Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Контроль по тахометру (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=776)

kip 12.09.2007 11:05

Контроль по тахометру
 
Уже обсуждалась как то эта тема сдесь, что при контроле по тахометру на авто у которых холостой ход на прогретом двигателе около 600 оборотов при дистанционном запуске зимой, когда на холодном двигателе при прогреве большие обороты авто, сигнализация глушит двигатель по защите высоких оборотов, то есть данный вид контроля можно исключить почти для всех свежих иномарок(самому попадались и не раз такие авто). Остаётся только контроль по возбуждению генератора,так как на один контроль по маслу особо расчитывать не охото(еслиб в паре с тахо тогда другое дело),но опять же на многих новых иностранных авто лампа заряда гаснет только через секунду после того как завёлся двигатель. Отсюда вопрос что нибудь изменилось в алгоритме контроля по тахометру в ПДЛ1500и?
Как контролировать что двигатель запущен не перекручивая стартером?

stotten 12.09.2007 15:55

Запас по оборотам (превышение от записанного) - в 2,7 раза т.е. если у вас 600 записано, то вырубит только при 1620 - этого мало? запишите холостые выше.

kip 12.09.2007 21:14

Да этого действительно мало.
Пробывал записывать выше, начинает перекручивать стартер.

stotten 12.09.2007 23:30

а сколько выдаёт при холодном пуске? во сколько раз необходимо увеличивать предел? Наверное в ПДЛ 2000 надо будет вообще этот коэфициент умножения настраиваемым сделать....

kip 13.09.2007 13:03

было бы здорово настраивать этот коэффициент не только в 2000 но и в 1500и, или хотябы отключать эту функцию вообще.
Ну скорее всего 2000 оборотов по любому на холодное авто, сам не смотрел просто устанавливая ПДЛ в тёплом помещении всё отробатывает нормально а на следующий день после того как отдаю авто зимой владелец заводит её она глохнет через некоторое время и т.д. , в результате приходилось переделовать контроль по гене, но сейчас со многими новыми авто так не получится как я писал уже выше.

bm vostok 13.09.2007 16:43

А не проще просто убрать контроль превышения оборотов , а оставить только на уменьшение ниже ХХ в 2 раза например . На Собрах тоже был такой же контроль, и та же головная боль в настройке ХХ.
Вообще на бензиновых машинах ХХ - 550-650 об/мин, при холодном запуске на некоторых до 2200 об/мин допрыгивает, а это почти в 4 раза превышение.
И еще в тему, будет ли когда нибудь работать интеллектуальный Т/т или нет? В других системах ведь работает.

ZSasha 14.09.2007 08:05

В Эскудиках (япономарка, европейский аналог - Витара) зимой прогрев начинается примерно с 2800, почти 3000 оборотов!

Гость 15.09.2007 13:21

Ну сейчас на СОБР-Абсолют ARS202 вроде нет проблемы с ХХ, 2х кратное снижение и 4х кратное превышение он ловит вроде, хотя и 5и кратное тоже нормально

stotten 17.09.2007 15:20

Цитата:

Сообщение от Гость (Сообщение 6411)
Ну сейчас на СОБР-Абсолют ARS202 вроде нет проблемы с ХХ, 2х кратное снижение и 4х кратное превышение он ловит вроде, хотя и 5и кратное тоже нормально

В чём тогда смысл контроля? если обороты убежали в 5 раз от номинального значения и сигналка на это никак не реагирует????

ZSasha 18.09.2007 03:36

В опщем - даешь ручную установку! :)


Часовой пояс GMT +4, время: 15:55.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)