло вообще! Говорю это именно как установщик автосигнализаций и поэтому такие слова как , а у меня работает и всё нормально не воспринемаю по тому как действительно на некоторых авто работает нормально, а на некоторых не работает! На некоторых авто нормально работает даже без програмирования оборотов ХХ, а на некоторых нет. Так можно ещё много чего перечеслять но проблема то на самом деле не решена и как я понимаю производители Пандоры хотят чтоб данную проблему решали установщики перешиванием блоков, но это получается что прийдётся 9 из 10 сигнализаций перешивать, не проще ли тогда перешивать прошивкой для тех кому нужна эта защита и то если его автомобиль это позволит. Я всётаки надеюсь что инженеры примут решение пустить в производство прошивку без огранич. или с возможностью эту защиту откл. |
|
Сенсей
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 752
Репутация: 264
|
23.10.2007, 21:32
#40
А по-моему, при наличии аж двух датчиков температуры, вполне можно записывать два номинальных значения ХХ. И тогда проблем с вычислением коэффициента превышения не будет. Его можно жестко зашивать равным ~1.5, а выбор опорного значения будет производиться на основании датчика температуры двигателя. Если тёплый - обороты #1, если холодный - обороты #2.
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |