Здравствуйте. Решил сам установить а/с. Технически достаточно грамотен. Все сделал, вроде все работает, но вкрались сомнения и пока все не доделал решил спросить. Ниже привожу схему и несколько вопросов:
1. В местах отмеченных красным сечение проводов не совпадает, это настораживает! Думаю нужно собрать эти соединения на дополнительных реле если да то как? не могли бы вы подсказать схемку?
2. Я сделал на "Зажигание" и на "стартер" разрывы, нужно было ли?
3. Использовал доп реле как на схеме. Нужно было ли?
Форестер 05г пр руль, замок зажигания 4-х проводный.
На машине толстые провода или тонкие? Если на машине эти провода не напрямую на стартер идут или на зажигание, то нормально все. Если эти провода толстые, т.е. цепи исполнительные, я бы схему в разрыв не делал, т.к. у 3000 пандоры были случаи выгорания реле.... Лучше в параллель, по крайней мере если реле пандоры умрет, на машине можно будет ехать...
Проводка от замка зажигания толстая. Параллель это: на провод "15" , он же "Зажигание" там где разрыв нужно соединить этот разрыв? Что тогда меняется? во вовремя дистанционных запусков зажигание будет идти через Блок Пандоры, во время езды - через замок зажигания?
Поставить закоротку, "зеленый цвет" в провод "Зажигание", и в провод "АСС" и "Зажигание" Врезать по реле согласно схемы. Управлящий контакт взять с блока пандоры. Если да то:
1. какие реле Н. Р. , обычные автомобильные на 30 А.?
2. на что вешать второй управлящий контакт этих реле?
Провод зажигания разрезать не надо. Работать будет именно так как вы и описали: во вовремя дистанционных запусков зажигание будет идти через Блок Пандоры, во время езды - через замок зажигания. АСС сигналки просто подключается на АСС машины... Надежность реализации блокировки стартера зависит в данном случае от качества купленного Вами реле, так что резать можно, но вот надо ли вообще эту блокировку на машину 2005г.в.????? Разве что при автозапуске если штатной защиты стартера нет, то не стартер не будет перекручивать....
Зажигание все-таки лучше разорвать, на провод идущий на блок предов вешаем мощное реле, таким же сечением провода на второй силовой контакт реле подтягиваем постоянные +12 либо с акб (лучше), либо с замка зажигания(опять нарушать изоляцию и скрутку лепить - не оч...) Питание обмотки реле берем с кузова и с коричнего провода разъема автозапуска пандоры, второй провод от разорванной штатной цепи зажигания соединяем с желтым пандоры - контроль вкл. зажигания с ключа.
Т.е. пандора своей релюшкой включает силовое реле и сечение проводов в цепи одинаковое. Асс просто с канала пандоры врезаться в штатный провод этой цепи, как сказал botar
Стартер имхо не рвать - опять же параллельно врезаться!
у меня на тойоте пр.руль 1998 г провод зажигания в три раза толще пандоровского... тоже сначала испугался, потом раскусил - померил потребление во всех режимах не превышает 1,7 А..... поржал)))
dream-liner, С проводом ACC вообще никогда не заморачивался, его напрямую, либо на АСС, либо на IGN2, смотря на чем печка работает в конкретной машине
По типам релюшек не подскажу, обычно пользуюсь тем, что идет с сигналками
я как бы собрал уже схему (та что в первом сообщении) - еще вчера - она работает! - но что то насторожила меня толщина проводов. и как назло Ц-ешка сломалась ( попробую ее реанимировать чтоб померить силу тока сегодня).