Pandora 3500 + Tiguan
|
Сенсей
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674
|
11.11.2012, 13:37
#21
Цитата:
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35) |
||
Новичок
Регистрация: 02.02.2012
Сообщения: 26
Репутация: 10
|
11.11.2012, 15:02
#22
[b][mangup/B] Возможно вы не поняли о чем идет речь, а может и не хотите понимать, давая такие отписки, тем самым наверно зарабатывая себе рейтинг, если уж даете советы людям подкрепляйте их практическим опытом . Больше дискутировать на эту тему не собираюсь, если у вас есть рабочее решение по использованию slave режима - подчеркиваю : сигнализация не должна сниматся с охраны открытием замка двери водителя ключом во всех режимах работы = выкладывайте , чтобы не обобщать касается машин группы VAG
|
|
Сенсей
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674
|
11.11.2012, 17:15
#23
юрий72, я Вас действительно не понимаю. Изначально речь шла о провороте личинки и снятии с охраны Пандоры при работающем двигателе, так? Или Вам ссылки на сообщения Ваши привести?? Я прямо написал, что Пандора с охраны не снимется! Теперь уже идет речь вообще про защиту от проворота...Вы уж определитесь чего хотите. Если хотите slave и защиту от проворота, ставьте Pandect и включайте функцию снятия с охраны только при наличие метки, это будет наиболее грамотный способ.
PS-на Форде достаточно отрезать один провод от личинки и штатка (а следовательно и Пандора) с охраны не снимутся, думаю на VAGах тоже самое. PPS-о каких отписках речь? Я отвечаю на Ваши вопросы.
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35) . |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |