3500 и кнопка старт/стоп (нет контроля ручника)
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,456
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
именно питание, а не управление...
Почему? управление 4мя релюшками порвать - сложнее найти, чем питание, хотя тоже проблем не составит обойти...
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
Почему? управление 4мя релюшками порвать - сложнее найти, чем питание, хотя тоже проблем не составит обойти...
по управлению на многих авто check вылазит, а по питанию - молчок.. (у меня так)
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,456
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

сопротивление подобрать и не будет чека
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
сопротивление подобрать и не будет чека
это да...., но много ли народу так заморачивается с блокировкой...?
можно пробовать тогда датчик коленвала на массу через сопротивление кидать НЗ-релюшкой...
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,456
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Ну это только на япах можно делать блокировки без чеков и то не на всех и не все...
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: ЯНАО
Сообщения: 15
Репутация: 10 sitay репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для sitay с помощью ICQ Отправить сообщение для sitay с помощью Skype™
По умолчанию

одну секунду... то есть я правильно понял, что при выставлении параметром АКПП, пандора будет ВСЕ РАВНО пытаться заводить автомобиль не зависимо от датчика ручника/нейтрали??? причем попыток этих будет несколько (3 по умолчанию). и никакой индикации о причинах того, почему а/м не завелся не высветит?? (у меня сейчас работает именно так) вам не кажется это немного неправильным?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Casper
 
Регистрация: 20.09.2007
Сообщения: 2,444
Репутация: 767 Casper репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для Casper с помощью ICQ
По умолчанию

sitay, если нейтраль подключена или ручник (ну соответственно), то при АКПП фактического запуска не будет. У мну зажигание включает и выключает - на брелоке -(P)- рисует, повторно не заводит.
Если заводил с рывком, то проехав пол метра выключается и больше заводить не пытается. Рисует стрелку. Но это без подключения ручника или нейтрали.
У мну МКПП, но сделан датчик на герконе, а сигналка выставлена в АКПП. Ни разу не завела на передачи.
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion
PDL5000 трудится на благо X-Trail
-----------< и на душе спокойно >-----------
с благодарностью к Alarmtrade.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для 12plus
 
Регистрация: 19.12.2010
Адрес: Воронеж
Сообщения: 515
Репутация: 364 12plus репутация 250: уже авторитет
Отправить сообщение для 12plus с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sitay Посмотреть сообщение
АМ с кнопкой старт-стоп. ручник подключен по аналогу 12й Х10 (бело синий)
в каком месте подключали? диод в родной провод впаивали?
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 14.10.2011
Сообщения: 409
Репутация: 10 kotmu репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Casper Посмотреть сообщение
У мну МКПП, но сделан датчик на герконе, а сигналка выставлена в АКПП. Ни разу не завела на передачи.
у меня раз завела... хватило..
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: ЯНАО
Сообщения: 15
Репутация: 10 sitay репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для sitay с помощью ICQ Отправить сообщение для sitay с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 12plus Посмотреть сообщение
в каком месте подключали? диод в родной провод впаивали?
эээ... нет...не впаивал, зачем? по факту при затянутом ручнике и включенной нейтрали на проводе - минус (общий). да я же писал уже - "Если разрешить II-3.9 то при постановке на охрану без ручника -(Р)- мигает, то есть, сигналка видит концевик. "

Цитата:
Сообщение от 12plus Посмотреть сообщение
если нейтраль подключена или ручник (ну соответственно), то при АКПП фактического запуска не будет. У мну зажигание включает и выключает - на брелоке -(P)- рисует, повторно не заводит.
возможно дело в том что при наличии старт-стоп кнопки не используется "зажигание", сразу нажатие на кнопку и имитация педали??

но я попробовал использовать алгоритм с двумя нажатиями и педаль нажимать только при втором... ну типа первое нажатие старт-стоп подает питание на все системы, а второе - заводит собственно, все остается точно также...((( не понимаю в чем затык -(P)- рисует и... заводит машину..(

Добавлено через 1 час 1 минуту

и еще из руководства
"опрос состояния данного входа ведется непосредственно
перед стартом двигателя при включенном зажигании. Заводская установка полярности опроса «отрицательная». полярность опроса можно изменить программированием. допускается не использовать данный вход, для этого его необходимо подключить к «массе» автомобиля (при этом должна быть выставлена «отрицательная» полярность опроса)."
из этого какбы следует, что если я подключу провод к +12 то машина не заведется никогда... так вот - пробовал я это - фигня....

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра