DXL 3000 и АЗ
|
Новичок
Регистрация: 02.11.2011
Сообщения: 18
Репутация: 10
|
19.12.2011, 11:42
DXL 3000 и АЗ
#1
Встречал тут упоминание про то что плавится разъем АЗ. Вроде как сошлись на мнении что кривые руки установщика. Вчера сам разбирался перед установкой на авто и сделал вывод. При всем уважении к продукции, но при такой цене сигналки такие косяки не допустимы!
А что за косяки? Смотрим в инструкцию там предлагают использовать жгут из комплекта. Что с жгутом... Вроде все в порядке и предохранители и красивые... Смотрим дальше в инструкцию. По инструкции там должны быть предохранители 20А, а в реальности 15А. И это при том что на проводе Зажигание 1/2 на авто стоит предохранитель от 40А... Но и это МЕЛОЧИ по сравнению с тем, что строенное реле в блоке держит то ВСЕГО 9А! Да и разъемчик может под большие токи не предназначен. И так. Чья же все таки вина в том, что в блоке реле 9А и предохранители 20А (по инструкции), и приведена схема подключения с учетом этих номиналов? Если установщик не досмотрел, и сделал все по инструкции, без доп. реле, руки у него кривые? P.S. Ставлю не первую сигналку (сам на свою авто), среди них пандора не в первый раз. Сигналка взамен той что ставят в салоне, так что я не защищаю установщиков увидев чего они делают с проводкой за несоизмеримые деньги, а больше возмущаюсь о мелких косяках со стороны производителя. Ну поставьте тогда 10А предохранитель и измените картинку в инструкции, раз уж так заботитесь о репутации. Сгоревший предохранитель и разъем - совсем разные вещи! |
|
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
19.12.2011, 12:07
#2
Цитата:
А профи от любителя в том числе отличается и тем, что он не только картинки рассматривает, но еще и читает, а потом еще и проверяет. |
||
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
19.12.2011, 13:04
#3
ATi, подпишусь под каждым словом.
Только обидно, что контакты Х9 такой шлак, что искрят и плавят разъем... |
|
Новичок
Регистрация: 02.11.2011
Сообщения: 18
Репутация: 10
|
19.12.2011, 22:21
#4
Цитата:
P.S. Мне придется "колхозить" только одну релюшку только из-за того что от Deluxe 2000 остался релейный блок (который был в комплекте!) и стартер в машине уже через реле. А почему "колхозить"? Так где в современных авто столько свободного доступного места, где еще и лапша (16 проводов) висеть будет? |
||
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
19.12.2011, 22:25
#5
Мне тоже не нравится штатный релейный модуль, ровно из-за этого на авто, где на замке сила, использую только шлейф слаботочный от RMD-5 и свои релюшки....
|
|
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
20.12.2011, 09:46
#6
Цитата:
так сделайте как вам нравится!! У сигнализации ведь все выходы для управления запуском есть, а что к ним подключить- ваше право, только из нагрузочных возможностей каналов не выходите. |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |