DXL 3700, оповещение о тревожных событиях
Доброго времени суток, господа.
Просьба прояснить ситуацию, так как в инструкции сей момент опущен, а именно: - что система считает тревожным событием? Фактическую отработку или предварительный уровень в частности? - исходя из второго вопроса - по GSM (09*) отчет тоже выдается лишь по тревожным событиям и постановке / снятии? Запуск двигателя, предварительные уровни - нет, как проверено на практике, и как я понимаю для себя в виду логики, описанной ранее, если она справедлива. - вопрос третий - как система оповещает на штатный брелок о предварительном уровне и как хозяйка может, пропустив это сообщение узнать о нем позже? Четыре раза при снятии сиреной - не работает, чек брелока - молчит и видит постановку последним событием, пиктограмма не горит (полагаю статус обнуляется при определенном этапе пропущенного срабатывания по времени) Заранее спасибо. |
предварительные уровни - зло. пустая информация. Я подтягиваю предв. уровень к основному.
Сигнализация должна сигнализировать о воздействии. Воздействие должно быть разумно-реальным. Подпрыгивать на каждый бип - смысла нет, тем более девушкам.. отключение датчика удара при ДЗ - вынужденная мера из-за убогости Датчика удара :) |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
можно настроить СМС-сообщение либо звонок при сработке предварительного датчика - тогда будет на телефоне информация. http://manuals.alarmtrade.ru/19/urov...po-sobyitiyam/ http://manuals.alarmtrade.ru/19/urov...po-sobyitiyam/ |
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Цитата:
Есть датчики, которые "помнят как звучит кузов" и потому "качество реагирования" на порядок лучше. С обычными коробочками за 5$ не сравнить. Можно подключить датчик удара при работающем моторе и срабатывания не будет (не каждый датчик). Срабатывание датчика происходит как правило в момент ДЗ, когда присутствует большой рывок тока при старте. Подумайте сами - так ли сильно трясется и стучит мотор при ДЗ. Т.е. если датчик будет не вибро, а именно будет видеть ударную нагрузку и будет включаться секунд хотя бы через 10 после запуска, то датчик будет молчать, но при ударе по кузову будет сработка. Это на личном опыте. Есть только одна проблема: При использовании дешевых датчиков приходится "грубить" чувствительность для уменьшения ложняков (не только при ДЗ). В таких случаях стекло можно "вынести" - сига и не пикнет... |
Цитата:
PS: признаюсь - меня это тоже немного удивило, так сказать, но я нашел объяснение, для себя... |
callback, я на этом форуме не знаю как писать личные сообщения:-|
подскажите мне как, плиз.. если знаете я еще подумал - было бы не плохо на П3700 отключать датчик на момент старта, а потом подключать его и что бы была возможность регулировки. Ну если обычная охрана один уровень, то после запуска можно было бы подзагрубить если будет цеплять мотор.. |
Цитата:
ЛС - пишеться следующим образом: кабинет - личные сообщения - написать, либо, возле ника - стрелочку кликаешь - получаешь подменю - там есть. |
Я уже год твержу во всех возможных темах про возможность отключения во вермя старта датчика удара, и последуюшем включении при удачном старте... Хотя бы без настроек чувствительности... Фигушки...
|
Цитата:
Добавлено через 34 секунды Цитата:
|
Цитата:
|
Нафига это нужно??? Есть штатный хороший!
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту а когда АЗ/ДЗ не работает можно рвать его питание доп.каналом...как вариант |
кажется паранойя началась! смотрим логику событий: сработал какой либо (доставной, или в мечтах родной) датчик удара во время ДЗ.... и что? если это случайность или кто то стукнул, он все равно или уехал или убежал. а если это шизоид и залез через окно и сидит ковыряясь в проводах, то датчик наклона никто не отменял!!!
|
Цитата:
Добавлено через 40 секунд вопрос состоит в разбитие стекла и проникновении внутрь авто при работающем двигателе.... |
Цитата:
Насчет надобности или нет - дело сугубо личное, кому не нужно тот радуется и не параноит...:) Начинуть тему про то, что датчик движения на обесточенном, вырванном блоке за 20 минут, не работает не буду... |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
кстати как вариант альтониковский датчик разбития стекол (помнится был такой), только настраивать его замучаешься........
|
У меня он стоит и он нерегулируемый.... стоит при ДЗ как раз вместо датчика объема, но его работоспособность для меня известна только по видео тестам, как говорится пока не разобьют не узнаем....
http://www.altonika.ru/detail.php?id=460 Раньше стоял датчик давления от старлайна - редкостоное Г, которое как я не изварачивался протестировать - не срабатывал... |
Цитата:
Добавлено через 42 секунды Цитата:
Добавлено через 18 секунд Цитата:
Добавлено через 4 минуты Цитата:
Я про "приседание" Добавлено через 6 минут И предлагаю сразу обсудить: - первый тест - отключаем двигатель средствами GSM - доп. датчик - Пандора, 21-й, имеем - пред. зона - проба от 32 до 41, предварительная - от 34 до 41. При стопе двигателя - отработка на пред. уровень, именно с телефона - мысли? - момент второй - ДУ - уровень 38 на 41, при ударе по колесу - пред. зона, при ударе о дверь - ноль... мысли? - последнее - салон, не знаю как кому - мне не удалось нормально взять под охрану объём, либо ложно - либо уж совсем внутренний круг.... положение - под подлокотником - горизонталь, поперек авто... |
Цитата:
Цитата:
Т.е. датчик - так себе... А мысли - нет мыслей, тока разочарование. У многих сиг есть "детски болезни", которые перетекли и в 21 век. Как пример - легкий хлопок по кузову и срабатывание предупреждающей зоны, потом разбивание окна или открывание багажника - сига молчит ваще... модели писать не буду. Инертность датчиков меня также расстраивает.. Цитата:
Цитата:
короче... дорабатывать сигу надо... пока далеко не идеально :( |
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 08:08. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)