Pandora DXL 5000 на KIA Cee`d
Доброго времени суток всем.
10 дней назад установил сигнализацию Pandora DXL 5000 на KIA Cee`d. В целом работой сигнализации доволен и претензий к установке нет:) , есть некоторые замечания, но о них чуть позже. Сначала о грустном:-( : Установщики не смогли реализовать двухшаговое отпирание дверей (сначала дверь водителя) и открытие багажника без снятия с охраны. Понимаю, что они впервые устанавливали эту сигнализацию на Cee`d, да и работают менее года, но все-таки. Кто знает, как это реализовать:confused: , пожалуйста, помогите. Схема ЦЗ во вложении. И еще. После трех суток стояния автомобиля на морозе до -25 и повышении температуры до -14 дистанционно (по GSM) запустил двигатель. Как это происходило, для наглядности, свел в прилагаемую таблицу. Так и не понял почему!?0_0 До этого все работало корректно, хотя СМС-ки о низком напряжении приходили Теперь о том, что не понравилось:( : При дистанционном запуске, после пуска двигателя, Webasto не выключается, а работает до выключения с таймера (из салона). На сайте p-on.ru и на брелоке отсутствует индикация работы подогревателя. Включение и выключение Webasto с телефона производится только командой 156*, на команду 651* (по инструкции) не реагирует. В программе Pandora DXL Loader (v.2.1.2.2) нет настроек управления предпусковым подогревателем. Пожелания выскажу в соответствующей теме:-\ |
Цитата:
Цитата:
соответственно если его подключить - система будет сообщать о работающем котле. Цитата:
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитирую ответ установщиков,"Webasto подключено на мини таймере (пайка в кнопку), управление подогревателем осуществляется импульсным каналом получается,что не выходит импульс на окончание его работы, по этому и при команде 651 он не выключается. CH11 использован как таймерный канал в 1 блоке и подключен тоже на подогреватель, таким образом Webasto можно включить 3 способами(с брелока, с GSM, автоматически)." |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Пункт II-15.2 - разрешено Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
СПАСИБО! |
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 3 часа 28 минут Как говориться, "опять двадцать пять":-( Сегодня в 11:02 подал с телефона команду 123* на запуск двигателя.На сайте, в истории событий звонок зафикситован в 11:03, температура -30, напряжение 12,0 В В 11:22 пришло SMS о падении напряжения ниже 10,0 В и тут же звонок о тревоге по отключению питания (включился стартер). Температура двигателя +11, напряжение 9,9 В. Вроде все правильно. НО!!!! в истории событий появились 3 (три) записи отмеченные ВСЕ В 11:00!!!0_0 1. ТРЕВОГА по критическому снижению напряжения V=11,9 B; t=0; 2. ПАДЕНИЕ БОРТОВОГО НАПРЯЖЕНИЯ ниже заданного уровня V=9,9 B; t=+4; включено зажигание!? снято с охраны!? 3. ПАДЕНИЕ БОРТОВОГО НАПРЯЖЕНИЯ ниже заданного уровня V=9,9 B; t=+12; ОТКУДА!!!??? Это чей глюк :confused: Сигналки или сайта? |
Владимир29, есть подозрение на то, что неоткалиброваны показания напряжения...хорошо бы сравнить показания вольтметра и пандоры...и проверить цепь питания - не проседает ли там напруга при старте...
Добавлено через 14 минут на моей Элантре (с Сидом практически одно и то же) при заведенном движке показывает 14,5 В, при заглушенном - 13,2 с последующим падением к утру до 12,5...ниже не опускается... |
Цитата:
Не помню сколько было после остановки, но через двое суток "мадам" говорила, что 12,1 В, а через трое - 12,0 В А как с этим? Цитата:
|
Цитата:
провод необходимо будет подключить к вебасто, а вот куда - уточню (точно не помню - не буду врать) |
подключать на черный провод жгута минитаймера
появляется плюс на все время работы вебасто. |
Цитата:
Очень жаль:( |
раздельное открывание дверей на этой машине ни разу не смотрел, а открывание багажника там элементарно делается. провода в пороге есть. Схема классическая.
|
Цитата:
Дело в том, что хочу ехать к установщику уже с готовым решением т.к. он находится в Архангельске, а я в области и все хочется сделать за один день. На форуме kia cee'd клуба нашел только такие решения по дверям и по багажнику. Оба решения, как я понял, требуют дополнительных схем :confused: И если по дверям схема есть, то по багажнику это ноу-хау автора:-p Вот и хочется знать есть ли другие варианты:o и узнать мнение специалистов.:) |
Цитата:
решение №1, простое и убогое. а) назначаем в сигнализации канал на открывание багажника (по умолчанию- СН1), длительность импульса 0,8сек (заводская установка) б) подключаем назначенный доп.канал к одному из выводов обмотки реле. реле внешнее, дополнительное, отдельно купленное, либо используем одно из реле модуля запуска, если есть свободные. в) второй вывод обмотки реле и один из контактов НР группы через предохранитель 10-15А подключаем к постоянному плюсу. г)второй вывод НР группы контактов подключаем к проводу управления активатором багажника. Это один из красных проводов в пороге. Все, при подаче команды с брелка на активатор багажника будет подано питание и багажник откроется. осталось уловить момент открывания и поднять крышку. вариант №2, чуть сложнее. а) Назначаем канал сигнализации как и в прошлом варианте, только длительность импульса устанавливаем 5 секунд б), в) - без изменений г) второй вывод НР группы контактов подключаем к выводу обмотки и одному из контактов НР группы второго реле д) второй вывод обмотки этого реле подключаем к проводу кнопки открывания багажника (той, что в крышке багажника). провод находится в том же пороге, цвет- розовый. е) второй вывод НР группы контактов второго реле подключаем к проводу активатора багажника (как в пункте "г" первого варианта). Теперь, после подачи команды с брелка кнопка багажника будет активна 5 секунд, как при разблокированном ЦЗ. Этого с запасом хватает для открывания Возможно буковками все это выглядит несколько сложно, на самом деле все очень просто. выбирайте вариант и удачи в общении с установщиком. |
Спасибо, ATi На следующей неделе попробую связаться с установщиками и реализовать данные функции.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 15:58. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)