Jeep Grand Cherokee ft. Pandora DXL 3500
Два дня ставили и наконец сегодня закончили. На борту Jeep Grand Cherokee имеем DXL 3500
Вопросы будут конечно, вот и первый. Можно ли докупить GSM/GPS модуль что бы можно было управлять автозапуском ДВС с iphone? Собственно как это реализовано в DXL3700. Вот второй. Настройки все стоят заводские. При запирание авто с кнопок на ключе от авто срабатывает закрытие и в брелоке DXL3500 (замок закрывается). Авто на охране все ок вроде бы. При старте ДВС дистанционно, ДВС заводится и на брелоке DXL3500 замок открывается, НО авто остается закрытым. Через несколько минут (2-3мин) ДВС глушится, не достигнув нужной температуры заданной по умолчанию! Видимо глушится потому что пандора открывает замок. Почему это происходит и как это исправить? Да и кстати Открыть и закрыть авто ФИЗИЧЕСКИ можно только с кнопок ключа авто или тупо засунуть ключ в замочную скважину двери! С брелока пандоры открытие и закрытие происходит только на картинке в брелоке! |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Родные кнопки на ключе Jeep'а работают всегда и везде на все 100%! А вот с брелока пандоры ни закрыть ни открыть ФИЗИЧЕСКИ не возможно. Пандора это делает только "виртуально" т.е. ТОЛЬКО на картинках брелока. |
CyberCrow, какого года машина?
|
Я же написал поколение в подписе... WH = 2005
Добавлено через 1 час 35 минут Сегодня плюс к выше перечисленным проблемам добавилась еще одна, верней она и вчера была но я про нее забыл. При дистанционном запуске, все запускается при чем из-за не ахти какого аккумулятора пандора с первого раза не смогла завести и сразу стала пробовать завести во второй раз, завел все таки Jeep'а. И вот она проблема, появляется пиктограмма удара. Цитата из мануала "индикатор срабатывания и настройки датчика удара. Данная пиктограмма загорается при срабатывании датчика удара" Но ни кто и ни что не било о Jeep... |
Цитата:
Добавлено через 5 минут по поводу ЦЗ - надо смотреть настройки. код модели должен быть 4311 попробуйте также разрешить пункт IV-3.5 - разрешить управление штатной охранной системой. При первом нажатии на кнопку снятия с охраны должна открываться водительская дверь, при втором - все остальные. http://manuals.alarmtrade.ru/11/urov...o-can-shine-2/ а также проверьте пункт IV-3.1, разрешено ли управление по CAN ЦЗ |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Если поможет могу сделать принтскрины настроек для более точной картины моего случая... Да и вот что хотел спросить что бы избавиться может от 99% вопросов в будущем. Мне в принципе от пандоры нужен только дистанционный запуск и запуск по времени т.е. сигнализация и охрана от пандоры мне не нужна... Как не странно это выглядит но это так. =) Мне нужно что бы было следующее: открытие и закрытие ТОЛЬКО с кнопок ключа Jeep'a при этом дублирование закрытие и открытие на брелоке пандоры было бы не плохо. В данном случае у меня следующее, закрывать ФИЗИЧЕСКИ могу только с кнопок ключа Jeep'a (это дублируется на брелоке пандоры) и открывать могу только с кнопок ключа Jeep'a и открытие не происходит на брелоке пандоры и мне приходится еще открывать на брелоке пандоры хотя двери уже открыты с кнопок ключа Jeep'a Надеюсь понятен этот ребус... |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
п.IV-7.3 http://manuals.alarmtrade.ru/11/urov...mobilayzera-2/ Добавлено через 1 минуту но только все равно - при заведенном двигателе снять с охраны штатным ключом не получится - придется воспользоваться брелоком Пандоры. |
Цитата:
А можно ли сделать так что бы пандора всегда была открыта и при этом можно было заводить дистанционно, что бы ДВС не глох через 2-3 минуты? А запирать и открывать авто с родного ключа Jeep'а. Добавлено через 21 минуту Да и еще вопрос. Дабы каждый раз не бегать с лаптопом к авто для программирования где можно и по какой цене купить RMP-RF модуль? Добавлено через 12 часов 21 минуту Ответьте пожалуйста, уже невтерпеж закончить с этим... |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Что то я не понимаю тогда эту систему.
А как тогда реализовать следующее: авто открыт и не поставлен на штатную сигналку и не поставлен на охрану пандоры, даже открыты двери в салон... Я даже при этом случае не смогу завести ДВС и что бы он не глох через 2-3 минуты??? На старлайне это можно делать! |
Цитата:
Ставить Пандору в слейв нет смысла, раз уже установили её. Теперь лучше пользоваться только брелком Пандоры, а штатным не пользоваться вообще, т.к. родной ключ считать можно без проблем. Тоесть, ставить на охрану Пандору, а родную оставлять разоружённой. Я именно так и делаю. По КАНу должно всё работать без таких проблем. Я надеюсь, Вам подключали по КАНу? |
Чем закончилось то? , у меня такая же проблема на Jeep Соммаnder 2006 не хочет закрывать ц.з. с брелка Пандоры а на дисплее показывает и габаритами моргает , подключенно только по СAN , + 12 и масса , может ещё что то подключать требуется ?:confused: Штатной сигналки нет , только ЦЗ с управлением на ключе
|
Цитата:
|
При работающем двигатели не пробовал , сегодня попробую отпишусь Просто мозг вскипел на этом этапе , если при заведенном сработает то что тогда это значит не хватает ещё какого то подключения?
Получается вообще не закрывает , только на брелке меняется символ, а на охрану встаёт Настройки САN зоводские , Может ЦЗ по аналогу подключать надо ? , вроде должен по СAN работать Добавлено через 6 часов 43 минуты Не в какую не хочет управлять ЦЗ с брелка Пандоры, пробовал все варианты со slave и без И что теперь по аналогу замком управлять что ли? Подскажите что ещё попробовать можно |
mihaele, попробуйте включить пункт IV-3.5 (управление штаткой) - посмотрите что изменится...
|
Вчера пробовал включить пункт IV-3.5 (управление штаткой) , не помогает Упорно не хочет управлять замками по СAN Очень не хочется городить по аналогу :( На всякий случай прошивку сменил на последнюю 2,28 - нет положительного результата :confused:
Добавлено через 1 час 19 минут Интересно есть статистика что у кого то нормально всё пошло по CAN на JEEPах А то может не кто больше и не ставил ? |
Цитата:
|
Цитата:
То что замками не управляет, получается или косяк в прошивке или разная комплектация авто |
А сможет Пандора управлять Цз на авто 2011г, и возможен ли автозапуск . ? Если да то о каких нюансах можете сообщить?
Проблема в том что, хозяин авто хочет поставить автозапуск именно у нас и наверняка, а мы не можем ему гарантированно пообещать, т.к. опыта установки на это авто нет и в инете тоже невозможно найти инфу |
Пришлось заводить , управление ЦЗ по аналогу , ещё и дистанционный запуск городить , пока замок не снял, не прозвонил не чего не выходило ( ещё и положение ключа в замке видит ) Сейчас всё работает , но ещё выяснилось имобилайзер присутствует и ключ один и в нём нет отдельной метки (чипа ) всё на одной платке собрано , но это уже мелочи
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
кто-нибудь заводил сей чудо-мобиль? |
На этот велосипед (Jeep grand cherokee 11 и -->) знакомому дист запуск ставил дилер.
по наряду дилера использовали: 1. Модуль nextgen 2. обходчик иммобилайзера StarLine BP3 New 3. пару реле 4. автосигнализация SCHER-KHAN MAGICAR Nexten я так понимаю это XK09 или DBALL от ExpressKIT (скорее всего использовали как CAN адаптер) дубликат ключа не делали, использовали второй ключ. Через пару дней будут ставить на мой jeep (2011г.в.) pandora 5000 Ставить я так понимаю будет с обычным обходчиком (для нашего города это не критично, а на время отпуска я обходчик всегда снимаю) Есть еще варинт IdataLink ads-al(dl)-cH4 (http://idatalink.com/support/get-ins.../guide_id/9015) в отличии от пандоры может управлять штатной сигнализацией (в том числе снятие с охраны без открытия дверей) и безчиповый обходчик иммо. |
SEV25, спасибо за информацию. Больше всего интересует каким образом подключались к замку зажигания/кнопке - там какая-то хитрая система, вроде как нажатие кнопки отдается падением напряжения на определенном проводе, причем напряжение не постоянное, а растет по мере нажатия на кнопку...народ никак разобраться не может...:confused:
Если есть возможность, прошу отписАться по результатам установки 5000-й на Ваш автомобиль) |
mangup скорее всего резистивная матрица, как и на других моделях крайслера LOCK - 3800 Ом, Unlock 1300 Ом, Start|Run 430 Ом, еще наличие ключа Key in, Key Out (13000 Ом, 8200 Ом)
Скорее всего кнопка последовательно замыкает контакты замка зажигания, без вскрытия и мультиметра сейчас только догадки. Если не получится уговорю знакомого с установленным шерханом у дилера посмотреть в чем же хитрость. Ставить буду не сам, у проверенного человека которому доверяю, но вопросом интересуюсь от "а" до "я" все технические решение всегда оговариваются. По результатам установки отпишусь. |
И так поставили на мой велосипед JGC 2012г.в. (WK2) Pandora 5000
И так, что не работает, а должно согласно статусов и исполняемых команд по CAN шине ver. 2012.03.16: 1. НЕ открывает багажник, а статус видит. 2. Не включает подогрев попы и руля. Тех поддержка говорит что надо активировать дополнительную функцию CAN от кнопки F, ни фига не получается 3. Не складывает зеркала Возможно разработчикам попала американский вариант jeepa, а он немного отличается от европейского варианта. у американцев есть в базе дист. запуск от штатного брелока, а с помощью меню можно активировать включение подогрева попы и руля от дист. зпуска. В европейцах такого нет. У американцев есть электропривод не только самой двери но и стекла задней двери. для реализации дист запуска разбирали замок зажигания и подпаялись группе контактов ключа зажигания. На плате кстати две группы контактов под ключ и под кнопку старт. Кнопка старт последовательно замыкает другую группу контактов. Так что кнопка старт имитирует поворот ключа с активацией второй антенны под KeyLess. |
Цитата:
Цитата:
|
На Россию поставляется всего лишь 2 версии Overland и Limited основные отличия пневмоподвеска и материалы отделки салона....буду мучить установщика, а он пусть мучает разработчика.
Кстати очень чувствительный приемник GPS/Glonass. через 1,5-2 минуты определяет координаты местоположения в блок-боксе с бетонными стенами, с крышей из бетонных плит, без окон и с металлическими воротами. Уже час два не могу дозвониться на машину..."аппарат абонента выключен" Через p-on тоже не подключается. Даже сигнал SOS по команде брелка не проходит, ни смс ни звонка. Машина в пределах видимости, команды брелока проходят. Проблем с оператором вроде нет, с балансом тоже все впорядке. В чем может быть дело? Вечером только активировал трекинг, вроде как с того времени на p-on передача данных прекратилась. P/S/ прошивка 3.82 |
Цитата:
|
Отключили V-6.2 режим энономичный GSM проблема исчезла.
По поводу ранее высказанных недостатков почти все устранили. В loadere в меню настроек САN изначально выбрали Jeep Grand Cherokee 2010. Код 4312. А если посмотреть таблицу статусов и команд то код должен быть 4313. Теперь заработал и багажник открыть закрыть Включается подогрева передних сидений и руля При постановке на охрану складываются зеркала, точнее одно зеркало правое Но обнаружился один глюк. Pandora не видит заведенный двигатель, то есть обороты. По напряжению то же не получается. |
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Короче я замаялся уже с этой сигналкой м.ёё!
Первый раз когда потерялся брелок т.е. блок его просто не видел... Я его прописал заново и все заработало, поработало 2 месяца и опять та же песня. На этот раз не стал ни чего перезаписывать. Короче брелок не видит блок. Мигает красным огнем и не может получить ответ от блока... В итоге позагорав на пляже я подхожу к своему Jeep и открываю как всегда сначало кнопкой на ключе а потом кнопкой (открытого замка) на брелоке. Jeep открылся но снятся с охраны Pandora отказывается, при открытие двери орет пищалкой и не успокаивается. Плясал пол часа вокруг машины что бы не беспокоить отдыхающих пищалкой от pandora. Авто кста заводится и можно ехать, но она орет и мигает поворотами! Короче разозлила меня эта херова приблуда, нашел блок и выбернул из него первые попавишеся провода. Сигналка заткнулась и я спокойно поехал домой. Родная охрана работает естественно. Пандору отрубил. Что за хрень с этой системой? DXL 3500. Батарея в брелоке новая, заряд полный как батареи так и аккумулятора в авто! Просто тупо теряет связь между брулоком и блоком! Как исправить, что делать? |
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 10 минут Нашел инфу что всему виной RF модуль! Что за бред а. Это сигналка стоит не мало и еще такая хрень прет из нее. Где искать этот RF модуль и сколько он стоит???? |
Цитата:
|
Цитата:
Гарантия, это что в любой Гарантийном Сервисе можно поменять или просто забрать этот RF модуль бесплатно? Я устанавливал не в тех сервисах которые указаны на сайте alarmtrade.ru. |
Часовой пояс GMT +4, время: 17:26. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)