Pandora DXL 3000 и Peugeot 207
|
Новичок
Регистрация: 13.12.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщения: 6
Репутация: 10
|
22.12.2011, 10:10
Pandora DXL 3000 и Peugeot 207
#1
Поставили Pandora DXL 3000 на пежо 207, сначала забыли подключить передние поворотники и тахометр, пришлось ехать еще раз, тахометр подключили, поворотники вновь пропустили, прям цирк Но вопрос не в этом.
По умолчанию стоит контроль двигателя по маслу, с ним машина с первого раза заводится(автозапуск) только при теплом двигателе, на холодную на второй-третий раз. Сейчас поставил контроль только по тахометру(остальные отключил), записал обороты двигателя(пробовал и прогретый и холодный), но машина всё равно не заводится с первого раза, т.е. отсечка стартера срабатывает раньше, почему так мне не ясно. В настройках стоит минимальное время работы стартера 0,6 сек, максимальное 2 сек. С ключа машина заводится нормально. Сейчас у нас около -5 градусов. Может сервисмэны не туда подключили провод, предназначенный для тахометра? |
|
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
22.12.2011, 11:03
#2
провод контроля масло лучше отключить физически, раз контроль запрещен.
|
|
Новичок
Регистрация: 13.12.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщения: 6
Репутация: 10
|
22.12.2011, 11:48
#3
Толку, скорее всего, не будет, т.к. невооруженным ухом слышно, что по маслу и по тахометру стартер разное время крутится при холодном движке(при первой попытке).
|
|
Сенсей
|
22.12.2011, 12:13
#4
тогда может стоит увеличить максимальное время до 4 сек?
у меян на 12 крутит на морозе долго.... пандора в этом плане четко отрабатывает, другая сига бы не завела
__________________
С Уважением ******* |
|
Авторитет
Регистрация: 14.10.2011
Сообщения: 409
Репутация: 10
|
22.12.2011, 12:48
#5
|
|
Новичок
Регистрация: 13.12.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщения: 6
Репутация: 10
|
22.12.2011, 13:06
#6
Да сказать-то они могут что угодно. По телефону они говорили, что на пежо вообще тахометр нельзя подключить, когда я приехал в сервис меня убеждали, что физически невозможно подключить сразу два контроля, поэтому нужно оставить один, шутники блин. В результате им как-то удалось подключить тахометр не сломав контроль по маслу, который сейчас всё равно отключен.
На ВС записался к ним, как минимум, подключат передние поворотники... с 3-го раза . |
|
Новичок
Регистрация: 13.12.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщения: 6
Репутация: 10
|
23.12.2011, 08:00
#7
Вчера увеличил, сегодня проверил - не помогло, значит, что-то другое стартер останавливает.
. |
|
Авторитет
Регистрация: 14.10.2011
Сообщения: 409
Репутация: 10
|
23.12.2011, 16:13
#8
|
|
Новичок
Регистрация: 13.12.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщения: 6
Репутация: 10
|
24.12.2011, 21:06
#9
Завтра еду к ним, наверняка, мне придется потрудиться, чтобы они сделали как надо. В прошлый раз они говорили, чтоб я просто увеличил минимальное время работы стартера и не мешал им.
Заметил, что свет в салоне не выключается при постановке на охрану пандорой . Со штатной охраной свет выключается в любом положении переключателя салонного освещения. Это нормально или установщики и тут схалтурили? |
|
Авторитет
Регистрация: 14.10.2011
Сообщения: 409
Репутация: 10
|
25.12.2011, 00:28
#10
иногда для реализации простых вещей требуется много или слишком много лопатить проводку. Вероятно в этом случае использовано управление замками по внутреннему "контуру", а при штатной постановке задействован "наружный" - потому и плафон авто по разному реагиует. Типа халтура... нго не столь важна.. вопрос задать стоит..
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |