Машина заводится простым ключем (не работает иммо))
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
Проверить подключения так и так придется. Но скорее всего придется и переподключить. Хотя есть вариант перепрограммировать каналы R1 и R2, если вкл обходчика и IGN2 активируются этими каналами (но смотреть что куда подключено все равно надо, и не исключено, что переподключить будет быстрее, и правильнее)
|
|
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 14.08.2011
Сообщения: 40
Репутация: 10
![]() |
Я помню вроде, что когда мне машину сдавали- я не мог завести пустым ключем.. а первым мог. ни че не переделывали вроде.. может че в программировании напутано?
Блин отвалил столько денег за сигу и какие то проблемы всегда ![]() . |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
Тем более - есть повод съездить к ним. Возможно, вышел из строя транзистор, управляющий обходчиком. Транзистор (сгоревший) все время "открыт" (независимо от управляющего им сигнала) - обходчик все время включен!!! Иммо соответственно все время деактивирован. Кроме этого "косяка" у Вас тогда еще и подсос тока около 70...80мА постоянно. Если учесть, что сигнализация в режиме охраны кушает 15...20мА, то как говорится - почувствуйте разницу... За сутки это где-то 2 амперчаса, через две недели аккумулятор засажен так, что зимой авто не заведется, летом - через месяц аккумулятор "в ноль".... А при 20 мА эти сроки в 4-5 раз дольше...
Не исключена и ошибка установщиков... |
|
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 14.08.2011
Сообщения: 40
Репутация: 10
![]() |
А есть метод проверить этот транзистор?
А ток мереется так?- снял плюс с аккум, и в разрыв китайский мультиметр? ![]() ![]() . |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
Не сгорит, только ставьте на мультиметре ток 10А или 20А, потому что сначала, пока будет мигать поворотами будут броски до нескольких ампер. Потом надо зажать кнопку контроля капота и поставить на охрану, подождать от 40 секунд до 1 часа (но на вашей машине так долго вряд-ли, обычно европейцы долго "засыпают") и увидеть ток Если будет на индикаторе 0,02...0,03А - хорошо, если 0,04...0,05А - неплохо (небольшую добавку 10..30мА может дать магнитола и штатная бортовая электроника), а вот если будет 0,08...0,10А или того хуже 0,2...0,5А - очень плохо (последние цифры соответствуют 200...500мА).
Проверить транзистор можно только добравшись хотябы до проводков каналов R1 и R2 сигнализации (тоненькие коричневый и желтый из трехконтактного разъема под крышкой) - как поверть должен знать ГРАМОТНЫЙ установщик или, что лучше электронщик (еще лучше, если это один и тот же человек ![]() |
|
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 14.08.2011
Сообщения: 40
Репутация: 10
![]() |
Ну прям как в школе разжевали
![]() Цитата:
![]() ![]() |
||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
Нет, просто сигнализация премиум-класса с гибкими настройками требует к себе пристального внимания при монтаже и настройке под конкретный автомобиль и ПОЖЕЛАНИЯ конкретного клиента. А возможностей у этой сигнализации НУ ОЧЕНЬ МНОГО. Правда, в большинстве случаев используется 15-25 процентов из этих возможностей... Как правило клиент "не вывозит по деньгам", потому что каждая дополнительная опция - это доп.элементы (релюшки, электроприводы, блоки-доводчики стекол и т.д. и т.п.) + работа по подключению всего этого хозяйства...
|
|
![]() |
![]() |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |