DXL 3000 и АЗ
Новичок
 
Регистрация: 02.11.2011
Сообщения: 18
Репутация: 10 LokkI репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Лампочка DXL 3000 и АЗ

Встречал тут упоминание про то что плавится разъем АЗ. Вроде как сошлись на мнении что кривые руки установщика. Вчера сам разбирался перед установкой на авто и сделал вывод. При всем уважении к продукции, но при такой цене сигналки такие косяки не допустимы!
А что за косяки? Смотрим в инструкцию там предлагают использовать жгут из комплекта. Что с жгутом... Вроде все в порядке и предохранители и красивые... Смотрим дальше в инструкцию. По инструкции там должны быть предохранители 20А, а в реальности 15А. И это при том что на проводе Зажигание 1/2 на авто стоит предохранитель от 40А... Но и это МЕЛОЧИ по сравнению с тем, что строенное реле в блоке держит то ВСЕГО 9А! Да и разъемчик может под большие токи не предназначен.
И так. Чья же все таки вина в том, что в блоке реле 9А и предохранители 20А (по инструкции), и приведена схема подключения с учетом этих номиналов? Если установщик не досмотрел, и сделал все по инструкции, без доп. реле, руки у него кривые?
P.S. Ставлю не первую сигналку (сам на свою авто), среди них пандора не в первый раз. Сигналка взамен той что ставят в салоне, так что я не защищаю установщиков увидев чего они делают с проводкой за несоизмеримые деньги, а больше возмущаюсь о мелких косяках со стороны производителя. Ну поставьте тогда 10А предохранитель и измените картинку в инструкции, раз уж так заботитесь о репутации. Сгоревший предохранитель и разъем - совсем разные вещи!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LokkI Посмотреть сообщение
Если установщик не досмотрел, и сделал все по инструкции, без доп. реле, руки у него кривые?
однозначно верно. ну не руки кривые, а любитель просто, а установка сигнализации любителем... а какие тут могут претензии? . смотрим в конце этой же книжечки технические характеристики. По русски написано: "максимальный ток каналов- 9А".
А профи от любителя в том числе отличается и тем, что он не только картинки рассматривает, но еще и читает, а потом еще и проверяет.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

ATi, подпишусь под каждым словом.
Только обидно, что контакты Х9 такой шлак, что искрят и плавят разъем...
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 02.11.2011
Сообщения: 18
Репутация: 10 LokkI репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
А профи от любителя в том числе отличается и тем, что он не только картинки рассматривает, но еще и читает, а потом еще и проверяет.
Ну я себя профессионалом не считаю, скорее любитель...поковыряться! А по теме. Как вы думаете, какой процент установщиков, которые возьмут сигнализацию позиционирующуюся в ТОПе с автозапуском с полным комплектом кабелей начнут мудрить куда бы поставить 4 релюшки для "правильной" реализации АЗ? И всех их запишем в любители?
P.S. Мне придется "колхозить" только одну релюшку только из-за того что от Deluxe 2000 остался релейный блок (который был в комплекте!) и стартер в машине уже через реле. А почему "колхозить"? Так где в современных авто столько свободного доступного места, где еще и лапша (16 проводов) висеть будет?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Мне тоже не нравится штатный релейный модуль, ровно из-за этого на авто, где на замке сила, использую только шлейф слаботочный от RMD-5 и свои релюшки....
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LokkI Посмотреть сообщение
А по теме. Как вы думаете, какой процент установщиков, которые возьмут сигнализацию позиционирующуюся в ТОПе с автозапуском с полным комплектом кабелей начнут мудрить куда бы поставить 4 релюшки для "правильной" реализации АЗ?
профи 100% перед работой с новой сигналкой найдет и прочитает ее характеристики, а не посмотрит на картинке. А большинство вскроет блок и посмотрит: "а что же там внутри?".

Цитата:
Сообщение от LokkI Посмотреть сообщение
А почему "колхозить"? Так где в современных авто столько свободного доступного места, где еще и лапша (16 проводов) висеть будет?
так сделайте как вам нравится!! У сигнализации ведь все выходы для управления запуском есть, а что к ним подключить- ваше право, только из нагрузочных возможностей каналов не выходите.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра