HELP! схема автозапуска DXL3000 форестер 2005г
Новичок
 
Регистрация: 14.02.2012
Сообщения: 6
Репутация: 10 dream-liner репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию HELP! схема автозапуска DXL3000 форестер 2005г

Здравствуйте. Решил сам установить а/с. Технически достаточно грамотен. Все сделал, вроде все работает, но вкрались сомнения и пока все не доделал решил спросить. Ниже привожу схему и несколько вопросов:
1. В местах отмеченных красным сечение проводов не совпадает, это настораживает! Думаю нужно собрать эти соединения на дополнительных реле если да то как? не могли бы вы подсказать схемку?

2. Я сделал на "Зажигание" и на "стартер" разрывы, нужно было ли?

3. Использовал доп реле как на схеме. Нужно было ли?

Форестер 05г пр руль, замок зажигания 4-х проводный.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: форестер 05г.jpg
Просмотров: 193
Размер:	76.7 Кб
ID:	560  
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 11.01.2011
Сообщения: 548
Репутация: 210 botar репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

На машине толстые провода или тонкие? Если на машине эти провода не напрямую на стартер идут или на зажигание, то нормально все. Если эти провода толстые, т.е. цепи исполнительные, я бы схему в разрыв не делал, т.к. у 3000 пандоры были случаи выгорания реле.... Лучше в параллель, по крайней мере если реле пандоры умрет, на машине можно будет ехать...
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 14.02.2012
Сообщения: 6
Репутация: 10 dream-liner репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Проводка от замка зажигания толстая. Параллель это: на провод "15" , он же "Зажигание" там где разрыв нужно соединить этот разрыв? Что тогда меняется? во вовремя дистанционных запусков зажигание будет идти через Блок Пандоры, во время езды - через замок зажигания?

Как быть с АСС и Стартером?

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 14.02.2012
Сообщения: 6
Репутация: 10 dream-liner репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Быть может сделать так (схема ниже):

Поставить закоротку, "зеленый цвет" в провод "Зажигание", и в провод "АСС" и "Зажигание" Врезать по реле согласно схемы. Управлящий контакт взять с блока пандоры. Если да то:

1. какие реле Н. Р. , обычные автомобильные на 30 А.?
2. на что вешать второй управлящий контакт этих реле?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: форестер 05г сх2.jpg
Просмотров: 154
Размер:	72.3 Кб
ID:	561  

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 11.01.2011
Сообщения: 548
Репутация: 210 botar репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Провод зажигания разрезать не надо. Работать будет именно так как вы и описали: во вовремя дистанционных запусков зажигание будет идти через Блок Пандоры, во время езды - через замок зажигания. АСС сигналки просто подключается на АСС машины... Надежность реализации блокировки стартера зависит в данном случае от качества купленного Вами реле, так что резать можно, но вот надо ли вообще эту блокировку на машину 2005г.в.????? Разве что при автозапуске если штатной защиты стартера нет, то не стартер не будет перекручивать....
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Зажигание все-таки лучше разорвать, на провод идущий на блок предов вешаем мощное реле, таким же сечением провода на второй силовой контакт реле подтягиваем постоянные +12 либо с акб (лучше), либо с замка зажигания(опять нарушать изоляцию и скрутку лепить - не оч...) Питание обмотки реле берем с кузова и с коричнего провода разъема автозапуска пандоры, второй провод от разорванной штатной цепи зажигания соединяем с желтым пандоры - контроль вкл. зажигания с ключа.

Т.е. пандора своей релюшкой включает силовое реле и сечение проводов в цепи одинаковое. Асс просто с канала пандоры врезаться в штатный провод этой цепи, как сказал botar

Стартер имхо не рвать - опять же параллельно врезаться!

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 14.02.2012
Сообщения: 6
Репутация: 10 dream-liner репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Maze, botar спасибо за помощь.

1. Какое реле лучше использовать, понял что помощнее и с Н Р контактом (тип марка и т д)??

2. АСС - туда точно ненадо силового реле по аналогии с Зажиганием? а то там тож проводок тоненький у пандоры?

3. Стартер я уже разорвал... почему лучше не рвать? из каких соображений?

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для 12plus
 
Регистрация: 19.12.2010
Адрес: Воронеж
Сообщения: 515
Репутация: 364 12plus репутация 250: уже авторитет
Отправить сообщение для 12plus с помощью ICQ
По умолчанию

у меня на тойоте пр.руль 1998 г провод зажигания в три раза толще пандоровского... тоже сначала испугался, потом раскусил - померил потребление во всех режимах не превышает 1,7 А..... поржал)))
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 11.01.2011
Сообщения: 548
Репутация: 210 botar репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

dream-liner, С проводом ACC вообще никогда не заморачивался, его напрямую, либо на АСС, либо на IGN2, смотря на чем печка работает в конкретной машине
По типам релюшек не подскажу, обычно пользуюсь тем, что идет с сигналками
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 14.02.2012
Сообщения: 6
Репутация: 10 dream-liner репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

я как бы собрал уже схему (та что в первом сообщении) - еще вчера - она работает! - но что то насторожила меня толщина проводов. и как назло Ц-ешка сломалась ( попробую ее реанимировать чтоб померить силу тока сегодня).
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра