Pandora 3500 - проблемы!!!
|
Сенсей
|
ну с трудом все прочитал и мысли следующие:
Пандорка конечно виновата ток в одном, в том, что по кану ЦЗ не может управлять (хотя может код не совсем верный выбран), другого криминального ничего не вижу. 1. Не работал ЦЗ, вам сделали по аналогу и естественно поменяли настройки системы - а вы подумали что вы сами с усами ну и сбросили все на заводские настройки, зачем? я понимаю когда ресет делают на цифровых устройствах, но когда сбрасывают на дефолт настрйки, а в случае с пандорой у которой все каналы перепрограммируются по разному это черевато... я к тому что незя так делать если четко не понимаете что делаете.... да кстати как правило после сей операции идет операция по снятию клеммы АКБ а потом замена прошивки, непонятно, пчиму бы не обратиться к специалисту, ну а если тербуется, подождать его... в итоге то времени больше потратили, смсыл? 2. То что у вас по началу авто крутило на ДЗ и стояло со включеным зажжиганием опять же как был настроен подключен контроль ДВС? вариантов несколько.... а Вы опять полезли в настройки, зачем? Вы знаете куда подключен белый, бел/желт, бел/зел провод? а что в настройках 4 таблицы творится? что у вас читается из кан шины, какие сигналы? Я это все к тому что лучше довериться специалисту и в вашем случае нужно было мучать того кто ставил. 3. Почему у вас не происходит запуск по температуре.... эм.... ну так вот сложно сказать, естественно ясновидящих нет и реакция представителя ПДЛ вполне мне понятна, что могу предположить из общепринятого что у вас не активирован пункт 2-4.7 4. На счет критически низкого напряжения..... брелок сколько показывает вольтаж?
__________________
С Уважением ******* . |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 07.01.2012
Сообщения: 3
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
Мне ставили не какую то китайскую пищалку с кнопочками за 3 т.р. вместе с установкой, а нормальный комплекс за 20000, естественно и ожидал я хотя бы нормального отношения к клиенту, а не то что ничего не трогайте, никуда не лезьте, вот вам телефон в любое время из любого места звоните все решим. $ер... Праздники и них были, не работали они, и я могу сделать вывод, что пацаны бабки один раз срубили, а дальше обслуживать желания у них нет, а может и возможности. Я позвонил в другие, более квалифицированные, сервисы по городу у которых тоже 7 января был праздник, и мне готовы были помочь. Но все задавали один и тот же вопрос, почему у тех кто ставил все не исправить, и как так они могут не работать сегодня. А если бы я встал не у себя на парковке, а где нибудь в Горном Алтае? Вывод один, не можете обеспечить нормальную тех. поддержку, не надо кукарекать, что вы все решите в любое время. Обидно другое, комплекс Pandora то нормальный, и будущее у таких систем очень хорошее, но его надо правильно ставить, обслуживать и объяснять клиенту как с ним обращаться, что это не тайваньские или китайские сигналки к которым все привыкли. Я скоро буду продавать машину, и на новую тоже буду ставить Pandora, потому что уважаю наши разработки и меня устраивают их характеристики, но делать я буду это уже в другом месте. А после таких случаев сильно отношение портится как к представителям, так и к самой конторе, которая выбирает себе таких представителей. Проблема частично решилась, машина завелась, автозапуск не сбрасывается при выключении брелка. Дистанционно не запускается, так как при постановке на ручник и выключении зажигания машина глохнет, алгоритм нейтрали и включение его ручником тоже не помогает. Глюк с напряжением пропал (показывал брелок 12.5). С ЦЗ вроде решилось, но я пока машину надолго не оставлял, посмотрим что будет. Прошу прощения за лишние буквы, но осадок остался сильный от испорченных праздников. |
||
![]() |
Сенсей
|
Ну праздники .... все хотят отдыхать, да и это их право, что такого то, нужно других тоже понимать. Никто никого дур.. не называет , я Вам сказал в чем ваши ошибки. Вы вот скажите, то что вы сами полезли (не дождавшись мастера) решило проблему? много времени с экономили не дождавшись его? Темболее Вам никто не отказывал в помощи, просто у фирмы же запись (как и у многих) и просто взять и плюнуть на других и бежать к Вам это же наверно не верно, как Вы думаете?
К сожалению не всегда все гладко получается, бывают проблемы и на их решение требуется время.
__________________
С Уважением ******* |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 06.01.2012
Сообщения: 20
Репутация: 10
![]() |
На самом деле на большинстве ниссанов откр. и закр. засыпает, а то и вообще нет управление ц.з. (практически все японской сборки) поэтому уважающий свою работу мастер и чтоб к его работе не было претензий на подобных авто дублирует по аналогу (да сложнее, отнимает время установка дольше) зато нет досадных недоразумений. На данном авто установщикам просто не захотелось возиться. А с питанием скорее был плохой "корпус" проходили.........
. |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674
![]() |
на Ноутах есть управление ЦЗ, за исключением самой простой версии (вроде их сейчас даже не выпускают, у них ключи обычные, без кнопочек). Скорее всего надо просто было обновить прошивку и проблема с ЦЗ решилась бы...
По поводу качества установки согласен, не умеешь - не лезь...
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35) ![]() |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 07.01.2012
Сообщения: 3
Репутация: 10
![]() |
Вопрос решился положительно. Сегодня с утра обратился к представителям, приняли без записи, оставил машину на полдня. Результат следующий, заменили полностью все компоненты сигнализации, настроили заново, старую будут отправлять на экспертизу (что то с памятью модуля, в детали не вникал). Вопрос с горячей линией тех. поддержи решен в рабочем порядке. Нареканий к работе дилера (Автостиль - Алтайский край) больше нет.
|
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |