Блокировка аудио системы в режиме VALET
Бывалый
 
Аватар для callback
 
Регистрация: 01.12.2011
Сообщения: 145
Репутация: 10 callback репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
Сбрасывание для фокуса негативно? Чем же? И причем тут замки капота?
Речь шла про ТО, а на мойках я всегда либо рядом, либо по монитору слежу!

Это бонально простой вариант для ТО благо они даже не раз в месяц, да и питание магнитолы, как писали выше можно рвать доп каналом, тригерно с брелка, и рвать не слаботочку от акб для энергозависимой памяти, а силовое питание с АСС, тогда код вводить и не придется...

П.с. на мойках ключи оставляете?
Ну на самом то деле АКБ для фокуса сбросить - получить пачку проблем сразу, начиная от функции комфорт заканчивая возможной утерей конфигурации блоков авто, при этом ошибок на ППБ Вам не избежать.

Силовую цепь рвать нельзя, так как как сотрудникам сервиса, так и сотрудникам автомойки необходимо заводить авто на "выгон".

Ключи - да, брелок - нет конечно.

Добавлено через 1 минуту

Цитата:
Сообщение от kotmu Посмотреть сообщение
можно получить импульс с канала до перехода в режим ВАЛЕТ. Например задать два условия - нажата педаль тормоза, т.е. имеем + и есть импульс с доп. канала - т.е. имеем минус - дополнительное электронное устройство выдаст команду на блокировку аудио.





вопрос в отдаче машину на мойку например. если человек моет 1-2 раза в неделю - лучше сделать электронно чо нить..
callback, кроме всего, можно использовать команду с тф, - у меня она пустая... канал будет активирован вроде как минут на 40...
или можно на 2-х реле, команд с доп. канала и с импульса по тормозу замутить отключение/подключение. Две маленькие релюхи хавают ~ 20-40 мА. На сутки - ничего страшного.. сильно не провалят АКБ.
Идейно, ты про канал с ТФ откуда инфу взял? Ман?

Добавлено через 3 минуты

Цитата:
Сообщение от San Посмотреть сообщение
Продолжу тему сбрасывания питания, только локально...
А сбрасывать питание прям на магнитоле "Религия не позволяет?" делов то на две релюшки(если сбрасывать при включенном зажигании) или одна релюшка если при выключенном ну и микрик. Только потом прийдется вводить код, станции настроить и т.д.
На остальном авто не отразится никак ИМХО.
Я атеист

Почему же - ничего не мешает - хотелось просто попробовать словить таки статус VALET, но похоже никак.... Хотя я обращал внимание - если при активном режиме "Запирание по скорости" например, как вариант, включить VALET и тронуться - машинка закрывает таки замки, НО - и открывает - тоесть - фактически есть размыкание даже при активации логики, которая не зависит на данном этапе от сиги.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 14.10.2011
Сообщения: 409
Репутация: 10 kotmu репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от callback Посмотреть сообщение
Идейно, ты про канал с ТФ откуда инфу взял? Ман?
по крайней мере у П3700 можно назначить один канал, как включаемый и отключаемый по звонку с na/ Для этого есть команда.
Цитата:
Сообщение от callback Посмотреть сообщение
словить таки статус VALET
статус можно поймать по свечению диода. просто подсечь, какой алгоритм. Легче сделать что нибудь другое вероятно.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от callback Посмотреть сообщение
Ну на самом то деле АКБ для фокуса сбросить - получить пачку проблем сразу, начиная от функции комфорт заканчивая возможной утерей конфигурации блоков авто, при этом ошибок на ППБ Вам не избежать.

Силовую цепь рвать нельзя, так как как сотрудникам сервиса, так и сотрудникам автомойки необходимо заводить авто на "выгон".

Ключи - да, брелок - нет конечно.
1. насчет комфорта - 3 минуты после ТО потратить не проблема, если речь про мойку то разговор совершенно другой, насчет "конфигураций блоков авто" - рассказывайте домохозяйкам п.с. куга - скидываю почти раз в неделю клемму

2.Вы внимательно прочтите, цепь АСС - аксессуары, она никак не помешает выехать на машине (энергозависимая память магнитолы запитана, а включить ее нельзя - идеальный расклад, ничего не сбрасывается и мойщики не слушают)

3.я ниразу не видел мойку, где мойщики машины выгоняют - никому никогда не доверю свое авто, кроме ОД, там выбора нет...

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для callback
 
Регистрация: 01.12.2011
Сообщения: 145
Репутация: 10 callback репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
1. насчет комфорта - 3 минуты после ТО потратить не проблема, если речь про мойку то разговор совершенно другой, насчет "конфигураций блоков авто" - рассказывайте домохозяйкам п.с. куга - скидываю раз в неделю клему проблем нет

2.Вы внимательно прочтите, цепь АСС - аксессуары, она никак не помешает выехать на машине (энергозависимая память магнитолы запитана, а включить ее нельзя - идеальный расклад, ничего не сбрасывается и мойщики не слушают)

3.я ниразу не видел мойку, где мойщики машины выгоняют - никому никогда не доверю свое авто, кроме ОД, там выбора нет...

4.в режиме валет замки не закрываются при движении, на 3700 внимание конечно обращу, на всех остальных - никогда, полный режим бездействия
И про мойку в частности

1. Куга то куга - читайте форумы и думайте - я вам не рассказываю то, чего нет. Минимально то что вы получите - DTC на Focus II - практически с вероятностью... Зависит все от того, как повезет - грубо если говорить... В Куга значительно поправлена логика работы + новый класс контроллера стоит, да и вообще - как по мне - вандализм у машинки АКБ дергать постоянно.
PS: все между прочим еще и от времени зависит - но в любом случае - уверен на сто процентов, не стоит так делать постоянно точно, так что увольте - проверять в действии то, о чем пишут люди и то, что я видел своими глазами - на данном авто точно желания нет)))

2. Виноват - проглядел

3. Да вот как раз тут ситуация иная, и частенько бывает иной - хозяйка - женщина, сами понимаете....

4. Да я и сам обалдел - но факт - включил режим комбинированный - запирание по движению - запирание по замку зажигания - уронил в VALET - тронулся, вот так я это и пронаблюдал...

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Мой пункт 2. прочтите и сделайте доп каналом, проще и безопаснее решения не вижу

Пункт 4. удалил, начал сомневаться, вспоминать, возможно и работает... только изголяться незачем, все намного проще

насчет ошибок, от скидывания АКБ - очень инетерсно... и какой же dtc выпадет??
По гуглу и яндексу быстро пробежался, с поиском focus и отключение акб и ошибки варьируя сочетания, что-то ничего не нашел, кроме как предложений бывалых таким методом ошибки стирать...

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для callback
 
Регистрация: 01.12.2011
Сообщения: 145
Репутация: 10 callback репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
Мой пункт 2. прочтите и сделайте доп каналом, проще и безопаснее решения не вижу

Пункт 4. удалил, начал сомневаться, вспоминать, возможно и работает... только изголяться незачем, все намного проще

насчет ошибок, от скидывания АКБ - очень инетерсно... и какой же dtc выпадет??
FFCLUB.RU - там есть инфа, я лично наблюдал у себя:
U1900
U2510
U2202

На авто товарища (полный аналог моей):
U2200
B1318
B2103
U1900

2. Пожалуй - далее спорить не буду, так как логично и в самом деле именно так.

PS: а если очень хорошо подумать над этим - есть такая настройка в АЗ и ДЗ - управлени ACC
Делая выводы, пусть и поспешные - прихожу к тому, что в принципе уже все есть и так - осталось контроль довесить...


Топ считаю раскрытым на 90%.


Спасибо всем за участие...

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра