Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   DXL 3700, оповещение о тревожных событиях (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=7768)

callback 20.12.2011 17:51

DXL 3700, оповещение о тревожных событиях
 
Доброго времени суток, господа.

Просьба прояснить ситуацию, так как в инструкции сей момент опущен, а именно:

- что система считает тревожным событием? Фактическую отработку или предварительный уровень в частности?
- исходя из второго вопроса - по GSM (09*) отчет тоже выдается лишь по тревожным событиям и постановке / снятии? Запуск двигателя, предварительные уровни - нет, как проверено на практике, и как я понимаю для себя в виду логики, описанной ранее, если она справедлива.
- вопрос третий - как система оповещает на штатный брелок о предварительном уровне и как хозяйка может, пропустив это сообщение узнать о нем позже? Четыре раза при снятии сиреной - не работает, чек брелока - молчит и видит постановку последним событием, пиктограмма не горит (полагаю статус обнуляется при определенном этапе пропущенного срабатывания по времени)

Заранее спасибо.

kotmu 20.12.2011 20:38

предварительные уровни - зло. пустая информация. Я подтягиваю предв. уровень к основному.
Сигнализация должна сигнализировать о воздействии. Воздействие должно быть разумно-реальным. Подпрыгивать на каждый бип - смысла нет, тем более девушкам..
отключение датчика удара при ДЗ - вынужденная мера из-за убогости Датчика удара :)

mangup 20.12.2011 23:42

Цитата:

Сообщение от callback (Сообщение 75401)
- что система считает тревожным событием?

-
Цитата:

Сообщение от callback (Сообщение 75401)
Фактическую отработку

Цитата:

Сообщение от callback (Сообщение 75401)
- вопрос третий - как система оповещает на штатный брелок о предварительном уровне и как хозяйка может, пропустив это сообщение узнать о нем позже?

звуковой сигнал и молоточек, через некоторое время индикация пропадает.
можно настроить СМС-сообщение либо звонок при сработке предварительного датчика - тогда будет на телефоне информация.
http://manuals.alarmtrade.ru/19/urov...po-sobyitiyam/
http://manuals.alarmtrade.ru/19/urov...po-sobyitiyam/

callback 21.12.2011 00:27

Цитата:

Сообщение от kotmu (Сообщение 75421)
предварительные уровни - зло. пустая информация. Я подтягиваю предв. уровень к основному.
Сигнализация должна сигнализировать о воздействии. Воздействие должно быть разумно-реальным. Подпрыгивать на каждый бип - смысла нет, тем более девушкам..
отключение датчика удара при ДЗ - вынужденная мера из-за убогости Датчика удара :)

Согласен - я так и переюстировал сегодня именно в таком ключе - все в принципе логично, а убогим не назову - как вы себе это видите?))) “Двигло” пашет - машину размораживает - а датчик на что полагаться при этом должен то?) Не соглашусь с данным тезисом, Вы уж извините.

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 75451)
-



звуковой сигнал и молоточек, через некоторое время индикация пропадает.
можно настроить СМС-сообщение либо звонок при сработке предварительного датчика - тогда будет на телефоне информация.
http://manuals.alarmtrade.ru/19/urov...po-sobyitiyam/
http://manuals.alarmtrade.ru/19/urov...po-sobyitiyam/

Покорно благодарю - так и настроено, спасибо за подтверждение догадки, интересовал к сожалению в первую очередь брелок, но пережить можно.

kotmu 21.12.2011 01:14

Цитата:

Сообщение от callback (Сообщение 75458)
а датчик на что полагаться при этом должен то?)

callback, датчик удара будет полагаться на удар. К сожалению многие сенсоры могут не реагировать на единичный удар в бампер (как пример), но реагируют на серию более легких ударов. Типы сиг писать не буду, чтобы производители/продавцы не обижались.
Есть датчики, которые "помнят как звучит кузов" и потому "качество реагирования" на порядок лучше. С обычными коробочками за 5$ не сравнить.
Можно подключить датчик удара при работающем моторе и срабатывания не будет (не каждый датчик). Срабатывание датчика происходит как правило в момент ДЗ, когда присутствует большой рывок тока при старте.
Подумайте сами - так ли сильно трясется и стучит мотор при ДЗ. Т.е. если датчик будет не вибро, а именно будет видеть ударную нагрузку и будет включаться секунд хотя бы через 10 после запуска, то датчик будет молчать, но при ударе по кузову будет сработка. Это на личном опыте.
Есть только одна проблема: При использовании дешевых датчиков приходится "грубить" чувствительность для уменьшения ложняков (не только при ДЗ). В таких случаях стекло можно "вынести" - сига и не пикнет...

callback 21.12.2011 02:15

Цитата:

Сообщение от kotmu (Сообщение 75462)
callback, датчик удара будет полагаться на удар. К сожалению многие сенсоры могут не реагировать на единичный удар в бампер (как пример), но реагируют на серию более легких ударов. Типы сиг писать не буду, чтобы производители/продавцы не обижались.
Есть датчики, которые "помнят как звучит кузов" и потому "качество реагирования" на порядок лучше. С обычными коробочками за 5$ не сравнить.
Можно подключить датчик удара при работающем моторе и срабатывания не будет (не каждый датчик). Срабатывание датчика происходит как правило в момент ДЗ, когда присутствует большой рывок тока при старте.
Подумайте сами - так ли сильно трясется и стучит мотор при ДЗ. Т.е. если датчик будет не вибро, а именно будет видеть ударную нагрузку и будет включаться секунд хотя бы через 10 после запуска, то датчик будет молчать, но при ударе по кузову будет сработка. Это на личном опыте.
Есть только одна проблема: При использовании дешевых датчиков приходится "грубить" чувствительность для уменьшения ложняков (не только при ДЗ). В таких случаях стекло можно "вынести" - сига и не пикнет...

Что же - обмен опытом и есть задача форумов, модели в ЛС пожалуйста, с вашего позволения - вижу логику даже вплоть до уровня дополнительного датчика в таком случае, в теории - таймеров хватит да связок должно хватить на все это. Грубить - не отключать, а ведь можно попробовать и не заменять;-) Можно подумать ведь. А можно просто прошу прощения, не жалеть денег на безопасность, так что все же модельки пожалуйста....

PS: признаюсь - меня это тоже немного удивило, так сказать, но я нашел объяснение, для себя...

kotmu 21.12.2011 14:41

callback, я на этом форуме не знаю как писать личные сообщения:-|
подскажите мне как, плиз.. если знаете
я еще подумал - было бы не плохо на П3700 отключать датчик на момент старта, а потом подключать его и что бы была возможность регулировки. Ну если обычная охрана один уровень, то после запуска можно было бы подзагрубить если будет цеплять мотор..

callback 23.12.2011 22:06

Цитата:

Сообщение от kotmu (Сообщение 75497)
callback, я на этом форуме не знаю как писать личные сообщения:-|
подскажите мне как, плиз.. если знаете
я еще подумал - было бы не плохо на П3700 отключать датчик на момент старта, а потом подключать его и что бы была возможность регулировки. Ну если обычная охрана один уровень, то после запуска можно было бы подзагрубить если будет цеплять мотор..

Да, логично - тоже уже думал - таймерами по событию можно либо аналогом развести... Думаю выйдет.

ЛС - пишеться следующим образом: кабинет - личные сообщения - написать, либо, возле ника - стрелочку кликаешь - получаешь подменю - там есть.

Maze 23.12.2011 22:15

Я уже год твержу во всех возможных темах про возможность отключения во вермя старта датчика удара, и последуюшем включении при удачном старте... Хотя бы без настроек чувствительности... Фигушки...

kotmu 23.12.2011 22:29

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 75752)
Фигушки...

И так покупается...

Добавлено через 34 секунды

Цитата:

Сообщение от callback (Сообщение 75751)
ЛС - пишеться следующим образом: кабинет - личные сообщения - написать, либо, возле ника - стрелочку кликаешь - получаешь подменю - там есть.

понял... отпишу на днях..

mangup 23.12.2011 23:37

Цитата:

Сообщение от kotmu (Сообщение 75497)
я еще подумал - было бы не плохо на П3700 отключать датчик на момент старта, а потом подключать его и что бы была возможность регулировки. Ну если обычная охрана один уровень, то после запуска можно было бы подзагрубить если будет цеплять мотор..

берем обычный двухзонный датчик удара и цепляем его на вход доп.датчика, а в программировании настраиваем логику его работы...

Maze 24.12.2011 00:02

Нафига это нужно??? Есть штатный хороший!

mangup 24.12.2011 00:17

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 75765)
Нафига это нужно??? Есть штатный хороший!

этот будет работать во время АЗ/ДЗ

Добавлено через 1 минуту

а когда АЗ/ДЗ не работает можно рвать его питание доп.каналом...как вариант

12plus 24.12.2011 01:49

кажется паранойя началась! смотрим логику событий: сработал какой либо (доставной, или в мечтах родной) датчик удара во время ДЗ.... и что? если это случайность или кто то стукнул, он все равно или уехал или убежал. а если это шизоид и залез через окно и сидит ковыряясь в проводах, то датчик наклона никто не отменял!!!

mangup 24.12.2011 02:14

Цитата:

Сообщение от 12plus (Сообщение 75792)
а если это шизоид и залез через окно и сидит ковыряясь в проводах, то датчик наклона никто не отменял!!!

вряд ли датчик наклона сработает от сидящего внутри *шизоида*

Добавлено через 40 секунд

вопрос состоит в разбитие стекла и проникновении внутрь авто при работающем двигателе....

Maze 24.12.2011 02:14

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 75770)
этот будет работать во время АЗ/ДЗ

Добавлено через 1 минуту

а когда АЗ/ДЗ не работает можно рвать его питание доп.каналом...как вариант

Это и слабоумному ясно, но зачем городить огрод, когда в прошивке можно изменить?

Насчет надобности или нет - дело сугубо личное, кому не нужно тот радуется и не параноит...:) Начинуть тему про то, что датчик движения на обесточенном, вырванном блоке за 20 минут, не работает не буду...

kotmu 24.12.2011 02:24

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 75796)
вряд ли датчик наклона сработает от сидящего внутри *шизоида*
вопрос состоит в разбитие стекла и проникновении внутрь авто при работающем двигателе....

+1
Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 75764)
берем обычный двухзонный датчик удара и цепляем его на вход доп.датчика, а в программировании настраиваем логику его работы...

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 75770)
а когда АЗ/ДЗ не работает можно рвать его питание доп.каналом...как вариант

колхоз... но ближе к теплу попробую объемник добавить..

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 75798)
Это и слабоумному ясно, но зачем городить огрод, когда в прошивке можно изменить?
Насчет надобности или нет - дело сугубо личное, кому не нужно тот радуется и не параноит...

согласен...

mangup 24.12.2011 02:35

кстати как вариант альтониковский датчик разбития стекол (помнится был такой), только настраивать его замучаешься........

Maze 24.12.2011 02:37

У меня он стоит и он нерегулируемый.... стоит при ДЗ как раз вместо датчика объема, но его работоспособность для меня известна только по видео тестам, как говорится пока не разобьют не узнаем....

http://www.altonika.ru/detail.php?id=460

Раньше стоял датчик давления от старлайна - редкостоное Г, которое как я не изварачивался протестировать - не срабатывал...

kotmu 24.12.2011 18:13

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 75764)
берем обычный двухзонный датчик удара и цепляем его на вход доп.датчика, а в программировании настраиваем логику его работы...

Для П3700- вариант почти... ничего не дает. Нет "приседания" датчика во время пуска мотора. Можно только отключить функцию, если начнет глючить.
Было бы весьма не плохо все решать "красивыми" алгоротмами в настройках

Ставил PITовский объемник. Отработал ~2,5 года и крышу ему снесло... Причем - реально мне "помог" объемник, когда я расслабился и перестал снимать панельку при ночной стоянке у дома. Удар не поймал, а объемник сработал уже на проникновение за панелью. Ну хотя бы так. Моя реальная схема сложнее, т.к. требования присутствуют по импульсам. Т.е. рисунок - художественное оформление идеи :)



Добавлено через 10 минут

callback отправил сообщение в личку. Пока только не уверен, все ли правильно сделал.

callback 25.12.2011 00:05

Цитата:

Сообщение от 12plus (Сообщение 75792)
кажется паранойя началась! смотрим логику событий: сработал какой либо (доставной, или в мечтах родной) датчик удара во время ДЗ.... и что? если это случайность или кто то стукнул, он все равно или уехал или убежал. а если это шизоид и залез через окно и сидит ковыряясь в проводах, то датчик наклона никто не отменял!!!

Для “шизоидов” могу сказать - есть понятие адекватная самооборона))) и оборона личного имущества - знать нужно что к чему просто... и потом - ты пойми - под охранку машина станет при “сработке” - понимаешь? Улови... И реле и то и это - короче машина почти уже заглушена - а хочешь - заглушена.

Добавлено через 42 секунды

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 75764)
берем обычный двухзонный датчик удара и цепляем его на вход доп.датчика, а в программировании настраиваем логику его работы...

Во во во - еще раз убеждаюсь в том, что не я один понимаю ценность подобных мыслей.

Добавлено через 18 секунд

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 75770)
этот будет работать во время АЗ/ДЗ

Добавлено через 1 минуту

а когда АЗ/ДЗ не работает можно рвать его питание доп.каналом...как вариант

Именно!

Добавлено через 4 минуты

Цитата:

Сообщение от kotmu (Сообщение 75834)
Для П3700- вариант почти... ничего не дает. Нет "приседания" датчика во время пуска мотора. Можно только отключить функцию, если начнет глючить.
Было бы весьма не плохо все решать "красивыми" алгоротмами в настройках

Ставил PITовский объемник. Отработал ~2,5 года и крышу ему снесло... Причем - реально мне "помог" объемник, когда я расслабился и перестал снимать панельку при ночной стоянке у дома. Удар не поймал, а объемник сработал уже на проникновение за панелью. Ну хотя бы так. Моя реальная схема сложнее, т.к. требования присутствуют по импульсам. Т.е. рисунок - художественное оформление идеи :)



Добавлено через 10 минут

callback отправил сообщение в личку. Пока только не уверен, все ли правильно сделал.

Не согласен - импулсь активации ДЗ.... почему не его? Дальше таймером... Или нет? 0_0

Я про "приседание"

Добавлено через 6 минут

И предлагаю сразу обсудить:

- первый тест - отключаем двигатель средствами GSM - доп. датчик - Пандора, 21-й, имеем - пред. зона - проба от 32 до 41, предварительная - от 34 до 41. При стопе двигателя - отработка на пред. уровень, именно с телефона - мысли?

- момент второй - ДУ - уровень 38 на 41, при ударе по колесу - пред. зона, при ударе о дверь - ноль... мысли?

- последнее - салон, не знаю как кому - мне не удалось нормально взять под охрану объём, либо ложно - либо уж совсем внутренний круг.... положение - под подлокотником - горизонталь, поперек авто...

kotmu 25.12.2011 00:16

Цитата:

Сообщение от callback (Сообщение 75853)
Не согласен - импулсь активации ДЗ.... почему не его? Дальше таймером... Или нет?
Я про "приседание"

Реализация может быть любая. Конденсатор - дешевле таймера, хоть и колхознее, а таймер колхознее удобной прошивки.
Цитата:

Сообщение от callback (Сообщение 75853)
ДУ - уровень 38 на 41, при ударе по колесу - пред. зона, при ударе о дверь - ноль... мысли?

проблема авто и ду - для меня известна давно. Есть датчики которые реально лучше работают на жгуте проводов, есть которые на железо садятся. В данном случае - реальная проблема и именно в том, что подвеску видит, а кузов нет. Я думаю, потому как реально видит не удар, а вибрацию подвески.
Т.е. датчик - так себе... А мысли - нет мыслей, тока разочарование. У многих сиг есть "детски болезни", которые перетекли и в 21 век. Как пример - легкий хлопок по кузову и срабатывание предупреждающей зоны, потом разбивание окна или открывание багажника - сига молчит ваще... модели писать не буду.
Инертность датчиков меня также расстраивает..
Цитата:

Сообщение от callback (Сообщение 75853)
не знаю как кому - мне не удалось нормально взять под охрану объём, либо ложно - либо уж совсем внутренний круг.... положение - под подлокотником - горизонталь, поперек авто...

не правильный монтаж или датчик тю-тю. подскажу в личку ..
Цитата:

Сообщение от callback (Сообщение 75853)
отключаем двигатель средствами GSM - доп. датчик - Пандора, 21-й, имеем - пред. зона - проба от 32 до 41, предварительная - от 34 до 41. При стопе двигателя - отработка на пред. уровень, именно с телефона - мысли?

отрывать провод выхода датчика от сиги на 2-3 секунды в момент обрыва зажигания..

короче... дорабатывать сигу надо... пока далеко не идеально :(

callback 25.12.2011 01:18

Цитата:


Цитата:




Сообщение от callback

отключаем двигатель средствами GSM - доп. датчик - Пандора, 21-й, имеем - пред. зона - проба от 32 до 41, предварительная - от 34 до 41. При стопе двигателя - отработка на пред. уровень, именно с телефона - мысли?

отрывать провод выхода датчика от сиги на 2-3 секунды в момент обрыва зажигания..

короче... дорабатывать сигу надо... пока далеко не идеально
Подробнее пожалуйста - аргументы...

kotmu 25.12.2011 13:35

Цитата:

Сообщение от callback (Сообщение 75872)
Подробнее пожалуйста - аргументы...

наружная зона ловит наводку от GSM антенны..т.е. надо садиться и перепроверять все эти мелкие глюки и переписывать алгоритмы обработки сигналов сигой. тока вряд ли это будут делать..


Часовой пояс GMT +4, время: 08:08.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)